Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
www.youtube.com/watch?v=hq8oRBg8UbQ
Подскажите плииз… а провода от машинок элеронов не мешают при установке крыльев? я еще особо не изучал все тонкости…так просто приложил…и обратил на это внимание…
УРА!!! Сегодня облетал самолет! Это мой первый опыт, первый самолет… Такого положения весчей я не ожидал… У нас в Комсомольске до -8 поднялась температура, и терпения ждать больше не было. Вобщем с помохи решил взять братишку, на всякий раз мож чего срастется с первым полетом, так пофоткать. Кароче метались долго с поиском места, ессно в Комсе оборудованных мест нет. Приехали на водоем, есть у нас один недалеко. Ну тут все как положено, проверил аппу, салоль, все норм… на озерце снег не то ни се, рыхлый вобщем, попробовал самовзлетом - провалился через метр… помозговал с братишкой-решили с руки. 3, 2, 1 - полетели бл… (до этого в симе тренился упорно, но один х…р импеллерник…) нА у дивление — полетел. Сделал пару кругов, там еще ЛЭП, провода, короче проскочил… повезло, в ту сторону более не летал. Круг, еще один… Все как в первый раз решил собраться и делать все по правилам - пару проходов без выкрутасов и посадка. В общем состоялось пять полетов!!! Счастья не мерено!!! Но последний был небольшой морковкой 😦 Проблема Комсомольска в непредсказуемом ветре с Амура, заходил на посадку, делал круг, чтоб сесть по ветру, но на повороте понесло так, что руление всеми агрегатами не спасло. Но с починкой проблем не будет, пенопласт - что с него взять, замяло немного. 😦
Итог - самолет абалденный! Будем тренится…
Проблема Комсомольска в непредсказуемом ветре с Амура, заходил на посадку, делал круг, чтоб сесть по ветру,
Здравствуте.
Может я вас плохо понял но посадку осуществляют ПРОТИВ ветра.У меня как-то тоже небыло выбора и пришлось сажать модель по ветру-посадка получилась корявая и намного дальше чем хотелось-самолет разгонялся попутником.
Удачных полетов вам и ждем фотоотчет.
…всмысле против ветра. Я летал на озере размером 150 на 150 метров примерно, гругом деревья; 4 раза отлетал - ветра вообще небыло, штиль. А на пятом ветер подул, и при посадке, все как положено против ветра, я конкретно перелетел ну прям метров на 50 😃)) А там уже деревья, ну и решил на второй круг уходить. Я самолет приподнял и дал немного крена вправо, и тут его резко швырануло ветром, я только успел газ на минимум сбросить… Скорее всего из-за отсутствия опыта с рулением переборщил.
Еще во время полета, я самоль поднял метров на 40, выровнял набрал скорость и газ отключил (чтоб почувствовать когда сваливание начинается), так он валится назад стал, причем конкретно - судя по всему центровка задняя.
Результат аварии - помятый нос, который был удален нихромовой проволокой 😃 Планирую сделать нос сменным, а его крепление сделать как крепление двух половин корпуса, на штоках… потому как чувствую, что морковки еще будут. 😃
P.S.: интересно, как летается на винтовом верхнеплане 😃
…всмысле против ветра.
В самом прямом.Взлёты и посадки в авиации делаются преимущественно против ветра,для сокращения разбега при взлёте и пробега на посадке.Плюс к этому скорость ЛА относительно земли меньше(грубо) на величину скорости ветра.
Спасибо за разъяснения 😃 Мне с моим образованием проблем с пониманием данного процесса нет. А Вы на конце фразы “…всмысле против ветра” увидели вопросительный знак? Я в предыдущем посте описался, когда писал про посадку по ветру 😃
Посмотри на фото на первой странице, там всё видно. Машинки можно поставить и 5 граммовые, усилие там не большое. Я перепаял провода в одной машинке что бы сменить направление вращения. У меня, пока я не поставил щитки, тоже на посадке гнулась передняя стойка и стёрся выступ внизу фюзеляжа.
Зачем - же так над машинками издеваться, зачем Y кабель с реверсом?
Можно просто их поставть валом в одну сторону. И они будут работать в одну сторону.
Это сугубо ИМХО. Кажды решает для себя сам, что и как творить😒!
