Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Макс, а где же фотки???
Седня-завтра выложу😁
Господа, так сколько каналов в аппаратуре нужно для SU34 360?
На эсприте пишут 7-8, на pw-rc 8-9…
Есть спектрум DX7. Полетит с ним данный аппарат или нет и если полетит может какие-то функции будут не доступны, из-за нехватки каналов?
В принципе, хватит и семи. 1-4 - понятно, для чего, 5 -шасси, 6 и 7 - отклонение ОВТ в вертикальной плоскости. Через Y- разветвитель придется цеплять отклонение овт в горизонтальной плоскости, но придется поиграться с качалками на серве овт - по умолчанию ну очень большие расходы. Кстати, кроме каналов надо будет еще и 4 микшера на 7-канальную аппу. А вообще - и на 5 каналах полетит, в комплекте даже разветвители для этого есть, но не все будет использоваться.
По поводу передней стойки - лечится просто. Я был вынужден это сделать, т.к. самолет пришел с лопнувшей качалкой (та, которая стоит на передней стойке и служит для ее поворота). Видимо, усердный китаец перетянул саморез и она лопнула. Сделал из дюральки, поменял тягу от машинки к шасси (которая отвечает за уборку) - люфта не стало. Совсем.
По поводу передней стойки - лечится просто. Я был вынужден это сделать, т.к. самолет пришел с лопнувшей качалкой (та, которая стоит на передней стойке и служит для ее поворота). Видимо, усердный китаец перетянул саморез и она лопнула. Сделал из дюральки, поменял тягу от машинки к шасси (которая отвечает за уборку) - люфта не стало. Совсем.
А можно фотографии выложить?
У меня тоже была лопнувшая качалка, хочу заменить на дюраль.
До работы доеду, сфотографирую
1/2 офф: я свою сушку грохнул на облете. могу продать все новехонькие потроха тем кто желал сэкономить на начинке. включая дефолтную батарейку и приемник spectrum Ar7100
За сколько отдашь? И фотки можешь остатков выложить? Что случилось на облёте?
За сколько отдашь? И фотки можешь остатков выложить? Что случилось на облёте?
фотки обязательно выложу пожжее! на облете произошло вот что: вчера вроде бы ветрило, но часам к 7 ечера ветер притих. волею судеб я оказался в тушино и все располагало к долгожданному облету. за 2 круга триммернул. попробовал бочку, убрал шасси, проходы на низкой скорости и пошел на “коробочку”. на финальном вираже обороты были в полгаза, крен градусов 45% и все б ничего, но порыв ветра довернул модель в перевернутый полет. по стоимости давайте так: все потроха -20% от стоимости новых. тушка и неприклеенные ракеты в подарок
Я бы одну тушку взял, потому что у меня одна стойка сломана
Я бы одну тушку взял, потому что у меня одна стойка сломана
сорри уже не актуально. спасибО!
Сегодня производил первый полет - результат в потроха передняя половина фюзеляжа.
При первом тестировании на руление по полосе, самолет подломал переднюю стойку. После небольшого ремонта решился на взлет. Вообщем, полный газ - пробег метров 20 - потянул ручку на себя чуть больше чем на половину - самолет мне показал чуть ли не кобру при отрыве - при попытке вернуть его в горизонтальное положение(высота уже была метров 5), самолет очень резко перешел в отвесное пикирование - планета земля…
Вот теперь сижу репу чешу, что могло так повлиять на резкозть в его действиях, думаю особенности пилотирования моделей с ОВТ очень сильно отличаются от обычных…
Расскажите пожалуйста про эти особенности - применяли ли экспоненту на ОВТ, зажимали ли расходы, вообщем как этого страптивого нужно укращать на взлете, может ли он без ОВТ рулиться, чтоб его отключить на первое время?
