Как я строю МИГ-29 из потолочки

Flanker
GregoryS:

Интересно будет посмотреть на результат. У нас в клубе имеется отрицательный опыт такого решения.

А можно поподробнее?
А то не хочется учиться на своих ошибках 😃

GregoryS

Один парень делал паркфлаер Су-27 с толкающим винтом. У него не получалось сделать нормальные тяги к элеронам. Ну вот и решил сделать рули высоты элевонами. В результате при первом же полете стало видно, что модель ооочень хреново управляется по крену, и поэтому была в этом же полете расхреначена. Потом другой паренек сделал модель по тем же чертежам, но с полноценным управлением, и она у него летала на должном для такого типа самолетов уровне.

Flanker

Спасибо.
Но все-таки хочу попробовать. Может это из-за лени, а может…
Пока не попробуешь - не узнаешь.

vidik
Flanker:

Тогда пойдет мой вариант. Как сделаю - выложу.

еше не зделали ?

askad

Сережа спасибо за шаблоны! Микширование РВ и элеронов добавит сложности с управлением. Вопрос чуть не по теме, у меня вчера во второй раз сушка свалилась
в штопор не понятно почему, делал бочку как всегда, вроде на скорости и вдруг кувырком вниз, управление ноль, у тебя небыло такого, вспомни пожалуйста?

Flanker

У меня такое было при севших батареях в пульте.
На расстоянии метров 500 наверно.

askad

Сережа а как сделан крепеж рулей можеш сделать фотку именно этой части?
Я чесно говоря долго ломал колову как сделаль без люфтов и чтобы небыло большого усилия. У тебя пульт на 2.4 гига?

Flanker

Пульт у меня на 35 МГц
Фотку попозже выложу

Flanker

Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток…
По-моему к нему пришла вся в черном и с косой…
Печально…

Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток…
По-моему к нему пришла вся в черном и с косой…
Печально…
Фото шарниров ГО прилагаю.
Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну. Находящиеся вдали от оси поворота части узла испытывают в (1/квадрат расстояния от узла, умноженный на определенный коэффициент) меньшие нагрузки. Примерно соответственна и ширина материала. Хотя в формуле могу и ошибаться…
Оси намертво вклеил в плоскости. Не смог найти у нас углепласик, поэтому все из бамбука.

vidik
Flanker:

Тогда пойдет мой вариант. Как сделаю - выложу.

еше не сделали ?

askad

Спасибо за фото.Как дела с постройкой продолжается?

Yurich

Фото шарниров ГО прилагаю.
Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну.

На узел ещё действуют вертикальные нагрузки при отклонении стаба, и они на порядок больше.Советую связать " линеечный" узел и канал импеллера шпангоутом из 10-мм пенопласта или 2-х слоёв потолочки. Крылья тоже должны сидеть на лонжероне, проходящем через весь фюзеляж . (У меня примерно такой же МиГ летает уже полтора года.)
Удачи.

Flanker

Я уже думал связать оси ГО. пока думаю как. Мне кажется, что при обтяжке верха материал обтяжки увеличит жесткость в поперечной плоскости.

Сделал наконец шаблоны в PDF.

Миг-29 шаблоны PDF.rar

Yurich

Увеличит.Но шпангоут не помешает.

askad

Сергей, мой тезка я думаю прав, при постройки своего 29 я сделал точно также, кроме вернего шпангоута я протянул до шпангоута крыла и сделал превязку с ним.
Потому что у меня выворачивался руль в горизонтальном направлении, фото приложить к сожелению не могу так как последний креш уничтожил самолетик.

Flanker

Не понял “что протянул” и “чем превязывал” 😃

askad

Я сделал как Юрий, удлинил вертикальную часть крепления рулей( на фото я у вас видел только горизонтальный крепеж) до поперечного относительно фюзеляжа, лонжерона крыла и приклеил эпоксидкой прямо к нему, тем самым усилил всю хвостовую чать от смещения при вертикальных нагрузках.
Вопрос.
Импелеры не сжимают возуховоды при полных оборотах?
Какая тяга у них получилась?
Попробуйте измерить тягу, я лично это делал путем установки самика на весы носовой частью и давал полные обороты…

Flanker

Нет. На максимальных оборотах каналы не деформируются.
Тягу я мерил на весах только самих импеллеров без каналов. получилось 500г.

Flanker

Ну вот наконец выдалось время кое что доделать. Шасси решил пока не ставить. Осталось выдумать носовой обтекатель.
Для фонаря подошла бутылка 1.5 л от жигулевского.

Serzhant

Flanker А кили это просто две склеенные потолочки или сначала как-то обработанны, на фото вроде родной рисунок плиток ничем не вышкурен а толщина от основания до вершины вроде разная :blush:

Flanker
Serzhant:

Flanker А кили это просто две склеенные потолочки или сначала как-то обработанны, на фото вроде родной рисунок плиток ничем не вышкурен а толщина от основания до вершины вроде разная 😊

Вышкурены внутренние поверхности потолочки.

В общем вчера закончил все, что планировал сделать до облета.
На виде сверху синяя метка обозначает получившийся ЦТ. Получилось 29% корневой хорды. Кто что думает по поводу центровки?
Пока не взвешивал, но на вертикали висит получше сушки.