Как я строю МИГ-29 из потолочки

askad

Сергей, я открыл ваш файл, но чертежи из него выдернуть не могу.
А как вы закрепили импелеры, также как на сушке?
И как планируете крепить крылья, на фото не понятно?
Ведь нагрузка на крылья будет достаточно сильная…
Я делал крепеж из линейки примерно как на сушке, но импелеры у меня были меньше и естественно модель тоже…

Flanker

Импеллеры вклеены в трубчатые каналы соответствующего диаметра. А каналы уже приклеены к основанию каркаса.
Для крыльев я уже приобрел линейку. Пока не решил еще как крепить. Но точно знаю, что крылья не будут съемными.
Чертежи скоро переработаю в pdf и выложу.
Пока ловите Acadовский вариант. Сетка соответствует A4.
Печатал на A4, потом склеивал.

Mig-29 шаблоны.rar

Flanker

Сегодня закончил обтяжку нижней поверхности фюзеляжа.
Понял, что когда делал 3D проект, не учел толщину материала обтяжки. Теперь он выглядит “пузатее” прототипа. Да и профить крыла намного толще получается, что тоже не лучшим образом скажется на внешности модели. Ну да ладно…

Flanker

Ввиду сложности реализации механики привода элеронов и большой площади цельноповоротного стабилизатора решил отказаться от элеронов и смикшировать оба канала на стабилизатор.

Flanker

Поставил аппаратуру (Li-Po 3-c 2200, 2 машинки и приемник). Попробовал тягу. Тяга немного превышает вес тушки без верхней обшивки, крыльев и оперения. Думаю в итоге получится немного меньше единицы.

EVIL

Тяга на таких моделях, примерно так и получается.

Flanker

Сегодня приделал стабилизаторы.
С аппаратурой вроде закончил. Можно приступать к установке крыльев и обтяжке верха.

GregoryS
Flanker:

Ввиду сложности реализации механики привода элеронов и большой площади цельноповоротного стабилизатора решил отказаться от элеронов и смикшировать оба канала на стабилизатор.

Интересно будет посмотреть на результат. У нас в клубе имеется отрицательный опыт такого решения.

Flanker
GregoryS:

Интересно будет посмотреть на результат. У нас в клубе имеется отрицательный опыт такого решения.

А можно поподробнее?
А то не хочется учиться на своих ошибках 😃

GregoryS

Один парень делал паркфлаер Су-27 с толкающим винтом. У него не получалось сделать нормальные тяги к элеронам. Ну вот и решил сделать рули высоты элевонами. В результате при первом же полете стало видно, что модель ооочень хреново управляется по крену, и поэтому была в этом же полете расхреначена. Потом другой паренек сделал модель по тем же чертежам, но с полноценным управлением, и она у него летала на должном для такого типа самолетов уровне.

Flanker

Спасибо.
Но все-таки хочу попробовать. Может это из-за лени, а может…
Пока не попробуешь - не узнаешь.

vidik
Flanker:

Тогда пойдет мой вариант. Как сделаю - выложу.

еше не зделали ?

askad

Сережа спасибо за шаблоны! Микширование РВ и элеронов добавит сложности с управлением. Вопрос чуть не по теме, у меня вчера во второй раз сушка свалилась
в штопор не понятно почему, делал бочку как всегда, вроде на скорости и вдруг кувырком вниз, управление ноль, у тебя небыло такого, вспомни пожалуйста?

Flanker

У меня такое было при севших батареях в пульте.
На расстоянии метров 500 наверно.

askad

Сережа а как сделан крепеж рулей можеш сделать фотку именно этой части?
Я чесно говоря долго ломал колову как сделаль без люфтов и чтобы небыло большого усилия. У тебя пульт на 2.4 гига?

Flanker

Пульт у меня на 35 МГц
Фотку попозже выложу

Flanker

Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток…
По-моему к нему пришла вся в черном и с косой…
Печально…

Сегодя обнаружил, что один из элементов батреи вздулся и нагревается, когда отдает ток…
По-моему к нему пришла вся в черном и с косой…
Печально…
Фото шарниров ГО прилагаю.
Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну. Находящиеся вдали от оси поворота части узла испытывают в (1/квадрат расстояния от узла, умноженный на определенный коэффициент) меньшие нагрузки. Примерно соответственна и ширина материала. Хотя в формуле могу и ошибаться…
Оси намертво вклеил в плоскости. Не смог найти у нас углепласик, поэтому все из бамбука.

vidik
Flanker:

Тогда пойдет мой вариант. Как сделаю - выложу.

еше не сделали ?

askad

Спасибо за фото.Как дела с постройкой продолжается?

Yurich

Фото шарниров ГО прилагаю.
Основу резал из линейки. Форма обусловлена тем, что этот узел имеет основной задачей работать на излом в направлении, противоположном полету вследствие воздействия встречного потока воздуха. Поэтому задал ему такую кривизну.

На узел ещё действуют вертикальные нагрузки при отклонении стаба, и они на порядок больше.Советую связать " линеечный" узел и канал импеллера шпангоутом из 10-мм пенопласта или 2-х слоёв потолочки. Крылья тоже должны сидеть на лонжероне, проходящем через весь фюзеляж . (У меня примерно такой же МиГ летает уже полтора года.)
Удачи.

Flanker

Я уже думал связать оси ГО. пока думаю как. Мне кажется, что при обтяжке верха материал обтяжки увеличит жесткость в поперечной плоскости.

Сделал наконец шаблоны в PDF.

Миг-29 шаблоны PDF.rar