F-16 от Skyartec
Долго хотел приобрести “пылесос”… присматривался к разным моделям… и чисто случайно подвернулся вариант F-16 от Skyartec за “пол пончика”.
Впечатления от содержимого коробки - положительные, если не считать сомнительных клеевых соединений, которые уже решил переклеить…
Порылся в просторах инета, полистал инструкцию - отзывы положительные, модель взлетает с руки, летает в большом диапазоне скоростей и садится “пешком”…
Тупняк напал когда я присмотрелся к каринкам (например) - разное положение импеллера в фюзеляже (двигателем вперед и двигателем назад) на разных картинках (даже в инстукции на разных страницах!). У меня импеллер уже прикручен - двигателем назад… и забавно, что длины проводов в этом случае не хватает, что б регулятор встал на свое место.
Вопрос: как должен стоять импеллер??
P.S.Так же интересно услышать про опыт эксплуатации и модернизации модели.
Тупняк напал когда я присмотрелся к каринкам (например) - разное положение импеллера в фюзеляже (двигателем вперед и двигателем назад) на разных картинках (даже в инстукции на разных страницах!). У меня импеллер уже прикручен - двигателем назад… и забавно, что длины проводов в этом случае не хватает, что б регулятор встал на свое место.
Вопрос: как должен стоять импеллер??
Если собираетесь летать задом - тогда ставьте двигателем вперёд
Если собираетесь летать задом - тогда ставьте двигателем вперёд
УмнО…
направление вращения можно изменить, и крыльчатку перевернуть… тем более, что кольцо импеллера не имеет сужений, оливок и т.д.
УмнО…
направление вращения можно изменить, и крыльчатку перевернуть… тем более, что кольцо импеллера не имеет сужений, оливок и т.д.
Может и не УмнО, но отвечено по существу вопроса, основываясь на материалы, приведённые автором топика. Можно было бы ещё поострить на тему того, как вы там будете менять направления, переворачивать крыльчатки (я уж молчу про целесообразность этого) и тому подобное, но оставлю это вам, вы ведь так помогли человеку, теперь он начнёт переворачивать/изменять и т.д.
P.S. Вы хоть ссылку то открыли?
P.S. Вы хоть ссылку то открыли?
Вы хоть посмотрели, что я ее и давал… и вопрос задавал… и модель у меня на коленках лежит…
вот сопсна… двигатель спереди (регулятор плохо видно, но проводов хватает, что б реб был в углублении)
а вот двигатель сзади (регулятор не в углублении)
Наверное все же двигателем вперед, “копийность” там да и вообще красивше 😃
Rula, ну автор же все объяснил 😃
Вы хоть посмотрели, что я ее и давал… и вопрос задавал… и модель у меня на коленках лежит…
Тогда к чему эти “умные” размышления о перестановке двигателя и перевороте крыльчатки? Вы сначала попробуйте это сделать, а потом умничайте. Насколько я понял вас смутило фото, где импеллер вставлен задом наперёд (не первый раз китайцы фоткают лишь-бы как), так что, у вас не хватило ума (который вы продемонстрировали, размышляя о переделках) посмотреть на лопасти импеллера? А винты вы тоже переворачиваете?
Наверное все же двигателем вперед, “копийность” там да и вообще красивше 😃
Rula, ну автор же все объяснил 😃
Вы поприкалываетесь - а автор и вправду всунет так, потом вас же и обвинит 😃
А винты вы тоже переворачиваете?
Представьте себе! с тянущего на толкающий… не только проводки пересоединяю, но еще и винт переворачиваю…
А китайцы - оно то конечно тупые… на сайте производителя наоборот поставили, а в магазине правильно? Или наоборот?
Короче, давайте я вопрос перефразирую…
Импеллер устанавливается так, что бы воздух проходил через: обтекатель, лопасти, спремляющие лопатки, двигатель (так)?
Представьте себе! с тянущего на толкающий… не только проводки пересоединяю, но еще и винт переворачиваю…
А китайцы - оно то конечно тупые… на сайте производителя наоборот поставили, а в магазине правильно? Или наоборот?
