Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

ntserver
polarfox:

Спасибо за инфу,а то я почитав на рцгрупс топик про этот самолёт начал слегка волноваться,может зря заказывал в полном комплекте.
А про микширование можно по-подробней?Может какие тонкости и особенности есть?

Улучшать можно до бесконечности 😃 Можно туда поставить “правильные импеллеры”, двигатели и т.д., но тогда он будет стоить совсем других денег и я не уверен, что он будет настолько же лучше летать 😃 Лично меня он устраивает. Ребятам тоже понравилось 😛 rcopen.com/forum/f22/topic205691/1943 Конечно хотелось-бы тяги больше единицы, но… 😃 Про надежность пока еще рано говорить - не так много полетов.
Про микширование: в моем комплекте регули как-то странно себя вели - 1-н чуть раньше запускался, другой чуть позже. В принципе не сильно мешало, но решил поэксперементировать:

  1. Поскольку развел двигатели на раздельные каналы, то добился одинакового момента запуска двигателей.
  2. Микшер с рулем направления - при отклонении руля направления, тяга на одном импеллере увеличивается, на другом уменьшается. До конца еще не отстроил - подбираю %% изменения тяги на разных режимах.
  3. Микшер на элероны пока отключил - не понравилось. Включаю только по мере необходимости.
  4. Микшер на руль высоты оставил, но взлет и посадку можно делать и без него.

В планах подключить логгер и отстроить синхронную тягу на двигателях. Возможно когда-нибудь займусь апгрейдом импеллеров…

SergN69

Подскажите пож. а существуют-ли внешние миксеры или что-то подобное, для того чтобы использовать шестиканальную аппаратуру (6EX например) для этого самолета?
Спасибо.

GidRa
SergN69:

Подскажите пож. а существуют-ли внешние миксеры или что-то подобное, для того чтобы использовать шестиканальную аппаратуру (6EX например) для этого самолета?
Спасибо.

Думаю нет, если в полном объёме использовать возможности, то минимум 7 канальная. Или я не прав??
Во всяком случае из-за этой сушки я и перешёл с Dx 6 на Dx7

ntserver
GidRa:

Думаю нет, если в полном объёме использовать возможности, то минимум 7 канальная. Или я не прав??
Во всяком случае из-за этой сушки я и перешёл с Dx 6 на Dx7

Если отключить выпуск шасси, можно и шесть каналов, но кайф не тот. В любом случае, наличие 2-х микшеров с елеватора на управление вектором тяги обязательно. Я вот думаю м.б. еще и флаппероны попробовать сделать…

GidRa
ntserver:

Я вот думаю м.б. еще и флаппероны попробовать сделать…

Интересно, как микшер векторов вести себя будет, ведь флапероны немного надо компенсировать РВ…

ntserver
GidRa:

Интересно, как микшер векторов вести себя будет, ведь флапероны немного надо компенсировать РВ…

Проблем быть не должно.

15 days later
VC555

Вот теперь можно купить и в Москве!
В двух расцветках. Я выбрал “марин”.
Пока все очень нравится. Кстати сказали запчасти тоже пришли.

GidRa
VC555:

Вот теперь можно купить и в Москве!
В двух расцветках. Я выбрал “марин”.
Пока все очень нравится. Кстати сказали запчасти тоже пришли.

Добрый! А можно по-подробнее : где куплен, сколько стоит, комплектация…

gt-gangsta

VC555, скажите пожалуйста адрес магазина где он есть в москве?

gt-gangsta

вопрос к владельцам, а идет ли в комплекте пульт? приемник? передатчик?

PocketM

НЕТ.
Для такой модели нужно покупать хорошую аппаратуру, например DX7 обойдется в 10000 руб.

dima_honda

может попробовать переделать сушку в 360 vector. обрезать горизонтальные фиксаторы и поставить дополнительную серву с тягами. кто как думает?

ntserver
dima_honda:

может попробовать переделать сушку в 360 vector. обрезать горизонтальные фиксаторы и поставить дополнительную серву с тягами. кто как думает?

Уже в процессе. О результатах расскажу…

ntserver

За один полет понять не успел. На посадке самолет попал в ямку и переднюю стойку подломил :/ Первое впечатление - не стОит оно того на стоковых импеллерах. Хотя совместно с микшером на импеллеры вроде подвиснуть удалось, но тяги маловато… Есть еще подозрение, что импеллеры рассинхронизированы по оборотам. Надо подключать логгеры и крутить… Вобщем будем пробовать дальше.

dima_honda

очень хотелось увидеть фотку как реализвано на соплах.

ntserver

К сожалению самик у брата, в ремонте. Но сделано примерно так же:

P.S. Откуда фотка не помню 😦

dima_honda

меня интересует каим образом дорабатывали шарнир. просто спилили горизонтальные отливы?

8 days later
GidRa

Всем привет!!! Сегодня наконец то получил свой Su-34 Fullback Recelver Ready!!!😃
Пока не начал сборку, есть пара вопросов к тем, кто уже собрал и поставил его на крыло.

  1. Есть ли какие особенности по сборке, может что либо сразу улучшить (усилить, изменить и т.п.)?
  2. В комплекте идёт 5-ти минутная эпоксидка, ею можно пользоваться? или надо заменить на что то “понадёжнее”?
  3. У меня приемник Spektrum AR7000 2.4GHz DSM2 с дополнительным приемным модулем, куда его лучше установить, не хотелось бы близко к регулям, а под кабиной - пока не представляю как?
    Буду благодарен за скорые ответы!
Andrey3167

Привет! Летом купил такую же модель- очень понравилась.😛 Она у меня первая, хотя надо было начинать с тренера. Но если сильно хочется, то можно. Естественно первый взлет закончился падением.😢 Из своего скудного опыта могу подсказать:

  1. Пружинки, которые стоят на основных стойках шасси надо сразу закрепить капельками 5-ти минутки (улетели при первом рулении,но в комплекте еще были, а после доработки на месте даже после краша). Стойки лучше сразу все перебрать с посадкой на клей. У меня почему-то правое шасси все время подворачивалось.
  2. 5-ти минутной эпоксидки мне не хватило, и лучше воспользоваться 15-ти минуткой- есть время выставить деталь правильно. Но соединение надежное, держит крепко. Я на одно крыло, первое при приклейке, нанес мало клея, хотел добавить, но уже не оторвать. Зато при краше отвалилось прямо по шву, опять приклеил и все.😃 На второе нанес побольше, плотно посадить не успел,пока выставлял. И остатки клея оставляют следы неприятные.
  3. Приемник такой же я втиснул в нишу сразу за отсеком аккумулятора, а доп.модуль оставил так “болтаться”. АКБ обернул в тонкую поролонку и зафиксировал кусочками пенопласта. Может неправильно, но после падения все осталось на своих местах и целое.
    И еще проблема с которой сразу столкнулся: на первом же рулении камешек отскочивший от колеса развалил импеллер. Хотя асфальт новый, чистый. Тщательно выбирал место. После краша из второго развалившегося импеллера вытащил тоненькую веточку. Понятно что сам виноват. Но похоже, что импеллеры, во всяком случае для меня, становятся расходным материалом.😃 Благо было куплено сразу два. Но я думаю что это не предел. А в нете есть видео с Су-34, где они взлетают вообще с какого-то поля, как это возможно? Где-то встречал сообщение, что делают сетку из лески на воздухозаборники для Су-27. Может это выход?