Здравствуйте! На днях прикупил себе Миг-15 Art-Tech. Выкладываю фотки. Покупал в России. Потом правда пожалел. В комплекте идет аппаратура 40 мгц. А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое. Пока не летал. Вот думаю реально ли его как FPV использовать )) Поскольку за много лет привык к полётам от первого лица. Хотя порой бывают позывы поехать и полетать как есть) Но здравый смысл останавливает, могу ведь разбить ))
А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое.
Попробуйте греть над газом и давать остыть ему в нужно-выгнутом положении.
____________________
Две недели назад пришла долгожданная посылка с МИГ-15. Заменил ему импеллер с регулятором (соотношение тяги к весу чуть меньше единицы). Добавил бортовые огни.
В субботу состоялся первый полет! Просто супер! За неимением ВПП взлет с руки и посадка на брюхо. Но в небе - красавец!!!
rcopen.com/forum/f22/topic205852/268
А при более детальном осмотре показалось, что хвостовое оперение кривое.
Попробуйте греть над газом и давать остыть ему в нужно-выгнутом положении.
____________________
Спасибо за совет, вот тут только проблема, у всех кого я знаю, друзей, родственников электрические плиты 😵 Так, что буду пробовать нагреть над электричкой может поможет )
Заменил ему импеллер с регулятором
Павел, а какой поставили?
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/
аналогичный импеллер стоит у меня в мираже
rcopen.com/forum/f101/topic122540/87
Ток 37,5А
После долгого висения на стене решил таки поднять в воздух МиГ. И крайне неудачно. После длииииннного разбега (метров 50 наверное) самолет оторвался от земли, но при попытке хоть как-то повернуть его к себе упал на пашню. Налицо явный недостаток тяги - при полностью заряженном новом аккумуляторе. Еще при проверке перед полетом меня смутило какое-то бултыхание спидконтроллера, но я решил, что просто раньше не обращал на это внимание. Однако комиссия МАК, состоящая из меня, по обломкам самолета определила - со спидконтроллера наполовину слезла тяжеленная толстая термоусадка. Выкинул ее нафиг, спидконтроллер стянул с проводами обычными стяжками. После починки (потребовались вставки из пеноплекса в крыло) замерю тягу и попробую облетать.
Тоже в данный момент собираю МИГ-15, просьба подсказать по расходам по РВ и элеронам. У кого как?
Читал в этой ветке что кто-то ставил по РВ 10мм, а по элеронам 15мм. Это имеется в виду отклонения плоскости руля в каждую сторону или суммарная амплитуда.
Настраивая вижу что по элеронам запас большой, а вот РВ 5мм максимум, в каждую сторону.
Еще раз прошу помощи, кто как настраивал.
Насчет расходов не знаю, но руля высоты хватает, учитывая низкую энерговооруженность по сравнению с винтовыми самолетами. Я сделал максимальные ходы.
Итак, без термоусадки: с новья тяга была 320 граммов, сейчас 400 граммов (правда, еще и батарейку заменил с 1600 mAh 20-30С на 1300 mAh 30-40C). Летает замечательно! Тормозные щитки не стал опробовать, посадил так.
Сегодня облетывал МИГ. Летает просто супер. Но на 4-ом полете через 1,5 минуты полета на полном газу отказал двигатель, кое как посадил в траву. Взяв самолет в руки почувствовал запах горелого из сопла. В общем сгорел или двигатель или регулятор или и то и другое еще не разбирал. Так вот подвели братья китайцы. Еще понял что без обтяжки самолет долго не проживет.
Разобрал импеллер и просто офигел, крыльчатка и стенки импеллера покрыты толстым слоем земли и крыльчатку просто заклинило, из-за этого сгорел и двигатель, жив ли регулятор еще не знаю. Теперь вспоминая первый полет припоминаю что при пробежке самолет сошел с полосы, зацепился шасси за траву и клюнул носом в землю. Видимо в трубу засосало при этом ком земли и крыльчаткой размололо по всей поверхности импеллера.
Облетал МиГ с закрылками. Пока угол выпуска ограничил 40 градусами. У прототипа он составлял, кажется, 55. Постепенно буду увеличивать до достижения максимального безопасного эффекта 😃.
Так всеже, использование штатных закрылков в режиме флаперонов дает хоть сколько нибудь заметный результат? Или не стоит заморачиваться и сажать сервы на разные каналы?