Как я строю МИГ-29 из потолочки
импеллеры 75мм
Тогда пойдет мой вариант. Как сделаю - выложу.
Сергей, я открыл ваш файл, но чертежи из него выдернуть не могу.
А как вы закрепили импелеры, также как на сушке?
И как планируете крепить крылья, на фото не понятно?
Ведь нагрузка на крылья будет достаточно сильная…
Я делал крепеж из линейки примерно как на сушке, но импелеры у меня были меньше и естественно модель тоже…
Импеллеры вклеены в трубчатые каналы соответствующего диаметра. А каналы уже приклеены к основанию каркаса.
Для крыльев я уже приобрел линейку. Пока не решил еще как крепить. Но точно знаю, что крылья не будут съемными.
Чертежи скоро переработаю в pdf и выложу.
Пока ловите Acadовский вариант. Сетка соответствует A4.
Печатал на A4, потом склеивал.
Ввиду сложности реализации механики привода элеронов и большой площади цельноповоротного стабилизатора решил отказаться от элеронов и смикшировать оба канала на стабилизатор.
Поставил аппаратуру (Li-Po 3-c 2200, 2 машинки и приемник). Попробовал тягу. Тяга немного превышает вес тушки без верхней обшивки, крыльев и оперения. Думаю в итоге получится немного меньше единицы.
Тяга на таких моделях, примерно так и получается.
Ввиду сложности реализации механики привода элеронов и большой площади цельноповоротного стабилизатора решил отказаться от элеронов и смикшировать оба канала на стабилизатор.
Интересно будет посмотреть на результат. У нас в клубе имеется отрицательный опыт такого решения.
Интересно будет посмотреть на результат. У нас в клубе имеется отрицательный опыт такого решения.
А можно поподробнее?
А то не хочется учиться на своих ошибках 😃
Один парень делал паркфлаер Су-27 с толкающим винтом. У него не получалось сделать нормальные тяги к элеронам. Ну вот и решил сделать рули высоты элевонами. В результате при первом же полете стало видно, что модель ооочень хреново управляется по крену, и поэтому была в этом же полете расхреначена. Потом другой паренек сделал модель по тем же чертежам, но с полноценным управлением, и она у него летала на должном для такого типа самолетов уровне.
Спасибо.
Но все-таки хочу попробовать. Может это из-за лени, а может…
Пока не попробуешь - не узнаешь.
Тогда пойдет мой вариант. Как сделаю - выложу.
еше не зделали ?
Сережа спасибо за шаблоны! Микширование РВ и элеронов добавит сложности с управлением. Вопрос чуть не по теме, у меня вчера во второй раз сушка свалилась
в штопор не понятно почему, делал бочку как всегда, вроде на скорости и вдруг кувырком вниз, управление ноль, у тебя небыло такого, вспомни пожалуйста?
У меня такое было при севших батареях в пульте.
На расстоянии метров 500 наверно.
Сережа а как сделан крепеж рулей можеш сделать фотку именно этой части?
Я чесно говоря долго ломал колову как сделаль без люфтов и чтобы небыло большого усилия. У тебя пульт на 2.4 гига?
Пульт у меня на 35 МГц
Фотку попозже выложу
Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток…
По-моему к нему пришла вся в черном и с косой…
Печально…
Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток…
По-моему к нему пришла вся в черном и с косой…
Печально…
Фото шарниров ГО прилагаю.
Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну. Находящиеся вдали от оси поворота части узла испытывают в (1/квадрат расстояния от узла, умноженный на определенный коэффициент) меньшие нагрузки. Примерно соответственна и ширина материала. Хотя в формуле могу и ошибаться…
Оси намертво вклеил в плоскости. Не смог найти у нас углепласик, поэтому все из бамбука.
Тогда пойдет мой вариант. Как сделаю - выложу.
еше не сделали ?
Спасибо за фото.Как дела с постройкой продолжается?
Фото шарниров ГО прилагаю.
Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну.
На узел ещё действуют вертикальные нагрузки при отклонении стаба, и они на порядок больше.Советую связать " линеечный" узел и канал импеллера шпангоутом из 10-мм пенопласта или 2-х слоёв потолочки. Крылья тоже должны сидеть на лонжероне, проходящем через весь фюзеляж . (У меня примерно такой же МиГ летает уже полтора года.)
Удачи.
Я уже думал связать оси ГО. пока думаю как. Мне кажется, что при обтяжке верха материал обтяжки увеличит жесткость в поперечной плоскости.
Сделал наконец шаблоны в PDF.
Увеличит.Но шпангоут не помешает.
Сергей, мой тезка я думаю прав, при постройки своего 29 я сделал точно также, кроме вернего шпангоута я протянул до шпангоута крыла и сделал превязку с ним.
Потому что у меня выворачивался руль в горизонтальном направлении, фото приложить к сожелению не могу так как последний креш уничтожил самолетик.