CУ-27

Brandvik

Идете либо в строй маг, либо в торвары для офиса и там ищите клей в баллончиках, им обычно афиши приклеивают. Главное что бы основа была неопреновая (как определить писал выше) А название, понятия не имею…

askad

Усиливать носовую часть настоятельно не советую, я сделал эту глупость,
при креше разворотило аж до воздухозаборника все, но нос остался цел!
Китайцы специально сделали зону сминаемости чтобы остальное осталось целое.
Да еще, мы на воздухозаборники сделали рамки по периметру из алюминевой проволки и намотали на них тонкую леску как сетку, эт после того как в импелер засосало сухую траву и импелерам из за этого не пришел кирдык.
Насчет скотча я написал не для усиления, а чтобы все кусочки осталось на самике после креша, а не раздросаны по полю.
Из практики скажу что клеить его лучше на термоклей он правда тяжелый но пластичный, а эпоксидка режет место склейки при ударе…

kazak

Если сушка из такого же пенопласта что и летающее крыло(swift) то клей его не разъест!

Brandvik

ебли бы- да кабы, а сушка и мелкошарикового пенопласта

Alik23

у меня проблема: приемник потерял связь с передатчиком. Теперь не могу снова забиндить- приемник каждый раз ведет себя по разному, при одних и тех же действиях во время забиндивания…что делатьнеужели что-то накрылось? и с чего вдруг потерялась связь?

askad

У меня тоже возникала такая проблема. Просто была случайно была нажата кнопка на передатчике с левой стороны! Решается просто с передатчиком, в комплекте есть перемычка которую вставляеш в приемник (в шестой канал)и далее по инструкции(отдельный листок у меня на китайском и английском) по каринкам видно что делать для связи приемника и передатчика. Я сам чуть не отправил приемник продавцу. Думал что он навернулся, оказалось что у 2.4 гига есть такая особенность, они же без кварцов, и для работы приемник и передатчик связываются программно. После этого кнопку сверху заклеил ТРЕМЯ слоями изоленты чтобы случайно не нажать!

Alik23

я делал все по инструкции - не помогает…диод на приемнике в конце всех действий должен гореть постоянно и не мигать и приемник должен издавать звуки. У меня этого не происходит. пипец😵

Alik23

Меня спасли УРА-А-А! Пришел приятель и сделал все как надо. Странно я вроде делал тоже самое, может сказалось время - прошло 2 дня после моей последней попытки

ДАВ

Уважаемые коллеги.
Купил Сушку на толкучке, и естессно без инструкции. Тот, кто юзал Су-29 от ArtTech, поделитесь настройками рулей и расположением центровочки. Плиз! )))

Flanker
Alik23:
  1. я запутался - везде на форумах говорили наоборот про переднюю центровку - то что якобы при сбросе газа он клюет носом…
  2. сейчас пробывал клеить скотч на пенопласт что-то не очень хорошо клеится (может скотч такой) - думаю пройтись утюгом.
  3. у меня руль высоты что-то не очень сильно отклоняется (оба конца тяги в крайних дырках).боюсь как-бы это не стало причиной краша… Может в этом кроется причина запоздалого взлета?
  4. при каком минимальном положении ручки газа самик продолжает уверенно лететь и может ли он ваще планировать?
  5. И еще хотел спросить требует ли эта модель идеально ровной площадки (ведь колеса-то маленькие)?

Мне понравился самолетик. Центровка передняя, но иначе станет неустойчивым на больших углах атаки. Планирует превосходно вообще без газа. Я переставил машинку с переднего колеса на вертикальное оперение. Управлять на малых скоростях стало проще. Расходы по элеронам делал средние, а то на больших скоростях трудно держать крен. По элеватору ставил максимум. На взлете с асфальта не трогал ручку пока не наберет скорость. Далее ручку немного на себя и сразу отрыв. Метров 20 однако надо минимум.
Лучше конечно асфальт. Но взлетал и с мелкой щебенки. Главное, чтоб в каналы ничего не попало.

Alik23
Flanker:

Я переставил машинку с переднего колеса на вертикальное оперение. Управлять на малых скоростях стало проще.

