Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
…всмысле против ветра.
В самом прямом.Взлёты и посадки в авиации делаются преимущественно против ветра,для сокращения разбега при взлёте и пробега на посадке.Плюс к этому скорость ЛА относительно земли меньше(грубо) на величину скорости ветра.
Спасибо за разъяснения 😃 Мне с моим образованием проблем с пониманием данного процесса нет. А Вы на конце фразы “…всмысле против ветра” увидели вопросительный знак? Я в предыдущем посте описался, когда писал про посадку по ветру 😃
Посмотри на фото на первой странице, там всё видно. Машинки можно поставить и 5 граммовые, усилие там не большое. Я перепаял провода в одной машинке что бы сменить направление вращения. У меня, пока я не поставил щитки, тоже на посадке гнулась передняя стойка и стёрся выступ внизу фюзеляжа.
Зачем - же так над машинками издеваться, зачем Y кабель с реверсом?
Можно просто их поставть валом в одну сторону. И они будут работать в одну сторону.
Это сугубо ИМХО. Кажды решает для себя сам, что и как творить😒!
Здравствуйте! На днях прикупил себе Миг-15 Art-Tech. Выкладываю фотки. Покупал в России. Потом правда пожалел. В комплекте идет аппаратура 40 мгц. А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое. Пока не летал. Вот думаю реально ли его как FPV использовать )) Поскольку за много лет привык к полётам от первого лица. Хотя порой бывают позывы поехать и полетать как есть) Но здравый смысл останавливает, могу ведь разбить ))
А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое.
Попробуйте греть над газом и давать остыть ему в нужно-выгнутом положении.
____________________
Две недели назад пришла долгожданная посылка с МИГ-15. Заменил ему импеллер с регулятором (соотношение тяги к весу чуть меньше единицы). Добавил бортовые огни.
В субботу состоялся первый полет! Просто супер! За неимением ВПП взлет с руки и посадка на брюхо. Но в небе - красавец!!!
rcopen.com/forum/f22/topic205852/268
А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое.
Попробуйте греть над газом и давать остыть ему в нужно-выгнутом положении.
____________________
Спасибо за совет, вот тут только проблема, у всех кого я знаю, друзей, родственников электрические плиты 😵 Так, что буду пробовать нагреть над электричкой может поможет )
Заменил ему импеллер с регулятором
Павел, а какой поставили?
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/
аналогичный импеллер стоит у меня в мираже
rcopen.com/forum/f101/topic122540/87
Ток 37,5А
После долгого висения на стене решил таки поднять в воздух МиГ. И крайне неудачно. После длииииннного разбега (метров 50 наверное) самолет оторвался от земли, но при попытке хоть как-то повернуть его к себе упал на пашню. Налицо явный недостаток тяги - при полностью заряженном новом аккумуляторе. Еще при проверке перед полетом меня смутило какое-то бултыхание спидконтроллера, но я решил, что просто раньше не обращал на это внимание. Однако комиссия МАК, состоящая из меня, по обломкам самолета определила - со спидконтроллера наполовину слезла тяжеленная толстая термоусадка. Выкинул ее нафиг, спидконтроллер стянул с проводами обычными стяжками. После починки (потребовались вставки из пеноплекса в крыло) замерю тягу и попробую облетать.
Тоже в данный момент собираю МИГ-15, просьба подсказать по расходам по РВ и элеронам. У кого как?
Читал в этой ветке что кто-то ставил по РВ 10мм, а по элеронам 15мм. Это имеется в виду отклонения плоскости руля в каждую сторону или суммарная амплитуда.
Настраивая вижу что по элеронам запас большой, а вот РВ 5мм максимум, в каждую сторону.
Еще раз прошу помощи, кто как настраивал.
Насчет расходов не знаю, но руля высоты хватает, учитывая низкую энерговооруженность по сравнению с винтовыми самолетами. Я сделал максимальные ходы.
Итак, без термоусадки: с новья тяга была 320 граммов, сейчас 400 граммов (правда, еще и батарейку заменил с 1600 mAh 20-30С на 1300 mAh 30-40C). Летает замечательно! Тормозные щитки не стал опробовать, посадил так.
Сегодня облетывал МИГ. Летает просто супер. Но на 4-ом полете через 1,5 минуты полета на полном газу отказал двигатель, кое как посадил в траву. Взяв самолет в руки почувствовал запах горелого из сопла. В общем сгорел или двигатель или регулятор или и то и другое еще не разбирал. Так вот подвели братья китайцы. Еще понял что без обтяжки самолет долго не проживет.
Разобрал импеллер и просто офигел, крыльчатка и стенки импеллера покрыты толстым слоем земли и крыльчатку просто заклинило, из-за этого сгорел и двигатель, жив ли регулятор еще не знаю. Теперь вспоминая первый полет припоминаю что при пробежке самолет сошел с полосы, зацепился шасси за траву и клюнул носом в землю. Видимо в трубу засосало при этом ком земли и крыльчаткой размололо по всей поверхности импеллера.
Облетал МиГ с закрылками. Пока угол выпуска ограничил 40 градусами. У прототипа он составлял, кажется, 55. Постепенно буду увеличивать до достижения максимального безопасного эффекта 😃.
Так всеже, использование штатных закрылков в режиме флаперонов дает хоть сколько нибудь заметный результат? Или не стоит заморачиваться и сажать сервы на разные каналы?
Я летаю без флаперонов, а коллега с ними. У него посадочная скорость в 2 раза меньше, т.е. флапероны влияют ощутимо.
Если есть хорошая длинная полоса, то флаппероны не нужны. Если будете их настраивать, не забудьте подмешать руль высоты примерно 10-12%, иначе на скорости “клюёт” ощутимо.
К сожалению ни длинной, ни короткой полосы нет. Только высокая густая трава.Пока летаю и сажаю без шасси и флаперонов. Тормозные щитки снизу при посадке на брюхо вряд ли пойдут, по этому флапероны - это выход. В понедельник вернусь с дачи в Москву - сразу займусь.
У меня изначально нет шасси (Alfamodel), поэтому в траву сажусь всегда. Взлетаю тоже с травы.
Примерно так: alfamodel.cz/movies/MiG-15_02.wmv
И со снега: