Как я строю МИГ-29 из потолочки
Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток…
По-моему к нему пришла вся в черном и с косой…
Печально…
Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток…
По-моему к нему пришла вся в черном и с косой…
Печально…
Фото шарниров ГО прилагаю.
Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну. Находящиеся вдали от оси поворота части узла испытывают в (1/квадрат расстояния от узла, умноженный на определенный коэффициент) меньшие нагрузки. Примерно соответственна и ширина материала. Хотя в формуле могу и ошибаться…
Оси намертво вклеил в плоскости. Не смог найти у нас углепласик, поэтому все из бамбука.
Тогда пойдет мой вариант. Как сделаю - выложу.
еше не сделали ?
Спасибо за фото.Как дела с постройкой продолжается?
Фото шарниров ГО прилагаю.
Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну.
На узел ещё действуют вертикальные нагрузки при отклонении стаба, и они на порядок больше.Советую связать " линеечный" узел и канал импеллера шпангоутом из 10-мм пенопласта или 2-х слоёв потолочки. Крылья тоже должны сидеть на лонжероне, проходящем через весь фюзеляж . (У меня примерно такой же МиГ летает уже полтора года.)
Удачи.
Я уже думал связать оси ГО. пока думаю как. Мне кажется, что при обтяжке верха материал обтяжки увеличит жесткость в поперечной плоскости.
Сделал наконец шаблоны в PDF.
Увеличит.Но шпангоут не помешает.
Сергей, мой тезка я думаю прав, при постройки своего 29 я сделал точно также, кроме вернего шпангоута я протянул до шпангоута крыла и сделал превязку с ним.
Потому что у меня выворачивался руль в горизонтальном направлении, фото приложить к сожелению не могу так как последний креш уничтожил самолетик.
Не понял “что протянул” и “чем превязывал” 😃
Я сделал как Юрий, удлинил вертикальную часть крепления рулей( на фото я у вас видел только горизонтальный крепеж) до поперечного относительно фюзеляжа, лонжерона крыла и приклеил эпоксидкой прямо к нему, тем самым усилил всю хвостовую чать от смещения при вертикальных нагрузках.
Вопрос.
Импелеры не сжимают возуховоды при полных оборотах?
Какая тяга у них получилась?
Попробуйте измерить тягу, я лично это делал путем установки самика на весы носовой частью и давал полные обороты…
Нет. На максимальных оборотах каналы не деформируются.
Тягу я мерил на весах только самих импеллеров без каналов. получилось 500г.
Flanker А кили это просто две склеенные потолочки или сначала как-то обработанны, на фото вроде родной рисунок плиток ничем не вышкурен а толщина от основания до вершины вроде разная :blush:
Flanker А кили это просто две склеенные потолочки или сначала как-то обработанны, на фото вроде родной рисунок плиток ничем не вышкурен а толщина от основания до вершины вроде разная 😊
Вышкурены внутренние поверхности потолочки.
В общем вчера закончил все, что планировал сделать до облета.
На виде сверху синяя метка обозначает получившийся ЦТ. Получилось 29% корневой хорды. Кто что думает по поводу центровки?
Пока не взвешивал, но на вертикали висит получше сушки.
Центровка, вообще-то выставляется относительно САХ… В вашем случае, по грубым прикидкам, получилось 20% САХ. Это нормальная центровка для подобного плана моделей.
Flanker - по поводу дифстабилизатора. Управляется самолет с ним нормально, правда, по крену несколько вяловато. Однако при максимальных углах отклонения порядка 35 градусов хватает для выполнения бочек даже на небольшой скорости. У меня был МиГ примерно такой же размерности с ДВС и сейчас, для полетов на небольших площадках - аналог плосколета с паркджета с размерностью 1х0,65 м. Динамика полета соответствует оригиналу и просто завораживает (жаль, времени нет совершенно на видео).
Из “хитростей” - крутка крыла, выполненная за счет отклоненных вверх и зафиксированных примерно на 2 градуса элеронов, что, кстати, при горизонтальном полете имеет место и на настоящем МиГе. Желателен опыт управления бесхвосток типа пилотажевского “файтера”.
Центровка слишком задняя - будете ловить горизонт, а то и уроните модель. Надо учитывать наплывы. По корневой нервюре сделайте поначалу процентов 7-10, а там уже поиграйте для комфортного управления. Уж лучше пусть будет в первых полетах “висеть” на ручке.
Да, все материалы (уголь, изоплин, фурнитуру) можно найти в сети. Например (не ради рекламы!) - www.efly.ru
Удачи - ждем облета!
Сергей я вижу вы сделали прорези под элероны надумали всетаки ставить?
Я внимательно посмотрел видео немцев они сделали рекативную копию сушки
и чесно говоря был удивлен, у них управление осуществлялось лиш полноповоротными РВ как у вас и полеты довольно с серьезными фигурами они делали влегкую.Да еще хочу похвалится:) в прошлые выходные научился на своей сущке делать “кобру” видео завтра выложу.
Вес самика какой получился?
Тягу меряли?
А что сопла с сушки не поставите, кпд поднимется да и копийность лучше…
Элероны я сделал изначально. Потом решил их не использовать. Пока закреплю в нейтральном положении. Если все будет хорошо, то возможно использую их как закрылки.
Насчет сопел пока думаю. Может ОВТ? 😃
Нет дома весов никаких. Поэтому вес и тягу померяю, когда приволоку его на работу.
Я чесно говоря пока не заморачивался бы с ОВТ попробуйте пока так, а там если полетит можно и поэксперементировать. У меня тоже появилась идея сделать миг
но импелеры у меня колекторные тяга чуть менше чем у бесколекторных.
соберу трубу с соплами замерю тягу тогда будет понятно полетит или нет…
И очень хотелось узнать вес вашего планера, а какой клей использовали при склейке?
Конечно же все доработки и покраска будут после оценки летабельности. (или не будут)
Клеил титаном.
Про вес пока могу сказать только, что он менее 800 г. в сборе с аппаратурой и батареей. Как взвешу - обязательно сообщу.
Сегодня взвесил и померил тягу.
Полетный вес - 750 г.
Одна банка батареи умерла и тяга получается всего 400 г. 😦
Сейчас подключил самолет к блоку питания. При 11.1 В получил 550 г тяги и ток 17.8 A
Сережа а обтяжку физюляжа делали практическим путем(без шаблонов)?
А тяга и без одной банки приличная… Должен взлететь…
Ждем облета…