Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

smg2000
Merces:

Спасибо за ответы. А в каком именно месте передняя стойка слаба? Что нужно усиливать - место крепления к фюзеляжу или же шток?

Ось уборки стойки. Если так можно назвать это место. Усилить, скорее всего не получится. Только замена. Увы. Либо переделка, но это повредит копийности модели.

dima_honda

Слабость передней стойки в том что она начинает болтаться в месте фиксации выпущеного шасси. Я её разбирал но увы никакого интерестного решения принять не смог и собрав все наместо продолжаю летать.

Mak08

Вчера состоялся облет. Что удивило - невысокая скорость полета, думал, будет летать быстрее. И еще - при выключении двигателя в горизонтальном полете плавно переходит в плоский штопор 😃, соответственно, садить надо с 20-30% тяги.
Батарейку жрет как с добрым утром, 4S 2650 хватило на 2-2,5 минуты. Пока летаю на 6-канальном передатчике, пришлось параллелить поворот передней стойки с ОВТ. При 100% расходах отклонение ОВТ по направлению очень большое, при полном отклонении ручки начинает сваливаться на крыло. Если зажимать расходы с таким подключением, то не хватает поворота передней стойки, возиться с качалкой на ОВТ неохота, т.к. 10 каналка уже на подходе и там все будет разнесено на разные каналы.
Общее впечатление - самолет отменный, летает хорошо и понятно, да и выглядит обалденно 😃

Mak08
Yersh:

Макс, а где же фотки???

Седня-завтра выложу😁

14 days later
BAR

Господа, так сколько каналов в аппаратуре нужно для SU34 360?
На эсприте пишут 7-8, на pw-rc 8-9…
Есть спектрум DX7. Полетит с ним данный аппарат или нет и если полетит может какие-то функции будут не доступны, из-за нехватки каналов?

Mak08

В принципе, хватит и семи. 1-4 - понятно, для чего, 5 -шасси, 6 и 7 - отклонение ОВТ в вертикальной плоскости. Через Y- разветвитель придется цеплять отклонение овт в горизонтальной плоскости, но придется поиграться с качалками на серве овт - по умолчанию ну очень большие расходы. Кстати, кроме каналов надо будет еще и 4 микшера на 7-канальную аппу. А вообще - и на 5 каналах полетит, в комплекте даже разветвители для этого есть, но не все будет использоваться.
По поводу передней стойки - лечится просто. Я был вынужден это сделать, т.к. самолет пришел с лопнувшей качалкой (та, которая стоит на передней стойке и служит для ее поворота). Видимо, усердный китаец перетянул саморез и она лопнула. Сделал из дюральки, поменял тягу от машинки к шасси (которая отвечает за уборку) - люфта не стало. Совсем.

vitaliv
Mak08:

По поводу передней стойки - лечится просто. Я был вынужден это сделать, т.к. самолет пришел с лопнувшей качалкой (та, которая стоит на передней стойке и служит для ее поворота). Видимо, усердный китаец перетянул саморез и она лопнула. Сделал из дюральки, поменял тягу от машинки к шасси (которая отвечает за уборку) - люфта не стало. Совсем.

А можно фотографии выложить?
У меня тоже была лопнувшая качалка, хочу заменить на дюраль.

Mak08

До работы доеду, сфотографирую

Бомба

1/2 офф: я свою сушку грохнул на облете. могу продать все новехонькие потроха тем кто желал сэкономить на начинке. включая дефолтную батарейку и приемник spectrum Ar7100

Сандро

За сколько отдашь? И фотки можешь остатков выложить? Что случилось на облёте?

Бомба
Сандро:

За сколько отдашь? И фотки можешь остатков выложить? Что случилось на облёте?

фотки обязательно выложу пожжее! на облете произошло вот что: вчера вроде бы ветрило, но часам к 7 ечера ветер притих. волею судеб я оказался в тушино и все располагало к долгожданному облету. за 2 круга триммернул. попробовал бочку, убрал шасси, проходы на низкой скорости и пошел на “коробочку”. на финальном вираже обороты были в полгаза, крен градусов 45% и все б ничего, но порыв ветра довернул модель в перевернутый полет. по стоимости давайте так: все потроха -20% от стоимости новых. тушка и неприклеенные ракеты в подарок

Сандро

Я бы одну тушку взял, потому что у меня одна стойка сломана

Бомба
Сандро:

Я бы одну тушку взял, потому что у меня одна стойка сломана

сорри уже не актуально. спасибО!

15 days later
Merces

Сегодня производил первый полет - результат в потроха передняя половина фюзеляжа.
При первом тестировании на руление по полосе, самолет подломал переднюю стойку. После небольшого ремонта решился на взлет. Вообщем, полный газ - пробег метров 20 - потянул ручку на себя чуть больше чем на половину - самолет мне показал чуть ли не кобру при отрыве - при попытке вернуть его в горизонтальное положение(высота уже была метров 5), самолет очень резко перешел в отвесное пикирование - планета земля…
Вот теперь сижу репу чешу, что могло так повлиять на резкозть в его действиях, думаю особенности пилотирования моделей с ОВТ очень сильно отличаются от обычных…
Расскажите пожалуйста про эти особенности - применяли ли экспоненту на ОВТ, зажимали ли расходы, вообщем как этого страптивого нужно укращать на взлете, может ли он без ОВТ рулиться, чтоб его отключить на первое время?
Сам я моделист в принципе не новенький, летать вроде получается и на 3D пилотажках выпендриваться вроде умею - а тут… на тебе такое, прям как при моём первом взлете на первой моделе, аж за самого себя стыдно…

P/S Центровка была около 90 мм

Merces
smg2000:

90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27

Ну по инструкции 95 мм от передней кромки положено(по линии стыка с фюзеляжем) А у меня немного не выходила такая, была где то на 5-7мм впереди.

smg2000

Странно… Да и разбег у Вас приличный - 20м. Обычно импеллерник падает либо при слишком задней центровке, либо при недостаточной тяге и раннем отрыве, либо при слишком задней центровке. Но для себя я понял, что вектор тяги должен быть обязательно смикширован с рулем высоты и элеронами: обдува винтом нет, соответственно на малых скоростях рулим вектором тяги…

valek

Я с углами отклонения еще особенно не игрался, но даже с 50% отклонений этого самого ОВТ управляемость через-чур чуткая - самолет начинает кобры и прочие выкрутасы вытворять на трети хода стиков.
ОВТ включаю только тогда, когда всякие псевдо-3Д покрутить хочется.
И чтобы после выкрутасов выйти в нормальный полет - все равно ОВТ выключаю: с ним очень проблематично это сделать из за резкости маневров. А без ОВТ- очень даже легко.

Поэтому советую выключить ОВТ. Он при взлете, посадке и обычном полете не нужен совершенно - управляемость у сушки и так отличная.

Forom
smg2000:

90мм от? Похоже на заднюю центровку. У меня похожая история была с Су-27

А как вы сделали ОВТ? В стоке же на ней не было его…

smg2000

В стоке действительно ОВТ нет. Технология не сложная, тем более что у меня ОВТ работает только по тангажу (на втором видео видно)
Немного об этом аппарате есть тут