Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Merces
Санек301:

Значит просто не повезло мне. Запасные есть, в эти вых. еще попробую взлететь. Спасибо всем что предупредили насчет расходов ОВТ !!! Ну неужелили такой большой нужен разбег для этой модели ?

Так ставить сетку или нет ???

Я б на вашем месте все таки поставил, тем более что вы используете стоковые крыльчатки, которые отлетают на раз. Ну дело вообщем ваше. А по поводу расходов ОВТ - это да, очень чувствительное управление,… Я вот например об этом тоже не знал и в первом полёте сделал почти кобру на взлете… об этом выше писал. На вашем месте я бы на первые полеты вообще оставил ОВТ только на РН.
Разбега ему нужно с мягким стартом(постепенное добавление дросселя) метров 30. Когда привыкните к нему и 20 хватать будет…

carbik

Можно и за 10 метров взлететь, но при быстром разгоне он может непредсказуемо изменить направление. Нужна открытая площадка, чтобы взлетать в любую сторону.

Санек301

Опять проблема. Заменил крыльчатку, все собрал на место , но моторы теперь работают в другую сторону. И главное что оба ! Провода по цвету соответствуют. Ничего не понимаю !
Все, разобрался . Перекинул местами по паре проводов на моторах. Но один-то мотор я вообще не трогал ! Неужели я тогда пытался взлететь на работающих в разные стороны моторах ?!😵 Я даже внимания не обращал как они работают. Поэтому и не взлететь было. Во как !

avtandil
Санек301:

Неужели я тогда пытался взлететь на работающих в разные стороны моторах ?! Я даже внимания не обращал как они работают. Поэтому и не взлететь было. Во как !

Эх Саня не умеешь управлять летающими тарелками иначе объязательно полетел бы в первый раз😁
Ну а если всерьез всяко бывает.
Приятных полетов.

Санек301

Облетал я сегодня свою Сушку. Первый полет не совсем удачно. Видимо рановато оторвал от земли , и как давай колбасить … . Очень вертлявым показался мне самолет. Полет длился секунд 10 и носом в землю , вернее в траву. В итоге перелом фюза сразу за спинами пилотов. Поехал домой клеить. Все отчинил чуть меньше чем за 2 часа. И опять летать. Дальше все нормально, отлетал 2 акка. Правда режим с ОВТ не рискнул включать, пока бы так привыкнуть. Очень чувствительный по элеронам , пришлось расходы зажимать. А так летит красиво ! Особенно бочки понравились, медленные такие и подруливать почти не надо ! Вещь ! На посадке тоже не привычно , газ почти убран , а он все летит. Посадки получились с большими перелетами.
А, еще : ОВТ на РН включил во всех режимах, очень помогло на разбеге - как по линейке ! Вобщем я доволен !😃

А в прошлый выходной я точно пытался взлететь с одним мотором в реверсе. Сегодня на взлете просто не узнать самолет !
Спасибо всем за подсказки !

carbik

Рад пополнению в нашем полку.😉

Merces

И мои поздравления!!!
Кто нибудь пробовал на Cу-34-ом вот эти шасси? старые решил выбросить потому как очень “малоиграющая пластинка”…
Решил не мучаться с ремонтом фюзеляжа после трех крашей, и заказать новый. Старый буду разлохмачивать, если есть интерес могу здесь выложить фото Су-34 изнутри 😃)))

Merces

Может эти фото кому пригодятся для дальнейших модернизаций и ремонта. Ну…поехали!

carbik

Эх, лучше бы он продавался вот так по элементам не склеенный.

Max_99
Merces:

И мои поздравления!!!
Решил не мучаться с ремонтом фюзеляжа после трех крашей, и заказать новый.

И почем с доставкой вышел фюзеляж, если не секрет?

Кстати у меня есть все плоскости от “старого самолета” не стал заморачиваться с фюзеляжем заказал полностью, кому надо обращайтесь договоримся.

Merces
Max_99:

И почем с доставкой вышел фюзеляж, если не секрет?

Кстати у меня есть все плоскости от “старого самолета” не стал заморачиваться с фюзеляжем заказал полностью, кому надо обращайтесь договоримся.

Извиняюсь за не точности в моем посте - я только планирую заказать, полностью АРФ(который на есприте за 130$ или на PW-RC 170$) В планах провести масштабные мероприятия по усилению всей конструкции планера, укреплению шасси, изготовл. механизации(предкрылок - флапперон), установке других СУ, серв и тд. Вообщем… “зубы - это единственное что у него останется из своего ©” 😃))

Rula
Merces:

полностью АРФ(который на есприте за 130$ или на PW-RC 170$)

АРФ на pw-rc вроде 256$

Merces
Rula:

АРФ на pw-rc вроде 256$

Вот этот

Кто-нибудь пробовал на нем сделать цельноповоротный стабилизатор???

Rula
Merces:

Вот этот

Вы по моему ссылку на свою корзину (для других нечитаемую) дали 😉 Но если я правильно понял, что в ней су-34 за 170$ - то это не арф, просто тушка с сервами

Merces
Rula:

Вы по моему ссылку на свою корзину (для других нечитаемую) дали 😉 Но если я правильно понял, что в ней су-34 за 170$ - то это не арф, просто тушка с сервами

😃… Хорошо,…а что вы считаете ARF-ом??? 😃 Собственно при написании аббревиатуры “ARF” руководствовался вот этими понятиями (Аббревиатура для Almost Ready to Fly — набор для сборки авиамодели, поставляющийся в «почти готовом» состоянии — крылья и элементы хвостового оперения собраны и обтянуты пленкой, фюзеляж готов к использованию. «Почти готовность» означает, что для завершения модели осталось выполнить несколько шагов по сборке собственно планера (подвеска управляющих поверхностей, установка крыльев и хвостового оперения на фюзеляже и т. п.), а также необходимо приобрести отдельно и установить компоненты системы радиоуправления, батарею и силовую систему, если таковая требуется.)
Тот что за 256$ тоже ARF, НО за 256$ 😃)))

Rula
Merces:

Тот что за 256$ тоже ARF

Ну в принципе да, но если одна и та же модель продаётся в почти готовой к полёту комплектации и только тушка - то думаю использование абревиатуры арф применимо только к полностью готовой комплектации, чтобы избежать путанницы 😃

Merces

Ну RTF-ом её обозвать у них наверное язык не поворачивается 😃 Потому как передатчика нет и крылья с хвостом приклеивать нужно… назвали бы их “ARF” и “ващще ARF!!!” тогда бы нам, Русскому человеку, понятней было 😃))

7 days later
carbik

Получил апгрейдные моторы. Освободились два по 3800kv. Может, кому тоже надо.