Как я строю МИГ-29 из потолочки

Flanker

Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток…
По-моему к нему пришла вся в черном и с косой…
Печально…

Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток…
По-моему к нему пришла вся в черном и с косой…
Печально…
Фото шарниров ГО прилагаю.
Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну. Находящиеся вдали от оси поворота части узла испытывают в (1/квадрат расстояния от узла, умноженный на определенный коэффициент) меньшие нагрузки. Примерно соответственна и ширина материала. Хотя в формуле могу и ошибаться…
Оси намертво вклеил в плоскости. Не смог найти у нас углепласик, поэтому все из бамбука.

vidik
Flanker:

Тогда пойдет мой вариант. Как сделаю - выложу.

еше не сделали ?

askad

Спасибо за фото.Как дела с постройкой продолжается?

Yurich

Фото шарниров ГО прилагаю.
Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну.

На узел ещё действуют вертикальные нагрузки при отклонении стаба, и они на порядок больше.Советую связать " линеечный" узел и канал импеллера шпангоутом из 10-мм пенопласта или 2-х слоёв потолочки. Крылья тоже должны сидеть на лонжероне, проходящем через весь фюзеляж . (У меня примерно такой же МиГ летает уже полтора года.)
Удачи.

Flanker

Я уже думал связать оси ГО. пока думаю как. Мне кажется, что при обтяжке верха материал обтяжки увеличит жесткость в поперечной плоскости.

Сделал наконец шаблоны в PDF.

Миг-29 шаблоны PDF.rar

Yurich

Увеличит.Но шпангоут не помешает.

askad

Сергей, мой тезка я думаю прав, при постройки своего 29 я сделал точно также, кроме вернего шпангоута я протянул до шпангоута крыла и сделал превязку с ним.
Потому что у меня выворачивался руль в горизонтальном направлении, фото приложить к сожелению не могу так как последний креш уничтожил самолетик.

Flanker

Не понял “что протянул” и “чем превязывал” 😃

askad

Я сделал как Юрий, удлинил вертикальную часть крепления рулей( на фото я у вас видел только горизонтальный крепеж) до поперечного относительно фюзеляжа, лонжерона крыла и приклеил эпоксидкой прямо к нему, тем самым усилил всю хвостовую чать от смещения при вертикальных нагрузках.
Вопрос.
Импелеры не сжимают возуховоды при полных оборотах?
Какая тяга у них получилась?
Попробуйте измерить тягу, я лично это делал путем установки самика на весы носовой частью и давал полные обороты…

Flanker

Нет. На максимальных оборотах каналы не деформируются.
Тягу я мерил на весах только самих импеллеров без каналов. получилось 500г.

Flanker

Ну вот наконец выдалось время кое что доделать. Шасси решил пока не ставить. Осталось выдумать носовой обтекатель.
Для фонаря подошла бутылка 1.5 л от жигулевского.

Serzhant

Flanker А кили это просто две склеенные потолочки или сначала как-то обработанны, на фото вроде родной рисунок плиток ничем не вышкурен а толщина от основания до вершины вроде разная :blush:

Flanker
Serzhant:

Flanker А кили это просто две склеенные потолочки или сначала как-то обработанны, на фото вроде родной рисунок плиток ничем не вышкурен а толщина от основания до вершины вроде разная 😊

Вышкурены внутренние поверхности потолочки.

В общем вчера закончил все, что планировал сделать до облета.
На виде сверху синяя метка обозначает получившийся ЦТ. Получилось 29% корневой хорды. Кто что думает по поводу центровки?
Пока не взвешивал, но на вертикали висит получше сушки.

EVIL

Центровка, вообще-то выставляется относительно САХ… В вашем случае, по грубым прикидкам, получилось 20% САХ. Это нормальная центровка для подобного плана моделей.

УченикЧкалова

Flanker - по поводу дифстабилизатора. Управляется самолет с ним нормально, правда, по крену несколько вяловато. Однако при максимальных углах отклонения порядка 35 градусов хватает для выполнения бочек даже на небольшой скорости. У меня был МиГ примерно такой же размерности с ДВС и сейчас, для полетов на небольших площадках - аналог плосколета с паркджета с размерностью 1х0,65 м. Динамика полета соответствует оригиналу и просто завораживает (жаль, времени нет совершенно на видео).
Из “хитростей” - крутка крыла, выполненная за счет отклоненных вверх и зафиксированных примерно на 2 градуса элеронов, что, кстати, при горизонтальном полете имеет место и на настоящем МиГе. Желателен опыт управления бесхвосток типа пилотажевского “файтера”.
Центровка слишком задняя - будете ловить горизонт, а то и уроните модель. Надо учитывать наплывы. По корневой нервюре сделайте поначалу процентов 7-10, а там уже поиграйте для комфортного управления. Уж лучше пусть будет в первых полетах “висеть” на ручке.
Да, все материалы (уголь, изоплин, фурнитуру) можно найти в сети. Например (не ради рекламы!) - www.efly.ru
Удачи - ждем облета!

askad

Сергей я вижу вы сделали прорези под элероны надумали всетаки ставить?
Я внимательно посмотрел видео немцев они сделали рекативную копию сушки
и чесно говоря был удивлен, у них управление осуществлялось лиш полноповоротными РВ как у вас и полеты довольно с серьезными фигурами они делали влегкую.Да еще хочу похвалится:) в прошлые выходные научился на своей сущке делать “кобру” видео завтра выложу.
Вес самика какой получился?
Тягу меряли?
А что сопла с сушки не поставите, кпд поднимется да и копийность лучше…

Flanker

Элероны я сделал изначально. Потом решил их не использовать. Пока закреплю в нейтральном положении. Если все будет хорошо, то возможно использую их как закрылки.
Насчет сопел пока думаю. Может ОВТ? 😃
Нет дома весов никаких. Поэтому вес и тягу померяю, когда приволоку его на работу.

askad

Я чесно говоря пока не заморачивался бы с ОВТ попробуйте пока так, а там если полетит можно и поэксперементировать. У меня тоже появилась идея сделать миг
но импелеры у меня колекторные тяга чуть менше чем у бесколекторных.
соберу трубу с соплами замерю тягу тогда будет понятно полетит или нет…
И очень хотелось узнать вес вашего планера, а какой клей использовали при склейке?

Flanker

Конечно же все доработки и покраска будут после оценки летабельности. (или не будут)
Клеил титаном.
Про вес пока могу сказать только, что он менее 800 г. в сборе с аппаратурой и батареей. Как взвешу - обязательно сообщу.

Flanker

Сегодня взвесил и померил тягу.
Полетный вес - 750 г.
Одна банка батареи умерла и тяга получается всего 400 г. 😦

Сейчас подключил самолет к блоку питания. При 11.1 В получил 550 г тяги и ток 17.8 A

askad

Сережа а обтяжку физюляжа делали практическим путем(без шаблонов)?
А тяга и без одной банки приличная… Должен взлететь…
Ждем облета…