Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
А никто не разбирал импеллер? Интересуют размеры, вес и kV мотора. Все-таки не так быстро летает, ожидал большего… Если поставить пооборотистее мотор, не меняя сам импеллер, может побыстрее полетит?
А никто не разбирал импеллер? Интересуют размеры, вес и kV мотора. Все-таки не так быстро летает, ожидал большего… Если поставить пооборотистее мотор, не меняя сам импеллер, может побыстрее полетит?
Часть ответов от производителя: Motor: B2040-14L-2 Brushless (4000KV)
Артековский МИГ слишком тяжёл для 4000kV
У меня на Альфовском стоит 4800kv двигатель, при этом взлётный вес меньше 500 грамм. Визуально скорость очень приличная, но померить нечем.
Двигатель стоит вот такой hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… с пропиленными вдоль рёбрами.
(Артековский МИГ слишком тяжёл для 4000kV)
А при чем тут обороты двигателя (на Вольт) и скорость самолета?
Можно и с меньшим “kV” за счет увеличения вольтажа раскрутить крыльчатку импеллера и получить лучшие характеристики( главное, что бы крыльчатка не разлетелась или мотор не сгорел).
Кстати B2040-14L-2 Brushless (4000KV)-30А
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… -20А
Либо утяжелять батарею, либо, при том-же весе, ставить более “горячий” двигатель. Ещё один вариант - менять импеллер на более производительный, или ставить крыльчатку с большим количеством лопастей, как в Альфовских 60 мм импеллерах.
И балансировка, балансировка…
Кстати, “кетайские” амперы ничего общего не имеют с электротехникой. Это маркетинг, т.е. лженаука😁.
А лучше брать нечто вот такое: www.littlescreamers.com/jetscream.html
Приветствую! Обсуждаемый аппарат прибыл почтой в Комсомольск под новый год, с тех пор облетан еще не был, наша 35 градусная погода значительно сужает сезон полетов, да собственно с расчетом на это, зимой моделька и бралась, чтоб не крашнуть его не успев дособирать, а качественно подготовиться к весеннему полету 😃. В этом деле я можно сказать новичек, последний раз лет в 14 соревновался да и то в классе F2D. Но речь не о том, моделька конечно впечатлила, особенно полуторогодовалую дочурку, которая убежала в дальнюю комнату после первой продувки импеллером, я сам ,честно, не ожидал 😃 Что касается доработок на данном этапе: убрал странноватую, на мой взгляд, термоусадку (мотор + регуль), которая, как было написанно в первых постах “болталась соплей мешая воздушному потоку”, регулятор посадил на растяжки как показано на фото. Больше всего беспокоит сервомашинка РВ, даже после смазки каналов под проволочные тяги, она с трудом восстанавливает среднее положение, из-за недостаточной мощности дребезжит. Вопрос к обладателем сего аппарата: ни у кого больше нет подобной проблемы? Еще планирую пустить тягу от сервы стойки шасси до РН, потому как дополнительную серву разве что в самом китае будет проще купить при очередном заезде. Нет у нас совсем хобби магазинов, уже подумываю мож заняться этим делом 😃))
потому как дополнительную серву разве что в самом китае будет проще купить при очередном заезде
Зачем в Китай ехать (хоть и поближе к Вам)? Уж серву то можно и в интернет-шопах купить, причем не обязательно в зарубежных…
Кароче, тут меня банят!!! 😃 Свобода где ты?.. Все все везут из Китая, уж поверте, клянусь если хотите (у меня друг возил бытовуху с китая, так он звонил мне спрашивал какой лейбл вешать 😃)) ), так что, по крайней мере, будет тупо покупать серву в Москве, если ее привезли с китая! Тупо в случае жителя ДВ, ибо в китай скататься можно умудриться и за 500 рублей(можно 30 кг севромашинок привезти) 😃
А по поводу решения проблемы с РВ вариантов пока совсем нет??
