Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Merces

Сегодня производил первый полет - результат в потроха передняя половина фюзеляжа.
При первом тестировании на руление по полосе, самолет подломал переднюю стойку. После небольшого ремонта решился на взлет. Вообщем, полный газ - пробег метров 20 - потянул ручку на себя чуть больше чем на половину - самолет мне показал чуть ли не кобру при отрыве - при попытке вернуть его в горизонтальное положение(высота уже была метров 5), самолет очень резко перешел в отвесное пикирование - планета земля…
Вот теперь сижу репу чешу, что могло так повлиять на резкозть в его действиях, думаю особенности пилотирования моделей с ОВТ очень сильно отличаются от обычных…
Расскажите пожалуйста про эти особенности - применяли ли экспоненту на ОВТ, зажимали ли расходы, вообщем как этого страптивого нужно укращать на взлете, может ли он без ОВТ рулиться, чтоб его отключить на первое время?
Сам я моделист в принципе не новенький, летать вроде получается и на 3D пилотажках выпендриваться вроде умею - а тут… на тебе такое, прям как при моём первом взлете на первой моделе, аж за самого себя стыдно…

P/S Центровка была около 90 мм

Merces
smg2000:

90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27

Ну по инструкции 95 мм от передней кромки положено(по линии стыка с фюзеляжем) А у меня немного не выходила такая, была где то на 5-7мм впереди.

smg2000

Странно… Да и разбег у Вас приличный - 20м. Обычно импеллерник падает либо при слишком задней центровке, либо при недостаточной тяге и раннем отрыве, либо при слишком задней центровке. Но для себя я понял, что вектор тяги должен быть обязательно смикширован с рулем высоты и элеронами: обдува винтом нет, соответственно на малых скоростях рулим вектором тяги…

valek

Я с углами отклонения еще особенно не игрался, но даже с 50% отклонений этого самого ОВТ управляемость через-чур чуткая - самолет начинает кобры и прочие выкрутасы вытворять на трети хода стиков.
ОВТ включаю только тогда, когда всякие псевдо-3Д покрутить хочется.
И чтобы после выкрутасов выйти в нормальный полет - все равно ОВТ выключаю: с ним очень проблематично это сделать из за резкости маневров. А без ОВТ- очень даже легко.

Поэтому советую выключить ОВТ. Он при взлете, посадке и обычном полете не нужен совершенно - управляемость у сушки и так отличная.

Forom
smg2000:

90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27

А как вы сделали ОВТ? В стоке же на ней не было его…

smg2000

В стоке действительно ОВТ нет. Технология не сложная, тем более что у меня ОВТ работает только по тангажу (на втором видео видно)
Немного об этом аппарате есть тут

GidRa

Всем привет! Наши Сушки всё ещё летают!!!
Да, слабое место передняя стойка, товарищ лечил так - просверлил аккуратно отверстие и вставлен болтик с головкой под потай, и снаружи затянут гайкой с фиксатором резьбы. На фотках, думаю, всё понятно.
С проблемами, сказанными выше - не сталкивался, всё, с чем столкнулся описал в этом посте.
Взлёты - да, были резковаты, но сейчас уже почти по-копийному. Посадки - на планировании, всё отлично. Моя передняя стойка ещё цела. ОВТ включено всегда. Крайний раз летали 29-го и 23-го мая. 23-го ветерок был, метров 7-8. Летает, но удовольствия от полёта не много, в основном борьба с ветром.
Удачных полётов!

Merces
smg2000:

Странно… Да и разбег у Вас приличный - 20м. Обычно импеллерник падает либо при слишком задней центровке, либо при недостаточной тяге и раннем отрыве, либо при слишком задней центровке. Но для себя я понял, что вектор тяги должен быть обязательно смикширован с рулем высоты и элеронами: обдува винтом нет, соответственно на малых скоростях рулим вектором тяги…

Тык я, боясь его свалить, специально дал ему разогнаться - а потом секоунда вверх секунда вниз и привет, все очень быстро было,… тяги у него с лихвой(на 7 лопастных крыльчатках). Почитав тут, я понял что ОВТ используют с 50% расходом, а уменя в стоке, как был на 100%, так я его и не трогал = видать в этом причина была - слишком большие углы отклонения.
Еще момент один - я этот самолет так сказать модернизировал - стойка передняя убиралась в аккамуляторный отсек, а аккамулятор загружался с верху (через лючек воздушного тормоза как раз на аккомуляторный отсек прямо сверху. В связи с этим центр тяжести его сместился вверх над крылом, но не сильно. Могло еще и это сказаться, но самолет за свое мнгновение полёта не выражал тэнденций к переворачиванию на спину - как шел без крена, так и упал. Вообщем буду пробовать зажимать расходы ОВТ, для начала очень сильно, раз он без них способен летать.

17 days later
Proha

хор моделька сам летал, посылочке реально что-то приволоч можно?

17 days later
olegSM

Очень нравится этот самолет,вот только с импеллерами дело не имел.Может летает кто с мультиплексом кокпит 7 ? полноценно полетит с этой аппой ?

avtandil
dima_honda:

меня интересует каим образом дорабатывали шарнир. просто спилили горизонтальные отливы?

