Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
У 34-ки передняя стойка - слабое место. Все остальное - в этой ветке.
У 34-ки передняя стойка - слабое место
- 1 - на первой посадке сломал
Собрал свой шайтан-аппарат, проявилась проблема - один мотор не запускается 😦
Выяснилось, что сдох один регулятор. Списался с Филипом, пообещал заменить, я как раз у него еще одну сушку заказываю, для товарища. Кстати, у сушки оба регулятора подцеплены к какой-то балде, от которой идут силовые провода к батарее и хвост к приемнику. Никто не выяснял ее физический смысл ? Просто развязка по питанию беков или это отдельный бек?
И за каким там стоит атмега?
Воспользовался советом и заказал себе 64-е импеллеры с 7-ми лопастными крыльчатками с хоббисити. Когда импеллеры пришли, решил попробовать установить => наткнулся на проблему - импеллер не лезет в посадочное место, зато хорошо встает в широкую часть канала… что делать? Растачивать посадочное место или же можно воткнуть в широкую чать???
наткнулся на проблему - импеллер не лезет в посадочное место, зато хорошо встает в широкую часть канала… что делать? Растачивать посадочное место или же можно воткнуть в широкую чать???
Я делал переделку. Можете прочитать в теме Импеллерный тренер. Хороший результат. Будут вопросы, отвечу.
Значится так. По поводу переделки сушки. При установке нового импеллера очень внимательно посмотрите место расположения моторов. При установке нового импеллера нужно добиться одинакового расположения двигателя. В противном случае центр тяжести сместится назад! Излишки пены я снимал бормашинкой или машинкой для гровировки (кому как удобней).
Я лично когда переделывал, промухал даную ситуацию и центр тяжести ушел чуть чуть назад. Но результат!!! Машина стала плохо управляемой на планировании, и очень резкой при работе двигателей. Еще раз повторюсь: аккумулятор надо на 40-50С с этими импеллерами иначе грозит провал по току.
Семилопостные крыльчатки очень хороши, и достаточно крепкие но увеличение нагрузки увы неизбежно.
Передняя стойка действительно очень слабая, но пока летаю без переделок.
Спасибо за ответы. А в каком именно месте передняя стойка слаба? Что нужно усиливать - место крепления к фюзеляжу или же шток?
Спасибо за ответы. А в каком именно месте передняя стойка слаба? Что нужно усиливать - место крепления к фюзеляжу или же шток?
Ось уборки стойки. Если так можно назвать это место. Усилить, скорее всего не получится. Только замена. Увы. Либо переделка, но это повредит копийности модели.
Слабость передней стойки в том что она начинает болтаться в месте фиксации выпущеного шасси. Я её разбирал но увы никакого интерестного решения принять не смог и собрав все наместо продолжаю летать.
Вчера состоялся облет. Что удивило - невысокая скорость полета, думал, будет летать быстрее. И еще - при выключении двигателя в горизонтальном полете плавно переходит в плоский штопор 😃, соответственно, садить надо с 20-30% тяги.
Батарейку жрет как с добрым утром, 4S 2650 хватило на 2-2,5 минуты. Пока летаю на 6-канальном передатчике, пришлось параллелить поворот передней стойки с ОВТ. При 100% расходах отклонение ОВТ по направлению очень большое, при полном отклонении ручки начинает сваливаться на крыло. Если зажимать расходы с таким подключением, то не хватает поворота передней стойки, возиться с качалкой на ОВТ неохота, т.к. 10 каналка уже на подходе и там все будет разнесено на разные каналы.
Общее впечатление - самолет отменный, летает хорошо и понятно, да и выглядит обалденно 😃
Макс, а где же фотки???
Макс, а где же фотки???
Седня-завтра выложу😁
Господа, так сколько каналов в аппаратуре нужно для SU34 360?
На эсприте пишут 7-8, на pw-rc 8-9…
Есть спектрум DX7. Полетит с ним данный аппарат или нет и если полетит может какие-то функции будут не доступны, из-за нехватки каналов?
В принципе, хватит и семи. 1-4 - понятно, для чего, 5 -шасси, 6 и 7 - отклонение ОВТ в вертикальной плоскости. Через Y- разветвитель придется цеплять отклонение овт в горизонтальной плоскости, но придется поиграться с качалками на серве овт - по умолчанию ну очень большие расходы. Кстати, кроме каналов надо будет еще и 4 микшера на 7-канальную аппу. А вообще - и на 5 каналах полетит, в комплекте даже разветвители для этого есть, но не все будет использоваться.
По поводу передней стойки - лечится просто. Я был вынужден это сделать, т.к. самолет пришел с лопнувшей качалкой (та, которая стоит на передней стойке и служит для ее поворота). Видимо, усердный китаец перетянул саморез и она лопнула. Сделал из дюральки, поменял тягу от машинки к шасси (которая отвечает за уборку) - люфта не стало. Совсем.
По поводу передней стойки - лечится просто. Я был вынужден это сделать, т.к. самолет пришел с лопнувшей качалкой (та, которая стоит на передней стойке и служит для ее поворота). Видимо, усердный китаец перетянул саморез и она лопнула. Сделал из дюральки, поменял тягу от машинки к шасси (которая отвечает за уборку) - люфта не стало. Совсем.
А можно фотографии выложить?
У меня тоже была лопнувшая качалка, хочу заменить на дюраль.
До работы доеду, сфотографирую
1/2 офф: я свою сушку грохнул на облете. могу продать все новехонькие потроха тем кто желал сэкономить на начинке. включая дефолтную батарейку и приемник spectrum Ar7100
За сколько отдашь? И фотки можешь остатков выложить? Что случилось на облёте?
За сколько отдашь? И фотки можешь остатков выложить? Что случилось на облёте?
фотки обязательно выложу пожжее! на облете произошло вот что: вчера вроде бы ветрило, но часам к 7 ечера ветер притих. волею судеб я оказался в тушино и все располагало к долгожданному облету. за 2 круга триммернул. попробовал бочку, убрал шасси, проходы на низкой скорости и пошел на “коробочку”. на финальном вираже обороты были в полгаза, крен градусов 45% и все б ничего, но порыв ветра довернул модель в перевернутый полет. по стоимости давайте так: все потроха -20% от стоимости новых. тушка и неприклеенные ракеты в подарок
Я бы одну тушку взял, потому что у меня одна стойка сломана
Я бы одну тушку взял, потому что у меня одна стойка сломана
сорри уже не актуально. спасибО!