Як-40 продолжение.
Извиняюсь произошли некоторые изменения и пришлось уменьшить масштаб.Теперь размах 1800 мм.(только консоли без центроплана)А с центропланом 1980 мм.
Привет всем!Занялся кабиной.Сделал правда немного,столкнулся с проблемой.Мне нужно получить развертку обшивки кабины(есть 3D модель) но как это сделать совсем не знаю…Может кто научит как это сделать.просто из-за этого встала работа.Хочу сделать развертку с учетом толщины потолочки.Как сделать не знаю.Прошу помощи!!!
В какой программе сделана 3Dмодель?
Можно построит параллельную обшивке поверхность, отступив на толщину потолочки внитрь. Эту поверхность порубить на линии сечения. После постоить между сечениями поверхности, их затем развернуть. Получится “лапша”. Или не мудрствуя лукаво вырезать кабину из цельного куска стиродура или пенопласта при помощи контршаблонов из уже готовых сечений. Будет быстрее и красивее
Модель сделана в рино,но экспортирована в Макс 9.Может я выложу файлик с кабиной,а мне кто-нибудь поможет???Просто пока я все это освою пройдет не мало времени!Пожалуйста помогите мне!
Только на фото где вы держите рукой кабину становится заметно что самолет не маленький…
А вообще здорово!
Слежу за постройкой…и чешутся руки.
Намек понял,как и обещал чертежи будут позже после тестовой сборки,просто не хочу пока вас забрасывать ненужными чертежами.Все ломал голову с выкройкой и наконец-то получилось,очень рад что не придется возиться с 3D моделью и получать выкройку…Да самолетик не маленький размах почти под 2 метра.друзья помогите мне с креплением крыла,какие варианты предложите???пока не горит конечно,но все же хочется за ранее все продумать…
друзья помогите мне с креплением крыла…
Завтра буду в моделке после 12ч
Наверное, крыло надо делать цельным. Тогда надо думать о вырезе под крыло в фюзеляже.
Ну а крепление, таким образом, спереди шип, а в задней части крыла на пластиковые болты.
а вот я бы сделал совсем иначе… Без выреза под крыло в фюзеляже (чтоб было “одно целое”), а сами крылья отсоединялись в месте чуть-чуть подальше (если смотреть от фюза) от стоек шасси. Это позволит соединить между собой стойки шасси (и основные, и носовую) фанерой или карбоновыми прутьями, что придаст большую жёсткость конструкции при взлёте/посадке (так как передняя стойка шасси постоянно норовит отломаться, так что её стоит сделать посильней и потолще). Я ща на своём АНе так и делаю (правда он - высокоплан, и в крыльях нет стоек шасси => крылья можно крепить у своего основания с помощью двух карбоновых прутков и одной деревянной линейки).
П.С.
Даже завидую - работа крайне аккуратная, всё сделаю ровно и красиво…
Ждём продолжения!!!
Центроплан хочу сделать наборным до шасси где-то,а консоли из пенопласта шарикового,сверху обшить 1,5 мм бальзой и стеклотканью 0,025 гр.Продолжение будет!всем спасибо за советы и ответы!будем стараться!Уважаемый,Sprite а можно посмотреть на Ваш Ан???интересно стало!))))
Уважаемый,Sprite а можно посмотреть на Ваш Ан???интересно стало!))))
Можно, но после 23-его января (У меня щас творится ужас - СЕССИЯ), так что пока не до самолётов… А ан-12 ща представляет собой кучу деталей из потолочки в пакетике))
У самого уже руки чешутся продолжить, но матан - это зло…
Как сдам - создам тему о своём ане)
Привет Всем!Я не пропал и проект не заморожен,просто пока времени нет совсем заниматься моделью,но продолжение будет обязательно только чуть позже!)Пока работаю с чертежами кабины.
Ну вот, на самом интересном месте… Требую продолжения!
Ну вот, на самом интересном месте… Требую продолжения!
Сергей,продолжение обязательно будет,но только совсем другое!
Модель заново пересчитывается,делается новый чертеж,внесены изменения в конструкцию фюзеляжа.
как там проект существует? очень уж модель эта нравится…