.
Ты в смысле вырезал рули, которые были продавлены приклеил их на скотч и поставил серву??? и как одной сервой у тебя управляется два руля направления? Если скинешь фотки и расскажешь как сделал буду очень благодарен! А как кстати подобраться к этой серве - внизу вроде есть крышечка но она приклеена намертво

Flanker:

Расходы по элеронам делал средние, а то на больших скоростях трудно держать крен.

. Если можно для особо одаренных - в каких дырках у тебя расположены концы тяг?

Flanker:

По элеватору ставил максимум.

.у меня руль высоты не очень сильно отклоняется, оба конца тяги в крайних дырках (установил по инструкции) - мне сказали, что для меня пока это нормально. у тебя, как у человека летавшем на обеих вариантах установки, тоже такое мнение?

Flanker:

Лучше конечно асфальт. Но взлетал и с мелкой щебенки. Главное, чтоб в каналы ничего не попало.

Почему я спросил, потому что на ютубе видел много видео где люди взлетали с поля или с не очень ровной поверхности и у них у всех гнулось стойка переднего колеса.

Flanker

Рули направления так и слелал. Вырезал и на скотч. Снизу каждому приклеил по кабанчику.
фотки не делал, нарисую схемку
тяги шли поверз фюза, что не есть хорошо, но как-то на скорость не повлияло.
Там и правда была крышечка, приклеенная намертво, но у меня был ножык😁
По элеронам тяги в одинаково расположенных дырках, а по элеватору - на машинке крайние, а на плоскостях ближние. И аккуратность с ручкой.
По поводу передней стойки - я намеренно немного отгибал ее вперед, чтобы компенсировать продольный момент. Задние - тоже подгибал вперед для смещения точки опоры относительно центра тяжести и облегчения взлета.

Alik23

Flanker, ты молодец! в будущем я тоже может так и сделаю.
Попутно еще хочу спросить есть ли какие-нибудь тонкости в управлении!? я пытаюсь максимально узнать чтобы не свалить самик…
Конечно, я буду учиться на более легкой модели (завтра придет WinDragon Sportster)? но все же…

Flanker
Alik23:

Flanker, ты молодец! в будущем я тоже может так и сделаю.
Попутно еще хочу спросить есть ли какие-нибудь тонкости в управлении!? я пытаюсь максимально узнать чтобы не свалить самик…
Конечно, я буду учиться на более легкой модели (завтра придет WinDragon Sportster)? но все же…

Сушку я выбросил, когда вес клея превысил вес пены. ИМХО если она станет тренером, сможешь потом справиться с большинством пенолетов.
Опыт приходит с крашами…😉

Alik23

поэтому я все обклеиваю скотчем…

askad

Если нету практики управление импелерными самолетами то,
я бы очень советовал сначала полетать на симе наиболее реально рулит и летает это “ClearView”, у меня есть аналаг сушки в нем это Су-37. Полет на нем фактически
как на 27. Если десять раз взлетиш при ветре метра три и 10 раз сядеш, можеш смело идти в поле и пускать сушку… Если нет у тебя этого сима, пиши в личку помогу. Кабель от сушки с пультом в нем работают отлично.
Там сразу станет ясно сколько продержишся в воздухе реально …

Brandvik

О, судя по рисунку, диференциальные рули направления! Это что-то новенькое 😉

EVIL

Это кажется. Поставьте серву ближе к РН и всё прояснится.

Flanker

Пришла в голову мысль… А ведь дифференциальные рули направления В ПРИНЦИПЕ можно использовать как воздушный тормоз.

Alik23

to Brandvik, EVIL, Flanker объясните недотепе что это такое - дифференциальные рули???
to askad : Облазил весь интернет, все торреныт но не нашел ClearView RC Flight Simulator. Если можешь помоги. Я сейчас летаю на модели СУ-27 в AeroFly Professional Deluxe получается вообще без проблем (правда с ветром еще не пробовал, надо попробовать), падаю только когда начинаю выпендриваться близко от земли.

Flanker

Это когда рулевые поверхности намеренно отклоняются в противоположных направлениях.