Дешёвые Outrunner'ы для импеллера

Mik

Китайцы таки разразились серией дешёвых аутраннеров для импеллера.

himodel.com/…/5000KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…
himodel.com/…/4600KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…
himodel.com/…/4800KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…
himodel.com/…/4300KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…

Поскольку инраннер, собака, летом греется не по-детски, отчего случаются всякие неприятности, типа отворачивания крепежа, посаженного на фиксатор резьбы и т.д., захотелось прикупить аутраннер с длинным валом. Присмотрел себе вот такую “зверушку”: www.hobby-lobby.com/littlescreamers.htm Этот двигатель продаётся там довольно давно, есть много хороших отзывов, но ценник, прямо скажем, не гуманный.😦

Потом нашёл на “Хоббисити” несколько двигателей: hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Тоже ценник не добрый.

Пока душил “жабу”, америкосы сбросили цену, заказал мотор с Хобби-Лобби 😁, а тут и китайцы подоспели. Единственная проблема дешёвых китайских электродвигателей - высокое внутреннее сопротивление, отсюда и нагрев. Может на этих железках нагрева удастся избежать, за счёт хорошего обдува?

clav
Mik:

Единственная проблема дешёвых китайских электродвигателей - высокое внутреннее сопротивление, отсюда и нагрев. Может на этих железках нагрева удастся избежать, за счёт хорошего обдува?

Чем выше сопротивление тем ниже ток протекающий через обмотку и меньше нагрев. Учите закон Ома.

Mik

Сами то поняли, что сказали?
В двигателе мы имеем комплексную нагрузку, а именно индуктивность и активное сопротивление, соединённые последовательно. Чем больше сопротивление обмотки, тем больше потери мощности и больше выделение тепла. КПД очень сильно зависит от Rx.
Если что-то не понятно, пройдитесь поиском по разделу “Электродвигатели и регуляторы”, поищите Rx и КПД. Обратите внимание на топики Hivolt, узнаете много полезного.
А закон Ома здесь не очень-то применим, потому получите “помидор”!

EVIL
Mik:

1)Китайцы таки разразились серией дешёвых аутраннеров для импеллера.
2)Потом нашёл на “Хоббисити” несколько двигателей:…
Тоже ценник не добрый.

  1. Единственная проблема дешёвых китайских электродвигателей - высокое внутреннее сопротивление, отсюда и нагрев. Может на этих железках нагрева удастся избежать, за счёт хорошего обдува?

1)Китайцы выпустили маломощные двигатели для импеллера DF-55, он развивает тягу 350гр., потому и стоит 12 баксов.
2)На Хоббисити есть более гуманные варианты (см тему “Опыт работы с импеллерами разных фирм”).
3)К сожалению, не единственная, тк дорогие фирменные моторы, всё-таки разрабатываются опытными специалистами, а “китайские” делаются по понятиям (ну или по подобию фирменных). Конечно, работать будет, но кто оптимизировал рабочие параметры на разных частотах вращения и при разной нагрузке? Отсюда и повышенные индуктивные и активные (этих может и не быть) потери и снижение отдачи мотора по сравнению с хорошим фирменным в таком же классе по мощности.

clav:

Чем выше сопротивление тем ниже ток протекающий через обмотку и меньше нагрев.

Чем больше активное сопротивление обмотки, тем большее падение напряжения при одном и том же токе. По закону Ома. Это падение напряжения не проходит бесследно - снижаются обороты двигателя под нагрузкой и греются обмотки, за счёт выделяющейся тепловой мощности.

Mik

Я собственно и искал сравнительно маломощный двигатель для Альфовского МИГа.
alfamodel.cz/php/index.php4?_RQhow=listdetail&_RQw…

Инраннер www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) с частыми продольными пропилами в радиаторе отлично ведёт себя в прохладную погоду, но в жару перегревается, потому и начал искать что-то на замену. А для Альфовского импеллера выбор невелик. alfamodel.cz/php/index.php4?_RQhow=listdetail&_RQw…
Это видео взлёта со снега, зимой на холодных аккумуляторах приходится “прогреваться”, а то регулятор уходит в отсечку.