Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
Если сравнить щитки, установленные предыдущим автором, и представить возможности флапперонов (их площадь невелика, да еще на концах крыла)… Мне думается щитки лучше… 😉. А вес… 2 машинки по 10 гр., кабель, фанера… Грамм 30 максимум. А выгода, похоже, существенная! Надоело стойки гнуть!
Посмотри на фото на первой странице, там всё видно. Машинки можно поставить и 5 граммовые, усилие там не большое. Я перепаял провода в одной машинке что бы сменить направление вращения. У меня, пока я не поставил щитки, тоже на посадке гнулась передняя стойка и стёрся выступ внизу фюзеляжа.
Спасибо за советы. Собираюсь с мыслями перед началом модернизации. Только машинки перепаивать не буду. Есть кабель с реверсом. 😉
Вадим, быстрее собирайся, мой уже таможню прошел😁
Две бессонных ночи, и вот результат - закрылки в действии! Левый даже не сразу вышел - прилип, еще краска изнутри не засохла 😃
Когда и где проверять будем?😉
Мой пришел, в субботу привезут.
Получилось хорошо, молодец! Ждем проверки в воздухе и, конечно, видеоотчет.
А вот такой гляньте пылесос МИГ-17 с металлическим импеллером с тягой под 3 кило.
www.airshowrc.com/mig-17_rc_lander_rclander.html
Сегодня испытания самолета с закрылками не состоялись. Вышел на старт, но лететь не рискнул. Ветер был порывистый и переменного направления. Постоял-постоял на старте… И не полетел…
Зато перепаял шлейфы от машинок закрылков. Выкинул половину разъемов и спаял напрямую. Теперь все уместилось в отсек перед батареей (над машинкой носового колеса).
Облетал МиГ с закрылками. Пока угол выпуска ограничил 40 градусами. У прототипа он составлял, кажется, 55. Постепенно буду увеличивать до достижения максимального безопасного эффекта 😃.
Вчера приобрёл ртф-комплект МИГа и сегодня удачно облетал .Ни каких изменений
пока не вносил, только аппу с приёмником “выкинул”😃 В общем самоль понравился,
позже выложу видео облёта .
Поздравляю! Самолет действительно классный! Ждем видео! 😉
Облёт МИГа-15. Поле-Марьинский парк:
Господа…всем добрый день…
а во сколько встает доставка этого самолета с Хоббикинг?
45
А никто не разбирал импеллер? Интересуют размеры, вес и kV мотора. Все-таки не так быстро летает, ожидал большего… Если поставить пооборотистее мотор, не меняя сам импеллер, может побыстрее полетит?
А никто не разбирал импеллер? Интересуют размеры, вес и kV мотора. Все-таки не так быстро летает, ожидал большего… Если поставить пооборотистее мотор, не меняя сам импеллер, может побыстрее полетит?
Часть ответов от производителя: Motor: B2040-14L-2 Brushless (4000KV)
Артековский МИГ слишком тяжёл для 4000kV
У меня на Альфовском стоит 4800kv двигатель, при этом взлётный вес меньше 500 грамм. Визуально скорость очень приличная, но померить нечем.
Двигатель стоит вот такой hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… с пропиленными вдоль рёбрами.
(Артековский МИГ слишком тяжёл для 4000kV)
А при чем тут обороты двигателя (на Вольт) и скорость самолета?
Можно и с меньшим “kV” за счет увеличения вольтажа раскрутить крыльчатку импеллера и получить лучшие характеристики( главное, что бы крыльчатка не разлетелась или мотор не сгорел).
Кстати B2040-14L-2 Brushless (4000KV)-30А
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… -20А
Либо утяжелять батарею, либо, при том-же весе, ставить более “горячий” двигатель. Ещё один вариант - менять импеллер на более производительный, или ставить крыльчатку с большим количеством лопастей, как в Альфовских 60 мм импеллерах.
И балансировка, балансировка…
Кстати, “кетайские” амперы ничего общего не имеют с электротехникой. Это маркетинг, т.е. лженаука😁.
А лучше брать нечто вот такое: www.littlescreamers.com/jetscream.html
Приветствую! Обсуждаемый аппарат прибыл почтой в Комсомольск под новый год, с тех пор облетан еще не был, наша 35 градусная погода значительно сужает сезон полетов, да собственно с расчетом на это, зимой моделька и бралась, чтоб не крашнуть его не успев дособирать, а качественно подготовиться к весеннему полету 😃. В этом деле я можно сказать новичек, последний раз лет в 14 соревновался да и то в классе F2D. Но речь не о том, моделька конечно впечатлила, особенно полуторогодовалую дочурку, которая убежала в дальнюю комнату после первой продувки импеллером, я сам ,честно, не ожидал 😃 Что касается доработок на данном этапе: убрал странноватую, на мой взгляд, термоусадку (мотор + регуль), которая, как было написанно в первых постах “болталась соплей мешая воздушному потоку”, регулятор посадил на растяжки как показано на фото. Больше всего беспокоит сервомашинка РВ, даже после смазки каналов под проволочные тяги, она с трудом восстанавливает среднее положение, из-за недостаточной мощности дребезжит. Вопрос к обладателем сего аппарата: ни у кого больше нет подобной проблемы? Еще планирую пустить тягу от сервы стойки шасси до РН, потому как дополнительную серву разве что в самом китае будет проще купить при очередном заезде. Нет у нас совсем хобби магазинов, уже подумываю мож заняться этим делом 😃))