www.youtube.com/watch?v=hq8oRBg8UbQ
Подскажите плииз… а провода от машинок элеронов не мешают при установке крыльев? я еще особо не изучал все тонкости…так просто приложил…и обратил на это внимание…
УРА!!! Сегодня облетал самолет! Это мой первый опыт, первый самолет… Такого положения весчей я не ожидал… У нас в Комсомольске до -8 поднялась температура, и терпения ждать больше не было. Вобщем с помохи решил взять братишку, на всякий раз мож чего срастется с первым полетом, так пофоткать. Кароче метались долго с поиском места, ессно в Комсе оборудованных мест нет. Приехали на водоем, есть у нас один недалеко. Ну тут все как положено, проверил аппу, салоль, все норм… на озерце снег не то ни се, рыхлый вобщем, попробовал самовзлетом - провалился через метр… помозговал с братишкой-решили с руки. 3, 2, 1 - полетели бл… (до этого в симе тренился упорно, но один х…р импеллерник…) нА у дивление — полетел. Сделал пару кругов, там еще ЛЭП, провода, короче проскочил… повезло, в ту сторону более не летал. Круг, еще один… Все как в первый раз решил собраться и делать все по правилам - пару проходов без выкрутасов и посадка. В общем состоялось пять полетов!!! Счастья не мерено!!! Но последний был небольшой морковкой 😦 Проблема Комсомольска в непредсказуемом ветре с Амура, заходил на посадку, делал круг, чтоб сесть по ветру, но на повороте понесло так, что руление всеми агрегатами не спасло. Но с починкой проблем не будет, пенопласт - что с него взять, замяло немного. 😦
Итог - самолет абалденный! Будем тренится…
Проблема Комсомольска в непредсказуемом ветре с Амура, заходил на посадку, делал круг, чтоб сесть по ветру,
Здравствуте.
Может я вас плохо понял но посадку осуществляют ПРОТИВ ветра.У меня как-то тоже небыло выбора и пришлось сажать модель по ветру-посадка получилась корявая и намного дальше чем хотелось-самолет разгонялся попутником.
Удачных полетов вам и ждем фотоотчет.
…всмысле против ветра. Я летал на озере размером 150 на 150 метров примерно, гругом деревья; 4 раза отлетал - ветра вообще небыло, штиль. А на пятом ветер подул, и при посадке, все как положено против ветра, я конкретно перелетел ну прям метров на 50 😃)) А там уже деревья, ну и решил на второй круг уходить. Я самолет приподнял и дал немного крена вправо, и тут его резко швырануло ветром, я только успел газ на минимум сбросить… Скорее всего из-за отсутствия опыта с рулением переборщил.
Еще во время полета, я самоль поднял метров на 40, выровнял набрал скорость и газ отключил (чтоб почувствовать когда сваливание начинается), так он валится назад стал, причем конкретно - судя по всему центровка задняя.
Результат аварии - помятый нос, который был удален нихромовой проволокой 😃 Планирую сделать нос сменным, а его крепление сделать как крепление двух половин корпуса, на штоках… потому как чувствую, что морковки еще будут. 😃
P.S.: интересно, как летается на винтовом верхнеплане 😃
…всмысле против ветра.
В самом прямом.Взлёты и посадки в авиации делаются преимущественно против ветра,для сокращения разбега при взлёте и пробега на посадке.Плюс к этому скорость ЛА относительно земли меньше(грубо) на величину скорости ветра.
Спасибо за разъяснения 😃 Мне с моим образованием проблем с пониманием данного процесса нет. А Вы на конце фразы “…всмысле против ветра” увидели вопросительный знак? Я в предыдущем посте описался, когда писал про посадку по ветру 😃
Посмотри на фото на первой странице, там всё видно. Машинки можно поставить и 5 граммовые, усилие там не большое. Я перепаял провода в одной машинке что бы сменить направление вращения. У меня, пока я не поставил щитки, тоже на посадке гнулась передняя стойка и стёрся выступ внизу фюзеляжа.
Зачем - же так над машинками издеваться, зачем Y кабель с реверсом?
Можно просто их поставть валом в одну сторону. И они будут работать в одну сторону.
Это сугубо ИМХО. Кажды решает для себя сам, что и как творить😒!
Здравствуйте! На днях прикупил себе Миг-15 Art-Tech. Выкладываю фотки. Покупал в России. Потом правда пожалел. В комплекте идет аппаратура 40 мгц. А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое. Пока не летал. Вот думаю реально ли его как FPV использовать )) Поскольку за много лет привык к полётам от первого лица. Хотя порой бывают позывы поехать и полетать как есть) Но здравый смысл останавливает, могу ведь разбить ))
А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое.
Попробуйте греть над газом и давать остыть ему в нужно-выгнутом положении.
____________________
Две недели назад пришла долгожданная посылка с МИГ-15. Заменил ему импеллер с регулятором (соотношение тяги к весу чуть меньше единицы). Добавил бортовые огни.
В субботу состоялся первый полет! Просто супер! За неимением ВПП взлет с руки и посадка на брюхо. Но в небе - красавец!!!
rcopen.com/forum/f22/topic205852/268
А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое.
Попробуйте греть над газом и давать остыть ему в нужно-выгнутом положении.
____________________
Спасибо за совет, вот тут только проблема, у всех кого я знаю, друзей, родственников электрические плиты 😵 Так, что буду пробовать нагреть над электричкой может поможет )