Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Max_99
carbik:

Именно такую я уже жду.

Чтоб сравнить?

carbik
Max_99:

По размеру входит 4000. И знаю что летали на такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=43863…

Max_99:

Да и может кто порекомендует нормальный зарядник/балансир на 12v , что бы и в машине и дома.

У меня такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не жалуюсь.

carbik

На полном газу у меня оба мотора брали вместе 75-80А. Батарея 3000 чуть тёплая. Но регули 40-50 сильно греются.

Max_99
carbik:

По размеру входит 4000. И знаю что летали на такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=43863…

У меня такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не жалуюсь.

Ну да там всего больше и тока и мощности , только что вес уже 406г.

По поводу зарядника/балансира спасибо .

Так если не греется то наверное и не плющит ее от того что ток выше ее ток вроде как 20*С, т.е 20*3А=60а
вообще многовато, 30% превышение, как бы не умерла раньше времени 😃

smg2000 , спасибо но мне не подойдет у нее же 11 вольт а мне 14 надо …

carbik
smg2000:

Я ставил вот такую pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11417/
Просто поехал и купил, и не надо ждать! Переплата - копеешная!

На 3 банках тяги маловато. Можно попробовать 7-лопастными крыльчатками, но ток вырастает вразы.

smg2000

[Да и может кто порекомендует нормальный зарядник/балансир на 12v , что бы и в машине и дома.[/QUOTE]
У меня зарядник Ultramat 8 от Graupner. Зарядный ток 0,5; 1,5; 3,0А дискретно на LiPo, ну и NiMh зхаряжает. У него автоопределение + восстановка батареи. Брал в Термике на Туристской

Max_99:

Ну да там всего больше и тока и мощности , только что вес уже 406г.

По поводу зарядника/балансира спасибо .

Так если не греется то наверное и не плющит ее от того что ток выше ее ток вроде как 20*С, т.е 20*3А=60а
вообще многовато, 30% превышение, как бы не умерла раньше времени 😃

smg2000 , спасибо но мне не подойдет у нее же 11 вольт а мне 14 надо …

С движками Graupner 400i тага 1300г.! Импеллеры тоже их.😉 Ну не знаю как Вам, а мне тяга больше 1-цы прельщает. Да и пользуешься этим редко, как форсажем. летает на пол-тяги и кайф!

Max_99

Ну и на засыпку еще вопрос про аппаратуру ?
Что бы такое купить за недорого но нормальное , под этот самолет?

smg2000
Max_99:

Ну и на засыпку еще вопрос про аппаратуру ?
Что бы такое купить за недорого но нормальное , под этот самолет?

Ссорри за офтопп! Вот Вы паритесь. Су-34 имеет не плохие летные качества, да и нагрузка на крыло у него поменее, чем у Су-27 от Art Tech. Я как то выкладывыл видео с полетов rcopen.com/forum/f81/topic186511 - судить Вам: купить готовый, либо доделать ОВТ и обуздать “Китайца”

Merces

Я снова в строю, оправился от прошлого крэша, отлючил вообще вектора(оставил только по рудеру) и он полетел…😁

carbik

Отлично! А как крепится лючок воздушного тормоза? У меня соблазн сделать крышечку побольше для доступа в полость.

Merces

Это пока и есть лючек для доступа во внутренности, через этот лючек я загружаю аккумулятор, т.к в стоковый аккумуляторный отсек сейчас убирается носовое шасси. Позже сделаю две тяги и будет воздушный тормоз:)
Крепиться этот лючек посредством одной петли (см на фото) но идея не удачная или петля не удачная, очень сильно пришлось стачивать толшину стенки чтоб лючек нормально закрывался. Лучше сделать на двух петлях по бокам и взять не такие петли как в моем варианте, а обычные которые идут для навески элеров ит.д только ось петли разместить подальше в перед от передней стенки лючка, чтоб радиус был больше => это позволит нормально отрываться лючку и придаст дополнительную жесткость механизму.

avtandil

Очень интересное решение. Штатным как понял не пользуетесь!
Если не секрет чем было вызвано такое радикальное решение?
аккумуляторы потяжелее, возникли трудности вывести Ц.Т. в нужное место?
словом если не затруднит опишите ситуацию почему вы так поступили.
Спасибо.
P.s. Кстати,заказал импеллер этот hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но оговорюсь в комплекте 45 амперные регуляторы буду менять на 60 амперные которые у меня есть в наличии. Производитель обещает 1100 грамма тяги при 4S.
Как думаете хватит ли его на модель?\