Присоеденюсь квопросу! когда заказывал “360 Trust Vector” в наличии небыло изаказал просто “Trust Vector” теперь когда самолет на руках захотелось его доработать!
скиньте инфу как переделывали.

хан

На сайте хобби-лобби на страничке самолета есть видео о переделке.

carbik
olegSM:

Очень нравится этот самолет,вот только с импеллерами дело не имел.Может летает кто с мультиплексом кокпит 7 ? полноценно полетит с этой аппой ?

Элеваторы запараллелил с ОВТ по тангажу замикшировав в Дельту на каналы 1 и 2. ОВТ по рудеру запараллелил с передней стойкой на канал 3. Канал 5 на ретракты. 4 не задействован. Элероны меикшмруются к 6 или 7 , к которым цепляются их сервы. Это мой вариант, но ещё не взлетал.

carbik
carbik:

Элеваторы запараллелил с ОВТ по тангажу замикшировав в Дельту на каналы 1 и 2. ОВТ по рудеру запараллелил с передней стойкой на канал 3. Канал 5 на ретракты. 4 не задействован. Элероны меикшмруются к 6 или 7 , к которым цепляются их сервы. Это мой вариант, но ещё не взлетал.

Виноват. Ошибся в торопях. Канал 4 на регули. Канал 5 не задействован. Канал 6 на ретракты. Канал 7 на элероны на консолях, управление ими через микшер.

8 days later
Max_99

Нашел на ebay две модели, причем продает давно известный всем Philip (pw-rc)

Этот лот за 174$ продается без двигателей и без батарейки.
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110531…
Specification:-
Wingspan:900mm
Length:1450mm
Take off Weight:1.5kg
Retract gear included
Pre stick water slid decal
11 x servos included
Required-:
9CH radio system(not included)
4 cell 3000mah lipo battery(not included)
2 x 3500KV out runner bushless motor(not included)
2 x 40A ESA (not included)

А вот этот лот уже с двигателями и регуляторами
за 257$
cgi.ebay.com/…/110526490885?cmd=ViewItem

Specification:-
Wingspan:900mm
Length:1450mm
Take off Weight:1.5kg
Included : 2 x 3500KV out runner bushless motor
Included : 2 x 45A ESC
Included :11 x 9g mini servos
Included: Rectract gear Thrus to weight 1500-1600g
Pre stick water slide decal

Required-:
9CH radio system(not included),
4 cell 3000mah lipo battery(not included)

Вот вопрос что лушсе сделать купить за 257, или за 83$ я смогу найти моторы и регуляторы покруче?

И еще вопрос до полного комплекта мне не хватает аппаратуры и батарейки , Филипп предлагает
Radiolink T6EAP 6CH radio за US$65. (www.giantcod.co.uk/images/…/UM_T6EAP en.pdf)
И батарейка у него тоже есть GE Power, 3000mah, 25C 14.8V the price is US$67.

Что скажете как лучше поступить у него все заказать или можно найти то же по приличнее в те же деньги ну или чуть дороже?

По поводу аппаратуры , я смогу на 6ти каналах решать? В описании к модели пишут
Required-:
9CH radio system(not included)?

P.S Аппаратура у меня Sanwa VG-400 4х канальная. , я так понял на ней будет проблематично летать, даже если не убирать шасси?

carbik

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это я к нему заготовил. Ещё не взлетал, но тяга явно с запасом. Только регули сильно греются. Надо ставить в хороший обдув или выбрать посильнее, например www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Насчёт аппы: если поставить дополнительный миксер хвоста, то можно обойтись 6 каналами.

Max_99

А сколько стоила доставка с Башни? Получается у Филипа дороже все…
Все нормально подошло , встало?
А батарея не греется? Может быть мне стоит чуть переплатить и купить батарею на 25С 3000Mah ? вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или 20С 3600 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Если я правильносчитю два двигателя максимум могут сожрать 35А, получается что должно хватать.
Дело еще в том что 60-70 регулятор что вы нашли он тяжелее значительно
Weight: 63g , против вашего Weight: 39g Итого лишних целых 24*2=49 грам 😃))

Да и может кто порекомендует нормальный зарядник/балансир на 12v , что бы и в машине и дома.

smg2000

[

Если я правильносчитю два двигателя максимум могут сожрать 35А, получается что должно хватать.
Дело еще в том что 60-70 регулятор что вы нашли он тяжелее значительно
Weight: 63g , против вашего Weight: 39g Итого лишних целых 24*2=49 грам 😃))

Да и может кто порекомендует нормальный зарядник/балансир на 12v , что бы и в машине и дома.[/QUOTE]

У меня ситуация похожая на Вашу. Единственное различие - у меня модель Су-27 от ArtTech. Взлетный вес: 950г. Двигатели поставил 4800 об/на вольт Groupner 400 I, тягой по 680г. Вмонтировал два регуля по 30А NOVA на каждый движок. По весу, да и по габоритам получилось меньше, нежели один на 70А. Акк поставил от того же Пилотажа 2600, 30А (NOVA). Время до отсечки на полном газе - 5мин.