Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
[
Если я правильносчитю два двигателя максимум могут сожрать 35А, получается что должно хватать.
Дело еще в том что 60-70 регулятор что вы нашли он тяжелее значительно
Weight: 63g , против вашего Weight: 39g Итого лишних целых 24*2=49 грам 😃))
Да и может кто порекомендует нормальный зарядник/балансир на 12v , что бы и в машине и дома.[/QUOTE]
У меня ситуация похожая на Вашу. Единственное различие - у меня модель Су-27 от ArtTech. Взлетный вес: 950г. Двигатели поставил 4800 об/на вольт Groupner 400 I, тягой по 680г. Вмонтировал два регуля по 30А NOVA на каждый движок. По весу, да и по габоритам получилось меньше, нежели один на 70А. Акк поставил от того же Пилотажа 2600, 30А (NOVA). Время до отсечки на полном газе - 5мин.
Может быть мне стоит чуть переплатить и купить батарею на 25С 3000Mah ? вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Именно такую я уже жду.
Именно такую я уже жду.
Чтоб сравнить?
Или 20С 3600 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По размеру входит 4000. И знаю что летали на такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=43863…
Да и может кто порекомендует нормальный зарядник/балансир на 12v , что бы и в машине и дома.
У меня такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не жалуюсь.
Я ставил вот такую pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11417/
Просто поехал и купил, и не надо ждать! Переплата - копеешная!
На полном газу у меня оба мотора брали вместе 75-80А. Батарея 3000 чуть тёплая. Но регули 40-50 сильно греются.
По размеру входит 4000. И знаю что летали на такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=43863…
У меня такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не жалуюсь.
Ну да там всего больше и тока и мощности , только что вес уже 406г.
По поводу зарядника/балансира спасибо .
Так если не греется то наверное и не плющит ее от того что ток выше ее ток вроде как 20*С, т.е 20*3А=60а
вообще многовато, 30% превышение, как бы не умерла раньше времени 😃
smg2000 , спасибо но мне не подойдет у нее же 11 вольт а мне 14 надо …
Я ставил вот такую pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11417/
Просто поехал и купил, и не надо ждать! Переплата - копеешная!
На 3 банках тяги маловато. Можно попробовать 7-лопастными крыльчатками, но ток вырастает вразы.
[Да и может кто порекомендует нормальный зарядник/балансир на 12v , что бы и в машине и дома.[/QUOTE]
У меня зарядник Ultramat 8 от Graupner. Зарядный ток 0,5; 1,5; 3,0А дискретно на LiPo, ну и NiMh зхаряжает. У него автоопределение + восстановка батареи. Брал в Термике на Туристской
Ну да там всего больше и тока и мощности , только что вес уже 406г.
По поводу зарядника/балансира спасибо .
Так если не греется то наверное и не плющит ее от того что ток выше ее ток вроде как 20*С, т.е 20*3А=60а
вообще многовато, 30% превышение, как бы не умерла раньше времени 😃smg2000 , спасибо но мне не подойдет у нее же 11 вольт а мне 14 надо …
С движками Graupner 400i тага 1300г.! Импеллеры тоже их.😉 Ну не знаю как Вам, а мне тяга больше 1-цы прельщает. Да и пользуешься этим редко, как форсажем. летает на пол-тяги и кайф!
Ну и на засыпку еще вопрос про аппаратуру ?
Что бы такое купить за недорого но нормальное , под этот самолет?
Ну и на засыпку еще вопрос про аппаратуру ?
Что бы такое купить за недорого но нормальное , под этот самолет?
hobbymodeli.ru/index.php?productID=1194
www.hobbyforyou.ru/catalog/456-21169.html
пошарь по барахолке
Ну и на засыпку еще вопрос про аппаратуру ?
Что бы такое купить за недорого но нормальное , под этот самолет?
