Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Неужто все блинчиком на нем летают и ниче ни с чем не микшируют? Или все тайну охраняют? 😃
То, что надо микшировать ОВТ, элероны и РВ - понятно. Другой вопрос - как?
Ну наверное это зависит от пульта?! Т.е. от его возможностей…
Видимо, у меня с формулировками плохо. Хочу спросить одно, а отвечают на другое. 😦
Перефразирую вопрос: как замикшировать на передатчике - разберусь, интересует, кто что с чем микширует для разных режимов. Например, взлетный: надо ли выставлять отклонение УВТ вверх? Полетный: миксит ли кто-нибудь отклонение УВТ с элеронами или РВ? Или проще замиксить флапероны с РВ? Если бы импеллеры были без ОВТ, вопросы бы не задавал, и так все ясно. В принципе, разберусь и сам, но не хотелось бы наступать на грабли, которые народ уже испытал 😃
На сколько я понял из приведённой ссылки там всё просто замикшированно, полётных режимов нет, скорее всего стоят самолётные дуалрейты. Попробуйте работать вектором тяги на взлёте и посадке, но ИМХО нет смысла…
У нас замешано так: (аппа 12-ка, овт 360, моторы на отдельных каналах)
Сделано 3 режима
режим 1 овт оключен
режим 2 микс элероны на овт (соответственно одно сопло вверх другое вниз ) и микс руль высоты на овт (оба сопла вверх или вниз)
режим 3 к второму добавляется микс с рудера на дифф моторы и отклонение овт в горизонтальной плоскости.
режим 2 микс элероны на овт (соответственно одно сопло вверх другое вниз ) и микс руль высоты на овт (оба сопла вверх или вниз)
у меня тока этот режим, но и ОВТ работает только по вертикали
…
Перефразирую вопрос: как замикшировать на передатчике - разберусь, интересует, кто что с чем микширует для разных режимов.
…
У нас замешано так: (аппа 12-ка, овт 360, моторы на отдельных каналах)
Сделано 3 режима
режим 1 овт оключен
режим 2 микс элероны на овт (соответственно одно сопло вверх другое вниз ) и микс руль высоты на овт (оба сопла вверх или вниз)
режим 3 к второму добавляется микс с рудера на дифф моторы и отклонение овт в горизонтальной плоскости.
Не много поправлю 😃 :
режим 1 овт оключен
режим 2 микс элероны на овт (соответственно одно сопло вверх другое вниз ) и микс руль высоты на овт (оба сопла вверх или вниз)
режим 3 к второму добавляется микс элероны на овт (соответственно одно сопло вверх другое вниз ) - практически не используется.
На отдельном выключателе микс с рудера на дифф моторов + отклонение сопел в гор. плоскости - включается не зависимо от режимов 😈
Сообщение от vitaliv
Есть ещё такой магазин www.x-flight.com.hk **(не реклама) в нём продаётся точно такой же SU-47 (судя по фото, описанию и цене) и доставка дешевле! 😒 **
Правда, я пока там ничего не покупал, но зарегистрировался.Прочитав Ваше сообщение решил рискнуть. Вчера заказал SU47, выбрал доставку EMS, сегодня зашел на их сайт, тишина, висит в стадии заказа. Написал письмо, через полчаса ответили, что заказ отправлен уже и дали номер трека. Не поверил, проверил, дейсвительно отправили, но на сайте не отметили. Ждусссс.
Вчера получил. ВЕЩЩЩЬ!!! Благо, что собран на 80%, а то бы голову поломал бы.
Сегодня получил СУ-34, дошло за 11 дней. Повезло, что шло через питерскую таможню - 1.04 зашло, 2.04- вышло. Руки трясутся, охота быстрее начать собирать 😃
Вопрос !!! С наступлением тёплых денёчков , решил облетать свою су-34. Прозьба уже отлетавших на этих моделях, поделится опытом, доработками. А то как подумаю немного стрёмно становится. На импелерах опыт не большой есть .Вся начинка магазинная .
У 34-ки передняя стойка - слабое место. Все остальное - в этой ветке.
У 34-ки передняя стойка - слабое место
- 1 - на первой посадке сломал
Собрал свой шайтан-аппарат, проявилась проблема - один мотор не запускается 😦
Выяснилось, что сдох один регулятор. Списался с Филипом, пообещал заменить, я как раз у него еще одну сушку заказываю, для товарища. Кстати, у сушки оба регулятора подцеплены к какой-то балде, от которой идут силовые провода к батарее и хвост к приемнику. Никто не выяснял ее физический смысл ? Просто развязка по питанию беков или это отдельный бек?
И за каким там стоит атмега?
Воспользовался советом и заказал себе 64-е импеллеры с 7-ми лопастными крыльчатками с хоббисити. Когда импеллеры пришли, решил попробовать установить => наткнулся на проблему - импеллер не лезет в посадочное место, зато хорошо встает в широкую часть канала… что делать? Растачивать посадочное место или же можно воткнуть в широкую чать???
наткнулся на проблему - импеллер не лезет в посадочное место, зато хорошо встает в широкую часть канала… что делать? Растачивать посадочное место или же можно воткнуть в широкую чать???
Я делал переделку. Можете прочитать в теме Импеллерный тренер. Хороший результат. Будут вопросы, отвечу.
Значится так. По поводу переделки сушки. При установке нового импеллера очень внимательно посмотрите место расположения моторов. При установке нового импеллера нужно добиться одинакового расположения двигателя. В противном случае центр тяжести сместится назад! Излишки пены я снимал бормашинкой или машинкой для гровировки (кому как удобней).
Я лично когда переделывал, промухал даную ситуацию и центр тяжести ушел чуть чуть назад. Но результат!!! Машина стала плохо управляемой на планировании, и очень резкой при работе двигателей. Еще раз повторюсь: аккумулятор надо на 40-50С с этими импеллерами иначе грозит провал по току.
Семилопостные крыльчатки очень хороши, и достаточно крепкие но увеличение нагрузки увы неизбежно.
Передняя стойка действительно очень слабая, но пока летаю без переделок.
Спасибо за ответы. А в каком именно месте передняя стойка слаба? Что нужно усиливать - место крепления к фюзеляжу или же шток?
Спасибо за ответы. А в каком именно месте передняя стойка слаба? Что нужно усиливать - место крепления к фюзеляжу или же шток?
Ось уборки стойки. Если так можно назвать это место. Усилить, скорее всего не получится. Только замена. Увы. Либо переделка, но это повредит копийности модели.
Слабость передней стойки в том что она начинает болтаться в месте фиксации выпущеного шасси. Я её разбирал но увы никакого интерестного решения принять не смог и собрав все наместо продолжаю летать.
Вчера состоялся облет. Что удивило - невысокая скорость полета, думал, будет летать быстрее. И еще - при выключении двигателя в горизонтальном полете плавно переходит в плоский штопор 😃, соответственно, садить надо с 20-30% тяги.
Батарейку жрет как с добрым утром, 4S 2650 хватило на 2-2,5 минуты. Пока летаю на 6-канальном передатчике, пришлось параллелить поворот передней стойки с ОВТ. При 100% расходах отклонение ОВТ по направлению очень большое, при полном отклонении ручки начинает сваливаться на крыло. Если зажимать расходы с таким подключением, то не хватает поворота передней стойки, возиться с качалкой на ОВТ неохота, т.к. 10 каналка уже на подходе и там все будет разнесено на разные каналы.
Общее впечатление - самолет отменный, летает хорошо и понятно, да и выглядит обалденно 😃