Как я строю МИГ-29 из потолочки

askad

Flanker. Я делал аналогичную модель, по такой же схеме. Проблема возникла про обклеивании потолочкой фюза, при изгибе ломалась потолочка. Решение этой проблемы до элементарного просто: я взял железную расческу своего кавказца(порода собаки) и перед тем как гнуть с нажимом проводил расческой с внутренней
стороны изгиба в направлении поперечному сгиба, то есть делал неглубокие бороздки гнется на ура без нагрева и сохраняет прочность.

Flanker

Я уже пробовал гнуть потолочку. Прокатывал меж двух валиков. Так скрутил каналы и на пробу часть обшивки.

Rajbek

Это наверное изза размера(1200мм размах) а так у него профильные крылья. полностью поддерживаю ваше стремление делать обьемный фюз, следующий Миг буду делать повозможности копийнее, хочется чтобы не просто было похоже а как минимум полу копия.

Flanker

Я говорил, что это моя первая самоделка. Хочется добиться по возможности большего и в плане копийности тоже. В любом случае это будет опыт.

Rajbek
Flanker:

Я уже пробовал гнуть потолочку. Прокатывал меж двух валиков. Так скрутил каналы и на пробу часть обшивки.

хорошо гнется синий пенопласт для утепления фундамента,он чуть тяжелее потолочки но зато в разы прочнее.

Flanker
Rajbek:

хорошо гнется синий пенопласт для утепления фундамента,он чуть тяжелее потолочки но зато в разы прочнее.

Это же надо его поискать…
Где он может продаваться?

Flanker

Сомневаюсь, что стоит тратить время на поиски сего волшебного материала у нас в городе.
Сегодня приделал заборники воздуха и установил элероны на места в крыльях. Решил не клеить на скотч. Посадил их на оси из бамбука, которые при установке крыла войдут под обшивку и там буду думать как связать с машинками. На мой взгляд преимущества такой конструкции в том, что на модели отсутствуют внешние тяги элеронов и бамбук как торсион будет гасить ударные нагрузки на машинки при краше. Целее будут шестерни.

Flanker

Я не знаю что за потолочку я купил, но гнется она как картон и не трескается.
Нос каркаса решил отрезать и выточить цельным из болванки.
Начал обтягивать. Пока вот так получилось.

vidik

Flanker извиняюсь конечно за вопрос а чем открывать ваш файл ? я так понимаю там чертежи и размеры всех деталей? поетому и скачал очень хочется попробывать самому построить такое чюдо а неоткрывается ?

Flanker

Создано в AutoCad 2006
Там не готовые чертежи и размеры, а 3D модель

vidik

а можно ли у вас попросить чертежи с размерами очень хочется построить такойже ?

Flanker
vidik

а можно ли у вас попросить чертежи с размерами очень хочется построить такойже ?

Попросить можно 😃 Но у меня их как таковых нет. Я распечатывал на бумаге прямо из Acad, наклеивал бумагу на потолочку и по бумаге резал. Есть выкройки каркаса, оперения, воздухозаборников и нижней поверхности крыла. Остальное делаю по месту.
Могу перевести выкройки в PDF например, но нужно учесть нужный вам масштаб, размеры импеллеров. И для этого нужно свободное время…

Flanker

Тогда пойдет мой вариант. Как сделаю - выложу.

askad

Сергей, я открыл ваш файл, но чертежи из него выдернуть не могу.
А как вы закрепили импелеры, также как на сушке?
И как планируете крепить крылья, на фото не понятно?
Ведь нагрузка на крылья будет достаточно сильная…
Я делал крепеж из линейки примерно как на сушке, но импелеры у меня были меньше и естественно модель тоже…

Flanker

Импеллеры вклеены в трубчатые каналы соответствующего диаметра. А каналы уже приклеены к основанию каркаса.
Для крыльев я уже приобрел линейку. Пока не решил еще как крепить. Но точно знаю, что крылья не будут съемными.
Чертежи скоро переработаю в pdf и выложу.
Пока ловите Acadовский вариант. Сетка соответствует A4.
Печатал на A4, потом склеивал.

Mig-29 шаблоны.rar

Flanker

Сегодня закончил обтяжку нижней поверхности фюзеляжа.
Понял, что когда делал 3D проект, не учел толщину материала обтяжки. Теперь он выглядит “пузатее” прототипа. Да и профить крыла намного толще получается, что тоже не лучшим образом скажется на внешности модели. Ну да ладно…

Flanker

Ввиду сложности реализации механики привода элеронов и большой площади цельноповоротного стабилизатора решил отказаться от элеронов и смикшировать оба канала на стабилизатор.