Merces

На самом деле, захотел все переделать из-за, очень портящего вид, далеко-вперед вынесенного переднего шасси. На данный момент шасси распологаются и убираются практически также как на прототипе(передняя назад, основные вперед) Из-за переноса носовой стойки практически на 20см назад и использования акк. Turnigy 4S 3600, центровка попала точно как в инструкции - около 95мм. И еще она ушла немного вверх из-за размещения акк. на 5см выше. Но в этом как оказалось нет ничего страшного, потому как расположенные ниже несущих плоскостей импеллеры, все компенсируют.- т.е у модели нет тенденций к неустойчивости по крену и переворачивания на спину, летит как пилотажка.
“+” ко всему при данном расположении шасси и аккумулятора снята нагрузка с фюзеляжа(та часть что находиться между штатной носовой стойкой и акк)при приземлении и взлете. Теперь акк опирается точно на стойку не воздействуя своей массой на фюзеляж.
По импеллерам сильно не подскажу т.к стоковые крыльчатки выкинул сразу, даже не летал на них. За место них поставил вот от этого импеллера(hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…). Чуток правда обточил их, чтоб влезли нормально(зажал крыльчатку в патроне бормашинки и потёр об наждачку) Тяги по моему мнению слихвой, пока не мерял точно. Да и звук от этих крыльчаток на максимальных оборотах чем то напоминает турбину.

Еще пару фото с прошлым крэшем и доделками.

carbik
avtandil:

P.s. Кстати,заказал импеллер этот hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но оговорюсь в комплекте 45 амперные регуляторы буду менять на 60 амперные которые у меня есть в наличии. Производитель обещает 1100 грамма тяги при 4S.
Как думаете хватит ли его на модель?\

У меня такие вставлены. При хорошей взлётке и на одном взлетит.

Max_99
carbik:

У меня такие вставлены. При хорошей взлётке и на одном взлетит.

А какая взлетка для него нужна?
Ухоженная травяная взлетка подойдет?

smg2000

100х4м. Лучше асфальт. Взлететь можно и с покошенного газона, а вот сесть… Лучше на асфальт - большая посадочная скорость. Ну а так - все зависит от мастерства пилота. Мне приходилось и в высокую травку сажать. В самом конце пролета скорость гасим и ручку(стикер) на себя. Плавненько в травку, на пузо, шасси убраны.

sparks
avtandil:

P.s. Кстати,заказал импеллер этот hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но оговорюсь в комплекте 45 амперные регуляторы буду менять на 60 амперные которые у меня есть в наличии. Производитель обещает 1100 грамма тяги при 4S.
Как думаете хватит ли его на модель?\

Я думаю, в этих ипеллерах крыльчатка не очень хорошая(как и стоковая), тонкая и хрупкая.
Я также покупал вот эти фены hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и что важно - необходимый для крыльчатки преходник на вал мотора 3.175мм уже в комплекте 😃
Взял от них только крыльчатку - очень качественно сделана, перемалывает всё что засасывает при взлете с полосы 😃 и не ломается. Бренд фена - HAOYE
Корпус фена, моторы, регули - все сток. Немного надо подогнать крыльчатку под корпус родного фена - надеваем на вал,прикручиваем, вставляем тонкую наждачку в зазор между крыльчаткой и корпусом фена, далее руками вращаем за двигатель - притираем зазор в сборе.
После такой притирки зазор идеальный (т.е. идеально минимальный), правда баланс - как повезет
Правда, 7 лопастей многовато, тяга бешная (самолет может висеть на тяге несколько секунд), узкие места -тонкие силовые провода на регули (перепаял на бОльшее сечение), силовые дины (заменил на бананы 4мм).
По причине динов и тонких проводов часто после взлета отсекались регули - и экстренная посадка.
На эрсигрупс народ ваще ставит разьемы на батарейку 6мм(!), дабы избежать отсечек.
Правда с такой крыльчаткой времени полета - 2мин и 1 мин на посадку.
Вот если бы была такая на 6 лопастей (они кудато пропали с ХК) - самое то!
А звук у них просто чума (на моем видео в этом посте слышно)
Этот фен обсуждают тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1234087