CУ-27

Brandvik

ебли бы- да кабы, а сушка и мелкошарикового пенопласта

Alik23

у меня проблема: приемник потерял связь с передатчиком. Теперь не могу снова забиндить- приемник каждый раз ведет себя по разному, при одних и тех же действиях во время забиндивания…что делатьнеужели что-то накрылось? и с чего вдруг потерялась связь?

askad

У меня тоже возникала такая проблема. Просто была случайно была нажата кнопка на передатчике с левой стороны! Решается просто с передатчиком, в комплекте есть перемычка которую вставляеш в приемник (в шестой канал)и далее по инструкции(отдельный листок у меня на китайском и английском) по каринкам видно что делать для связи приемника и передатчика. Я сам чуть не отправил приемник продавцу. Думал что он навернулся, оказалось что у 2.4 гига есть такая особенность, они же без кварцов, и для работы приемник и передатчик связываются программно. После этого кнопку сверху заклеил ТРЕМЯ слоями изоленты чтобы случайно не нажать!

Alik23

я делал все по инструкции - не помогает…диод на приемнике в конце всех действий должен гореть постоянно и не мигать и приемник должен издавать звуки. У меня этого не происходит. пипец😵

Alik23

Меня спасли УРА-А-А! Пришел приятель и сделал все как надо. Странно я вроде делал тоже самое, может сказалось время - прошло 2 дня после моей последней попытки

ДАВ

Уважаемые коллеги.
Купил Сушку на толкучке, и естессно без инструкции. Тот, кто юзал Су-29 от ArtTech, поделитесь настройками рулей и расположением центровочки. Плиз! )))

Flanker
Alik23:
  1. я запутался - везде на форумах говорили наоборот про переднюю центровку - то что якобы при сбросе газа он клюет носом…
  2. сейчас пробывал клеить скотч на пенопласт что-то не очень хорошо клеится (может скотч такой) - думаю пройтись утюгом.
  3. у меня руль высоты что-то не очень сильно отклоняется (оба конца тяги в крайних дырках).боюсь как-бы это не стало причиной краша… Может в этом кроется причина запоздалого взлета?
  4. при каком минимальном положении ручки газа самик продолжает уверенно лететь и может ли он ваще планировать?
  5. И еще хотел спросить требует ли эта модель идеально ровной площадки (ведь колеса-то маленькие)?

Мне понравился самолетик. Центровка передняя, но иначе станет неустойчивым на больших углах атаки. Планирует превосходно вообще без газа. Я переставил машинку с переднего колеса на вертикальное оперение. Управлять на малых скоростях стало проще. Расходы по элеронам делал средние, а то на больших скоростях трудно держать крен. По элеватору ставил максимум. На взлете с асфальта не трогал ручку пока не наберет скорость. Далее ручку немного на себя и сразу отрыв. Метров 20 однако надо минимум.
Лучше конечно асфальт. Но взлетал и с мелкой щебенки. Главное, чтоб в каналы ничего не попало.

Alik23
Flanker:

Я переставил машинку с переднего колеса на вертикальное оперение. Управлять на малых скоростях стало проще.

.
Ты в смысле вырезал рули, которые были продавлены приклеил их на скотч и поставил серву??? и как одной сервой у тебя управляется два руля направления? Если скинешь фотки и расскажешь как сделал буду очень благодарен! А как кстати подобраться к этой серве - внизу вроде есть крышечка но она приклеена намертво

Flanker:

Расходы по элеронам делал средние, а то на больших скоростях трудно держать крен.

. Если можно для особо одаренных - в каких дырках у тебя расположены концы тяг?

Flanker:

По элеватору ставил максимум.

.у меня руль высоты не очень сильно отклоняется, оба конца тяги в крайних дырках (установил по инструкции) - мне сказали, что для меня пока это нормально. у тебя, как у человека летавшем на обеих вариантах установки, тоже такое мнение?

Flanker:

Лучше конечно асфальт. Но взлетал и с мелкой щебенки. Главное, чтоб в каналы ничего не попало.

Почему я спросил, потому что на ютубе видел много видео где люди взлетали с поля или с не очень ровной поверхности и у них у всех гнулось стойка переднего колеса.

Flanker

Рули направления так и слелал. Вырезал и на скотч. Снизу каждому приклеил по кабанчику.
фотки не делал, нарисую схемку
тяги шли поверз фюза, что не есть хорошо, но как-то на скорость не повлияло.
Там и правда была крышечка, приклеенная намертво, но у меня был ножык😁
По элеронам тяги в одинаково расположенных дырках, а по элеватору - на машинке крайние, а на плоскостях ближние. И аккуратность с ручкой.
По поводу передней стойки - я намеренно немного отгибал ее вперед, чтобы компенсировать продольный момент. Задние - тоже подгибал вперед для смещения точки опоры относительно центра тяжести и облегчения взлета.

Alik23

Flanker, ты молодец! в будущем я тоже может так и сделаю.
Попутно еще хочу спросить есть ли какие-нибудь тонкости в управлении!? я пытаюсь максимально узнать чтобы не свалить самик…
Конечно, я буду учиться на более легкой модели (завтра придет WinDragon Sportster)? но все же…

Flanker
Alik23:

Flanker, ты молодец! в будущем я тоже может так и сделаю.
Попутно еще хочу спросить есть ли какие-нибудь тонкости в управлении!? я пытаюсь максимально узнать чтобы не свалить самик…
Конечно, я буду учиться на более легкой модели (завтра придет WinDragon Sportster)? но все же…

Сушку я выбросил, когда вес клея превысил вес пены. ИМХО если она станет тренером, сможешь потом справиться с большинством пенолетов.
Опыт приходит с крашами…😉

Alik23

поэтому я все обклеиваю скотчем…

askad

Если нету практики управление импелерными самолетами то,
я бы очень советовал сначала полетать на симе наиболее реально рулит и летает это “ClearView”, у меня есть аналаг сушки в нем это Су-37. Полет на нем фактически
как на 27. Если десять раз взлетиш при ветре метра три и 10 раз сядеш, можеш смело идти в поле и пускать сушку… Если нет у тебя этого сима, пиши в личку помогу. Кабель от сушки с пультом в нем работают отлично.
Там сразу станет ясно сколько продержишся в воздухе реально …

Brandvik

О, судя по рисунку, диференциальные рули направления! Это что-то новенькое 😉

EVIL

Это кажется. Поставьте серву ближе к РН и всё прояснится.

Flanker

Пришла в голову мысль… А ведь дифференциальные рули направления В ПРИНЦИПЕ можно использовать как воздушный тормоз.

Alik23

to Brandvik, EVIL, Flanker объясните недотепе что это такое - дифференциальные рули???
to askad : Облазил весь интернет, все торреныт но не нашел ClearView RC Flight Simulator. Если можешь помоги. Я сейчас летаю на модели СУ-27 в AeroFly Professional Deluxe получается вообще без проблем (правда с ветром еще не пробовал, надо попробовать), падаю только когда начинаю выпендриваться близко от земли.

Flanker

Это когда рулевые поверхности намеренно отклоняются в противоположных направлениях.

Brandvik

Не в противоположных, а с разной величиной. Например диф эленоны: элерон вверх отклоняется на 30гр., а в низ на 15гр. Это может быть небходимым для ровных бочек или для более устойчивых спиралей в термике для планера, всю теорию рассказывать долго… Про рисунок это я шутил 😉
Да, если рули на хвосте пустить в раздрай то получится отличный воздушный тормоз(надо только по машинке на руль и свободные миксы в пульте)!
Я кстати подумываю над этим в своей новой самолетине, а то на посадке слишком быстро идет…