Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

dima_honda
potolkoff29:

Вопрос всё ещё актуален!

тушек пустых не встречал. минимальный комплект только с предустановленными сервами и ретракторами. Я брал в rc-castl.

ADF

Есприт? правда он там был полностью заряженый и его сейчас нет в наличии…

3 months later
alex_fox69

Приветствую Всех! Наконец то зима закончилась, решил и тему освежить. Вот и дошла очередь облетать СУ-34, который больше года пылился в коробке на полке.
Ну что сказать, самолёт супер даже в стоке, летает отлично, триммирования не потребовалось, тяги хватает. Посмотрим на сколько хватит стоек шасси, по ощущениям хотелось бы их покрепче. Стоковый аккум 4S3000 маловато, всего на 4 мин и это не в полный газ.С непривычки к таким скоростям правда для начала хватило. В эти выходные поробую 4S4000, это максимум что войдёт в отсек. Ну и небольшой ролик облёта.

3 months later
carbik

Что-то темка совсем загнулась. Мой тоже уже 2 года пылится под потолком с новыми моторами, которые так и не испробовал. Вот и думаю, выставить на продажу или снова летать.

smg2000

Приезжайте в Монино полетаем вместе


извиняюсь за офф…

3 months later
avtandil

Наконец то руки дошли до моей сушки.
Потихонечку начал работы. с экономил 3 сервы за счет установки ретрактов от хоби кинга. передняя нога убирается назад и вопрос возник в те размеры что получается после вырезки аэродинамического тормоза в образовавшуюся нишу впритык встает 4000ma 4S батарея о 6S даже помышлять не приходится.

carbik

Я с самого начала думал над таким вопросом. Нереально. Разве что соединять последовательно две батареи по 3 банки, разнося их вправо и влево. Но слишком много надо кромсать и соответственно потом усиливать.

avtandil
carbik:

Разве что соединять последовательно две батареи по 3 банки, разнося их вправо и влево.

заглянул сейчас и увидел что места вполне достаточно, но пройдется помучатся это точно!

carbik

Я на такое не решился. Будет интересно посмотреть. Какие моторы тогда будем ставить?

avtandil

Сейчас на работу бегу а вечером все расскажу!
Замечу, вся комплектуха с позапрошлого года заготовлена!😃

avtandil

сейчас нашел в покупках на хоби кинге этот импеллер, он был взят для сушки но регулятор опционный был заменен на вот эти поскольку были проверенны на деле и не раз на других моделях и зарекомендовали себя очень неплохо.
Сервы Эти
и на изменение вектора влево вправо эта серва

carbik

У меня был аналогичный комплект импеллера на 70 мм (в другом самике соответственно). Регуль там очень неплохой. Но это опять же на 4 банки.

avtandil
carbik:

У меня был аналогичный комплект импеллера на 70 мм (в другом самике соответственно)

А какая была тяга не проверял?

carbik

Около 1 кг. Но это был F-16, и для достижения такой тяги в статике я нарезал в “трубе” окна перед импеллером.

Muller
avtandil:

сейчас нашел в покупках на хоби кинге этот импеллер,

Автандил хочу вас предупредить на счёт этого импа, на четырёх банках новый акум нано тек выбило магниты там видимо дисбаланс в статоре, проблему решили устоновкой ешё одного подшипника на вално надо якорь протачивать в нутрипод третий подш. У Олега гомелюка на 70 импе тоже самое было.

avtandil

Кстати нашел аккумулятор 8000maH
Или все таки ставить каждому импелеру свой акк. У кого какой опыт в этом деле?

carbik
avtandil:

8000maH

И куда там пихать такую махину? Если каждому свой акк, то неравномерная просадка приведёт к перекосу тяги.

avtandil

Ну куда пихнуть то место нашлось 😃 вот нужна ли такая емкость?
Статистикой не владею кто сколько ставил и как долго летает. Допустим на 5 тысячном

carbik

Я писал выше об этом. 3000maH на 3-4 мин. отжига или 7-9 мин. спокойного полёта.