Ссорри за офтопп! Вот Вы паритесь. Су-34 имеет не плохие летные качества, да и нагрузка на крыло у него поменее, чем у Су-27 от Art Tech. Я как то выкладывыл видео с полетов rcopen.com/forum/f81/topic186511 - судить Вам: купить готовый, либо доделать ОВТ и обуздать “Китайца”
Я снова в строю, оправился от прошлого крэша, отлючил вообще вектора(оставил только по рудеру) и он полетел…😁
Отлично! А как крепится лючок воздушного тормоза? У меня соблазн сделать крышечку побольше для доступа в полость.
Это пока и есть лючек для доступа во внутренности, через этот лючек я загружаю аккумулятор, т.к в стоковый аккумуляторный отсек сейчас убирается носовое шасси. Позже сделаю две тяги и будет воздушный тормоз:)
Крепиться этот лючек посредством одной петли (см на фото) но идея не удачная или петля не удачная, очень сильно пришлось стачивать толшину стенки чтоб лючек нормально закрывался. Лучше сделать на двух петлях по бокам и взять не такие петли как в моем варианте, а обычные которые идут для навески элеров ит.д только ось петли разместить подальше в перед от передней стенки лючка, чтоб радиус был больше => это позволит нормально отрываться лючку и придаст дополнительную жесткость механизму.
Очень интересное решение. Штатным как понял не пользуетесь!
Если не секрет чем было вызвано такое радикальное решение?
аккумуляторы потяжелее, возникли трудности вывести Ц.Т. в нужное место?
словом если не затруднит опишите ситуацию почему вы так поступили.
Спасибо.
P.s. Кстати,заказал импеллер этот hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но оговорюсь в комплекте 45 амперные регуляторы буду менять на 60 амперные которые у меня есть в наличии. Производитель обещает 1100 грамма тяги при 4S.
Как думаете хватит ли его на модель?\
На самом деле, захотел все переделать из-за, очень портящего вид, далеко-вперед вынесенного переднего шасси. На данный момент шасси распологаются и убираются практически также как на прототипе(передняя назад, основные вперед) Из-за переноса носовой стойки практически на 20см назад и использования акк. Turnigy 4S 3600, центровка попала точно как в инструкции - около 95мм. И еще она ушла немного вверх из-за размещения акк. на 5см выше. Но в этом как оказалось нет ничего страшного, потому как расположенные ниже несущих плоскостей импеллеры, все компенсируют.- т.е у модели нет тенденций к неустойчивости по крену и переворачивания на спину, летит как пилотажка.
“+” ко всему при данном расположении шасси и аккумулятора снята нагрузка с фюзеляжа(та часть что находиться между штатной носовой стойкой и акк)при приземлении и взлете. Теперь акк опирается точно на стойку не воздействуя своей массой на фюзеляж.
По импеллерам сильно не подскажу т.к стоковые крыльчатки выкинул сразу, даже не летал на них. За место них поставил вот от этого импеллера(hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…). Чуток правда обточил их, чтоб влезли нормально(зажал крыльчатку в патроне бормашинки и потёр об наждачку) Тяги по моему мнению слихвой, пока не мерял точно. Да и звук от этих крыльчаток на максимальных оборотах чем то напоминает турбину.
Еще пару фото с прошлым крэшем и доделками.
P.s. Кстати,заказал импеллер этот hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но оговорюсь в комплекте 45 амперные регуляторы буду менять на 60 амперные которые у меня есть в наличии. Производитель обещает 1100 грамма тяги при 4S.
Как думаете хватит ли его на модель?\
У меня такие вставлены. При хорошей взлётке и на одном взлетит.
У меня такие вставлены. При хорошей взлётке и на одном взлетит.
А какая взлетка для него нужна?
Ухоженная травяная взлетка подойдет?
100х4м. Лучше асфальт. Взлететь можно и с покошенного газона, а вот сесть… Лучше на асфальт - большая посадочная скорость. Ну а так - все зависит от мастерства пилота. Мне приходилось и в высокую травку сажать. В самом конце пролета скорость гасим и ручку(стикер) на себя. Плавненько в травку, на пузо, шасси убраны.