Насколько я помню, импеллеры несимметричны, как винт, чтобы его можно было перевернуть. Китайцы просто фоткают продукты не заботясь о правильности сборки, зачастую фотограф даже не имеет представления, как должно быть
Короче, давайте я вопрос перефразирую…
Импеллер устанавливается так, что бы воздух проходил через: обтекатель, лопасти, спремляющие лопатки, двигатель (так)?
Так
зачастую фотограф даже не имеет представления, как должно быть
Сопсна, я как тот фотограф… дорвался до первого импеллера.
Это я еще собирать не начал… 😃
Прикидываю, что делать с нижней частью фюза - скотчем затянуть или куски от бутылок пластиковых примудрить?
Господа позвольте вмешатся…
Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует😅 и сам решит
какой частью вперед его самик летать будет😁
А если серьезно импелер не винт контрукция его намного сложней, вы обратили внимание, что распорки для движка, имеют довольно сложный профиль, эт чтобы не срывался вращающийся поток воздуха…
Если перевернуть пропелер в лучшем случае сильно упадет тяга,
в худшем кирдык импелеру😊
Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует
😅
А что мешает его включить в другую сторону?
Другой вопрос - спрямляющие лопатки… т.е. пофиг с какой стороны двигатель, главное где лопатки стоят.
Всё! Закидайте меня помидорами!
Я разобрал импеллер и проверил… крыльчатка и обтекатель - одна деталь!! наоборот не поставить…
Всё! Закидайте меня помидорами!
Я разобрал импеллер и проверил… крыльчатка и обтекатель - одна деталь!! наоборот не поставить…
О чём и речь шла… а помидоры ни к чему 😃
Господа позвольте вмешатся…
Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует😅 и сам решит
какой частью вперед его самик летать будет😁
Вмешаться конечно позволим 😃 а вот глупости писать не нужно. Если только конечно вы не придумали какой-то способ ПРАВИЛЬНОГО включения бк мотора 😉
По ходу пьесы - крепление импеллера по килем… киль вроде как надо вклеить…
типа намек, что самоль превратиться в труху быстрее, чем возникнут проблемы с импеллером? 😉
Буду мастырить съемный киль - в надежде на длительную эксплуатацию…
Очередное “открытие”… самоль сделан не из Элапора (ЕРО), а тупо из пенопласта… т.е. циакрин применять только пенопластовый!!!
Клей в комплекте - клеит, но только не пенопласт…
типа намек, что самоль превратиться в труху быстрее, чем возникнут проблемы с импеллером? 😉
А вы верите в другой исход? 😉
А вы верите в другой исход?
Конечно!
Налет на ЛК и СУ-27 (толкающий винт) вполне приличный… т.е. аналогичные скорости и система управления не вызывают трепета…
Конечно!
Налет на ЛК и СУ-27 (толкающий винт) вполне приличный… т.е. аналогичные скорости и система управления не вызывают трепета…
Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко 😉 А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли? 😉
Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко
Ой, избавьте меня от этого… не начинайте учить летать… это надо пробовать (или хотя бы смотреть), а читать поучалки бестолку - это я понял еще когда пытался первый самолет в воздух поднять…
А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли?
А это обязательное условие? Ок, в следующий раз куплю пару колокольчиков за 3$… и буду менять…
Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко 😉 А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли? 😉
Какая разница что толкать будет (если этоне ОВТ), обьясните неграмотному…😃
И как это повлияет на поведения той же сушки? Помоему все равно что толкает,
если человек летал на сушке полетит и на этом самике…
И при чем тут двигатели…
И при чем тут двигатели…
Вот и я так думаю… если летал на СУшке (элевонная схема управления) с толкающим (без обдува рулей) высокооборотистым двигателем при недостаточной тяге (<1)… то какая разница?
На малой скорости модель не управляема, в резких маневрах скорость теряется (и опять не управляема), взлет/посадка против ветра… или что-то еще?