Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
По поводу звука - нужно просто их дослушать и потом лететь.
По сетке на воздухозаборники - в основном сетку применяют на нижнем доп.окне. Помойму точно из такой сетки как у вас ребята делали, глянте в начале темы, я например применял сетку от решетки, что ставят на вентиляционные окошки в доме, она из стеклоткани.
Свой Су-34 красил краской на водной основе из строительного магазина. Принёс им крыло и они мне заколлеровали краску в тон с тем цветом. Сверху покрывал аква лаком.
По шпатлевке - я применяю для пенопласта шпатлевку “Hobbylite”, очень доволен!
ОВТ настроен так:
1- ОВТ на РН.(так как рулей на вертикальном оперении нет)
2- ОВТ на РН, РВ, Элероны.(расходы на ОВТ зажаты на 50%)
Эта сетка от воздушных фильтров авто. Металл. Если ей закрыть , то весу не много прибавит . Но не уменьшит ли это тягу ? Или окна побольне сделать ?
расходы на ОВТ зажаты на 50%)
До того чуствительно ?
Очень чувствительно. Да и сервы на ОВТ надо более быстрые. А насчёт сетки я не сторонник. Тягу убавит и нагрузку на мотор добавит. Я откуда только не взлетал и все крыльчатки целы.
Я откуда только не взлетал и все крыльчатки целы.
Значит просто не повезло мне. Запасные есть, в эти вых. еще попробую взлететь. Спасибо всем что предупредили насчет расходов ОВТ !!! Ну неужелили такой большой нужен разбег для этой модели ?
Так ставить сетку или нет ???
Значит просто не повезло мне. Запасные есть, в эти вых. еще попробую взлететь. Спасибо всем что предупредили насчет расходов ОВТ !!! Ну неужелили такой большой нужен разбег для этой модели ?
Так ставить сетку или нет ???
Я б на вашем месте все таки поставил, тем более что вы используете стоковые крыльчатки, которые отлетают на раз. Ну дело вообщем ваше. А по поводу расходов ОВТ - это да, очень чувствительное управление,… Я вот например об этом тоже не знал и в первом полёте сделал почти кобру на взлете… об этом выше писал. На вашем месте я бы на первые полеты вообще оставил ОВТ только на РН.
Разбега ему нужно с мягким стартом(постепенное добавление дросселя) метров 30. Когда привыкните к нему и 20 хватать будет…
Можно и за 10 метров взлететь, но при быстром разгоне он может непредсказуемо изменить направление. Нужна открытая площадка, чтобы взлетать в любую сторону.
Опять проблема. Заменил крыльчатку, все собрал на место , но моторы теперь работают в другую сторону. И главное что оба ! Провода по цвету соответствуют. Ничего не понимаю !
Все, разобрался . Перекинул местами по паре проводов на моторах. Но один-то мотор я вообще не трогал ! Неужели я тогда пытался взлететь на работающих в разные стороны моторах ?!😵 Я даже внимания не обращал как они работают. Поэтому и не взлететь было. Во как !
😁
Неужели я тогда пытался взлететь на работающих в разные стороны моторах ?! Я даже внимания не обращал как они работают. Поэтому и не взлететь было. Во как !
Эх Саня не умеешь управлять летающими тарелками иначе объязательно полетел бы в первый раз😁
Ну а если всерьез всяко бывает.
Приятных полетов.
Облетал я сегодня свою Сушку. Первый полет не совсем удачно. Видимо рановато оторвал от земли , и как давай колбасить … . Очень вертлявым показался мне самолет. Полет длился секунд 10 и носом в землю , вернее в траву. В итоге перелом фюза сразу за спинами пилотов. Поехал домой клеить. Все отчинил чуть меньше чем за 2 часа. И опять летать. Дальше все нормально, отлетал 2 акка. Правда режим с ОВТ не рискнул включать, пока бы так привыкнуть. Очень чувствительный по элеронам , пришлось расходы зажимать. А так летит красиво ! Особенно бочки понравились, медленные такие и подруливать почти не надо ! Вещь ! На посадке тоже не привычно , газ почти убран , а он все летит. Посадки получились с большими перелетами.
А, еще : ОВТ на РН включил во всех режимах, очень помогло на разбеге - как по линейке ! Вобщем я доволен !😃
А в прошлый выходной я точно пытался взлететь с одним мотором в реверсе. Сегодня на взлете просто не узнать самолет !
Спасибо всем за подсказки !
Рад пополнению в нашем полку.😉
И мои поздравления!!!
Кто нибудь пробовал на Cу-34-ом вот эти шасси? старые решил выбросить потому как очень “малоиграющая пластинка”…
Решил не мучаться с ремонтом фюзеляжа после трех крашей, и заказать новый. Старый буду разлохмачивать, если есть интерес могу здесь выложить фото Су-34 изнутри 😃)))
Эх, лучше бы он продавался вот так по элементам не склеенный.
И мои поздравления!!!
Решил не мучаться с ремонтом фюзеляжа после трех крашей, и заказать новый.
И почем с доставкой вышел фюзеляж, если не секрет?
Кстати у меня есть все плоскости от “старого самолета” не стал заморачиваться с фюзеляжем заказал полностью, кому надо обращайтесь договоримся.
И почем с доставкой вышел фюзеляж, если не секрет?
Кстати у меня есть все плоскости от “старого самолета” не стал заморачиваться с фюзеляжем заказал полностью, кому надо обращайтесь договоримся.
Извиняюсь за не точности в моем посте - я только планирую заказать, полностью АРФ(который на есприте за 130$ или на PW-RC 170$) В планах провести масштабные мероприятия по усилению всей конструкции планера, укреплению шасси, изготовл. механизации(предкрылок - флапперон), установке других СУ, серв и тд. Вообщем… “зубы - это единственное что у него останется из своего ©” 😃))
полностью АРФ(который на есприте за 130$ или на PW-RC 170$)
АРФ на pw-rc вроде 256$
АРФ на pw-rc вроде 256$
Вот этот
Кто-нибудь пробовал на нем сделать цельноповоротный стабилизатор???
Вот этот
Вы по моему ссылку на свою корзину (для других нечитаемую) дали 😉 Но если я правильно понял, что в ней су-34 за 170$ - то это не арф, просто тушка с сервами
Вы по моему ссылку на свою корзину (для других нечитаемую) дали 😉 Но если я правильно понял, что в ней су-34 за 170$ - то это не арф, просто тушка с сервами
😃… Хорошо,…а что вы считаете ARF-ом??? 😃 Собственно при написании аббревиатуры “ARF” руководствовался вот этими понятиями (Аббревиатура для Almost Ready to Fly — набор для сборки авиамодели, поставляющийся в «почти готовом» состоянии — крылья и элементы хвостового оперения собраны и обтянуты пленкой, фюзеляж готов к использованию. «Почти готовность» означает, что для завершения модели осталось выполнить несколько шагов по сборке собственно планера (подвеска управляющих поверхностей, установка крыльев и хвостового оперения на фюзеляже и т. п.), а также необходимо приобрести отдельно и установить компоненты системы радиоуправления, батарею и силовую систему, если таковая требуется.)
Тот что за 256$ тоже ARF, НО за 256$ 😃)))
Тот что за 256$ тоже ARF
Ну в принципе да, но если одна и та же модель продаётся в почти готовой к полёту комплектации и только тушка - то думаю использование абревиатуры арф применимо только к полностью готовой комплектации, чтобы избежать путанницы 😃