Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.

Stork1

На ХС в обзоре модели МиГ-15 выложили правильный центр тяжести - 290 мм от носа. 😃
В выходные облет - ждите видео 😉

sergetk
Stork1:

На ХС в обзоре модели МиГ-15 выложили правильный центр тяжести - 290 мм от носа. 😃
В выходные облет - ждите видео 😉

А меня смутило то, что спидконтроллер засунут в довольно корявую термоусадку и болтается в канале за импеллером. Думаю, не вытащить ли его оттуда и засунуть на место сервомашинки РВ, а серву поставить в киль для сохранения центровки…

a-korenev

В канале за импеллером он ещё принудительно охлаждается. Лучше его закрепить.

Stork1

Сегодня облетал МиГа! Были трудности, но все закончилось хорошо! Видео прилагаю. Получилось около 30 мег. Самолетик летает здорово, в воздухе смотрится красиво и копийно. Центровка - 290 мм от носа. Расходы элеронов 15 мм, руля высоты - 10 мм, экспоненты - 60%. С батареей 1500 в режиме 75-100% газа летает 5 мин.

rutube.ru/tracks/2609783.html?v=69dfccfde74070418a…

alex_1964
Stork1:

Сегодня облетал МиГа!

Ну что же, вызов брошен…
Поздравляю, конечно, молодец, ну теперь подождем когда приедет из Штатов мой Фантом. 😃 Устроим с тобой бой за завоевание превосходства в воздухе в районе ближнего привода! 😃
А вообще молодец! Поздравляю! Притащи на работу исходник - РуТюб тормозит.

Alexander1963
Stork1:

Сегодня облетал МиГа!

Поздравляю с облетом! Приехал в гостиницу и первым делом подключился к Инету. Хорошо смотрится в воздухе, хорошо летает. Самое главное есть шасси. Еще раз поздравляю! В нашем реактивном (импеллерном) полку прибыло!

a-korenev

Всегда у меня главный интерес вызывают взлёт и особенно посадка 😃

Stork1

Посадку пока до конца не освоил. После сваливания, запечатленном в фильме, захожу на большой скорости. Самолет “козлит”, после чего гнется передняя стойка (она сделана из мягкой проволоки). Подумываю о закрылках, упомянутых в начале темы.

kiselev_sergei

Очень рекомендую. Снимает все проблемы. Пилотирование на посадке становится комфортным.

Stork1

А как подключены машинки закрылок? Через Y-кабель?

kvn543

А если не щитки, а флаппероны? Или щитки лучше? Щитки + две сервы + Y-кабель это все-таки лишний вес

Stork1

Если сравнить щитки, установленные предыдущим автором, и представить возможности флапперонов (их площадь невелика, да еще на концах крыла)… Мне думается щитки лучше… 😉. А вес… 2 машинки по 10 гр., кабель, фанера… Грамм 30 максимум. А выгода, похоже, существенная! Надоело стойки гнуть!

kiselev_sergei

Посмотри на фото на первой странице, там всё видно. Машинки можно поставить и 5 граммовые, усилие там не большое. Я перепаял провода в одной машинке что бы сменить направление вращения. У меня, пока я не поставил щитки, тоже на посадке гнулась передняя стойка и стёрся выступ внизу фюзеляжа.

Stork1

Спасибо за советы. Собираюсь с мыслями перед началом модернизации. Только машинки перепаивать не буду. Есть кабель с реверсом. 😉

kvn543

Вадим, быстрее собирайся, мой уже таможню прошел😁

kvn543

Когда и где проверять будем?😉
Мой пришел, в субботу привезут.

Alexander1963

Получилось хорошо, молодец! Ждем проверки в воздухе и, конечно, видеоотчет.

Stork1

Сегодня испытания самолета с закрылками не состоялись. Вышел на старт, но лететь не рискнул. Ветер был порывистый и переменного направления. Постоял-постоял на старте… И не полетел…
Зато перепаял шлейфы от машинок закрылков. Выкинул половину разъемов и спаял напрямую. Теперь все уместилось в отсек перед батареей (над машинкой носового колеса).

7 days later
Stork1

Облетал МиГ с закрылками. Пока угол выпуска ограничил 40 градусами. У прототипа он составлял, кажется, 55. Постепенно буду увеличивать до достижения максимального безопасного эффекта 😃.

rutube.ru/tracks/2667143.html?v=10e746cc273408122c…