Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Значится так. По поводу переделки сушки. При установке нового импеллера очень внимательно посмотрите место расположения моторов. При установке нового импеллера нужно добиться одинакового расположения двигателя. В противном случае центр тяжести сместится назад! Излишки пены я снимал бормашинкой или машинкой для гровировки (кому как удобней).
Я лично когда переделывал, промухал даную ситуацию и центр тяжести ушел чуть чуть назад. Но результат!!! Машина стала плохо управляемой на планировании, и очень резкой при работе двигателей. Еще раз повторюсь: аккумулятор надо на 40-50С с этими импеллерами иначе грозит провал по току.
Семилопостные крыльчатки очень хороши, и достаточно крепкие но увеличение нагрузки увы неизбежно.
Передняя стойка действительно очень слабая, но пока летаю без переделок.
Спасибо за ответы. А в каком именно месте передняя стойка слаба? Что нужно усиливать - место крепления к фюзеляжу или же шток?
Спасибо за ответы. А в каком именно месте передняя стойка слаба? Что нужно усиливать - место крепления к фюзеляжу или же шток?
Ось уборки стойки. Если так можно назвать это место. Усилить, скорее всего не получится. Только замена. Увы. Либо переделка, но это повредит копийности модели.
Слабость передней стойки в том что она начинает болтаться в месте фиксации выпущеного шасси. Я её разбирал но увы никакого интерестного решения принять не смог и собрав все наместо продолжаю летать.
Вчера состоялся облет. Что удивило - невысокая скорость полета, думал, будет летать быстрее. И еще - при выключении двигателя в горизонтальном полете плавно переходит в плоский штопор 😃, соответственно, садить надо с 20-30% тяги.
Батарейку жрет как с добрым утром, 4S 2650 хватило на 2-2,5 минуты. Пока летаю на 6-канальном передатчике, пришлось параллелить поворот передней стойки с ОВТ. При 100% расходах отклонение ОВТ по направлению очень большое, при полном отклонении ручки начинает сваливаться на крыло. Если зажимать расходы с таким подключением, то не хватает поворота передней стойки, возиться с качалкой на ОВТ неохота, т.к. 10 каналка уже на подходе и там все будет разнесено на разные каналы.
Общее впечатление - самолет отменный, летает хорошо и понятно, да и выглядит обалденно 😃
Макс, а где же фотки???
Макс, а где же фотки???
Седня-завтра выложу😁
Господа, так сколько каналов в аппаратуре нужно для SU34 360?
На эсприте пишут 7-8, на pw-rc 8-9…
Есть спектрум DX7. Полетит с ним данный аппарат или нет и если полетит может какие-то функции будут не доступны, из-за нехватки каналов?
В принципе, хватит и семи. 1-4 - понятно, для чего, 5 -шасси, 6 и 7 - отклонение ОВТ в вертикальной плоскости. Через Y- разветвитель придется цеплять отклонение овт в горизонтальной плоскости, но придется поиграться с качалками на серве овт - по умолчанию ну очень большие расходы. Кстати, кроме каналов надо будет еще и 4 микшера на 7-канальную аппу. А вообще - и на 5 каналах полетит, в комплекте даже разветвители для этого есть, но не все будет использоваться.
По поводу передней стойки - лечится просто. Я был вынужден это сделать, т.к. самолет пришел с лопнувшей качалкой (та, которая стоит на передней стойке и служит для ее поворота). Видимо, усердный китаец перетянул саморез и она лопнула. Сделал из дюральки, поменял тягу от машинки к шасси (которая отвечает за уборку) - люфта не стало. Совсем.
По поводу передней стойки - лечится просто. Я был вынужден это сделать, т.к. самолет пришел с лопнувшей качалкой (та, которая стоит на передней стойке и служит для ее поворота). Видимо, усердный китаец перетянул саморез и она лопнула. Сделал из дюральки, поменял тягу от машинки к шасси (которая отвечает за уборку) - люфта не стало. Совсем.
А можно фотографии выложить?
У меня тоже была лопнувшая качалка, хочу заменить на дюраль.
До работы доеду, сфотографирую
1/2 офф: я свою сушку грохнул на облете. могу продать все новехонькие потроха тем кто желал сэкономить на начинке. включая дефолтную батарейку и приемник spectrum Ar7100
За сколько отдашь? И фотки можешь остатков выложить? Что случилось на облёте?
За сколько отдашь? И фотки можешь остатков выложить? Что случилось на облёте?
фотки обязательно выложу пожжее! на облете произошло вот что: вчера вроде бы ветрило, но часам к 7 ечера ветер притих. волею судеб я оказался в тушино и все располагало к долгожданному облету. за 2 круга триммернул. попробовал бочку, убрал шасси, проходы на низкой скорости и пошел на “коробочку”. на финальном вираже обороты были в полгаза, крен градусов 45% и все б ничего, но порыв ветра довернул модель в перевернутый полет. по стоимости давайте так: все потроха -20% от стоимости новых. тушка и неприклеенные ракеты в подарок
Я бы одну тушку взял, потому что у меня одна стойка сломана
Я бы одну тушку взял, потому что у меня одна стойка сломана
сорри уже не актуально. спасибО!
Сегодня производил первый полет - результат в потроха передняя половина фюзеляжа.
При первом тестировании на руление по полосе, самолет подломал переднюю стойку. После небольшого ремонта решился на взлет. Вообщем, полный газ - пробег метров 20 - потянул ручку на себя чуть больше чем на половину - самолет мне показал чуть ли не кобру при отрыве - при попытке вернуть его в горизонтальное положение(высота уже была метров 5), самолет очень резко перешел в отвесное пикирование - планета земля…
Вот теперь сижу репу чешу, что могло так повлиять на резкозть в его действиях, думаю особенности пилотирования моделей с ОВТ очень сильно отличаются от обычных…
Расскажите пожалуйста про эти особенности - применяли ли экспоненту на ОВТ, зажимали ли расходы, вообщем как этого страптивого нужно укращать на взлете, может ли он без ОВТ рулиться, чтоб его отключить на первое время?
Сам я моделист в принципе не новенький, летать вроде получается и на 3D пилотажках выпендриваться вроде умею - а тут… на тебе такое, прям как при моём первом взлете на первой моделе, аж за самого себя стыдно…
P/S Центровка была около 90 мм
P/S Центровка была около 90 мм
90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27
90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27
Ну по инструкции 95 мм от передней кромки положено(по линии стыка с фюзеляжем) А у меня немного не выходила такая, была где то на 5-7мм впереди.
Странно… Да и разбег у Вас приличный - 20м. Обычно импеллерник падает либо при слишком задней центровке, либо при недостаточной тяге и раннем отрыве, либо при слишком задней центровке. Но для себя я понял, что вектор тяги должен быть обязательно смикширован с рулем высоты и элеронами: обдува винтом нет, соответственно на малых скоростях рулим вектором тяги…
Я с углами отклонения еще особенно не игрался, но даже с 50% отклонений этого самого ОВТ управляемость через-чур чуткая - самолет начинает кобры и прочие выкрутасы вытворять на трети хода стиков.
ОВТ включаю только тогда, когда всякие псевдо-3Д покрутить хочется.
И чтобы после выкрутасов выйти в нормальный полет - все равно ОВТ выключаю: с ним очень проблематично это сделать из за резкости маневров. А без ОВТ- очень даже легко.
Поэтому советую выключить ОВТ. Он при взлете, посадке и обычном полете не нужен совершенно - управляемость у сушки и так отличная.