Сам я моделист в принципе не новенький, летать вроде получается и на 3D пилотажках выпендриваться вроде умею - а тут… на тебе такое, прям как при моём первом взлете на первой моделе, аж за самого себя стыдно…
P/S Центровка была около 90 мм
P/S Центровка была около 90 мм
90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27
90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27
Ну по инструкции 95 мм от передней кромки положено(по линии стыка с фюзеляжем) А у меня немного не выходила такая, была где то на 5-7мм впереди.
Странно… Да и разбег у Вас приличный - 20м. Обычно импеллерник падает либо при слишком задней центровке, либо при недостаточной тяге и раннем отрыве, либо при слишком задней центровке. Но для себя я понял, что вектор тяги должен быть обязательно смикширован с рулем высоты и элеронами: обдува винтом нет, соответственно на малых скоростях рулим вектором тяги…
Я с углами отклонения еще особенно не игрался, но даже с 50% отклонений этого самого ОВТ управляемость через-чур чуткая - самолет начинает кобры и прочие выкрутасы вытворять на трети хода стиков.
ОВТ включаю только тогда, когда всякие псевдо-3Д покрутить хочется.
И чтобы после выкрутасов выйти в нормальный полет - все равно ОВТ выключаю: с ним очень проблематично это сделать из за резкости маневров. А без ОВТ- очень даже легко.
Поэтому советую выключить ОВТ. Он при взлете, посадке и обычном полете не нужен совершенно - управляемость у сушки и так отличная.
90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27
А как вы сделали ОВТ? В стоке же на ней не было его…
В стоке действительно ОВТ нет. Технология не сложная, тем более что у меня ОВТ работает только по тангажу (на втором видео видно)
Немного об этом аппарате есть тут
Всем привет! Наши Сушки всё ещё летают!!!
Да, слабое место передняя стойка, товарищ лечил так - просверлил аккуратно отверстие и вставлен болтик с головкой под потай, и снаружи затянут гайкой с фиксатором резьбы. На фотках, думаю, всё понятно.
С проблемами, сказанными выше - не сталкивался, всё, с чем столкнулся описал в этом посте.
Взлёты - да, были резковаты, но сейчас уже почти по-копийному. Посадки - на планировании, всё отлично. Моя передняя стойка ещё цела. ОВТ включено всегда. Крайний раз летали 29-го и 23-го мая. 23-го ветерок был, метров 7-8. Летает, но удовольствия от полёта не много, в основном борьба с ветром.
Удачных полётов!
Странно… Да и разбег у Вас приличный - 20м. Обычно импеллерник падает либо при слишком задней центровке, либо при недостаточной тяге и раннем отрыве, либо при слишком задней центровке. Но для себя я понял, что вектор тяги должен быть обязательно смикширован с рулем высоты и элеронами: обдува винтом нет, соответственно на малых скоростях рулим вектором тяги…
Тык я, боясь его свалить, специально дал ему разогнаться - а потом секоунда вверх секунда вниз и привет, все очень быстро было,… тяги у него с лихвой(на 7 лопастных крыльчатках). Почитав тут, я понял что ОВТ используют с 50% расходом, а уменя в стоке, как был на 100%, так я его и не трогал = видать в этом причина была - слишком большие углы отклонения.
Еще момент один - я этот самолет так сказать модернизировал - стойка передняя убиралась в аккамуляторный отсек, а аккамулятор загружался с верху (через лючек воздушного тормоза как раз на аккомуляторный отсек прямо сверху. В связи с этим центр тяжести его сместился вверх над крылом, но не сильно. Могло еще и это сказаться, но самолет за свое мнгновение полёта не выражал тэнденций к переворачиванию на спину - как шел без крена, так и упал. Вообщем буду пробовать зажимать расходы ОВТ, для начала очень сильно, раз он без них способен летать.
хор моделька сам летал, посылочке реально что-то приволоч можно?
Очень нравится этот самолет,вот только с импеллерами дело не имел.Может летает кто с мультиплексом кокпит 7 ? полноценно полетит с этой аппой ?