F-16 от Skyartec

Rula
J_MoToR:

Тупняк напал когда я присмотрелся к каринкам (например) - разное положение импеллера в фюзеляже (двигателем вперед и двигателем назад) на разных картинках (даже в инстукции на разных страницах!). У меня импеллер уже прикручен - двигателем назад… и забавно, что длины проводов в этом случае не хватает, что б регулятор встал на свое место.

Вопрос: как должен стоять импеллер??

Если собираетесь летать задом - тогда ставьте двигателем вперёд

J_MoToR
Rula:

Если собираетесь летать задом - тогда ставьте двигателем вперёд

УмнО…
направление вращения можно изменить, и крыльчатку перевернуть… тем более, что кольцо импеллера не имеет сужений, оливок и т.д.

Rula
J_MoToR:

УмнО…
направление вращения можно изменить, и крыльчатку перевернуть… тем более, что кольцо импеллера не имеет сужений, оливок и т.д.

Может и не УмнО, но отвечено по существу вопроса, основываясь на материалы, приведённые автором топика. Можно было бы ещё поострить на тему того, как вы там будете менять направления, переворачивать крыльчатки (я уж молчу про целесообразность этого) и тому подобное, но оставлю это вам, вы ведь так помогли человеку, теперь он начнёт переворачивать/изменять и т.д.

P.S. Вы хоть ссылку то открыли?

J_MoToR
Rula:

P.S. Вы хоть ссылку то открыли?

Вы хоть посмотрели, что я ее и давал… и вопрос задавал… и модель у меня на коленках лежит…

вот сопсна… двигатель спереди (регулятор плохо видно, но проводов хватает, что б реб был в углублении)
а вот двигатель сзади (регулятор не в углублении)

Ufolog

Наверное все же двигателем вперед, “копийность” там да и вообще красивше 😃

Rula, ну автор же все объяснил 😃

Rula
J_MoToR:

Вы хоть посмотрели, что я ее и давал… и вопрос задавал… и модель у меня на коленках лежит…

Тогда к чему эти “умные” размышления о перестановке двигателя и перевороте крыльчатки? Вы сначала попробуйте это сделать, а потом умничайте. Насколько я понял вас смутило фото, где импеллер вставлен задом наперёд (не первый раз китайцы фоткают лишь-бы как), так что, у вас не хватило ума (который вы продемонстрировали, размышляя о переделках) посмотреть на лопасти импеллера? А винты вы тоже переворачиваете?

Ufolog:

Наверное все же двигателем вперед, “копийность” там да и вообще красивше 😃

Rula, ну автор же все объяснил 😃

Вы поприкалываетесь - а автор и вправду всунет так, потом вас же и обвинит 😃

J_MoToR
Rula:

А винты вы тоже переворачиваете?

Представьте себе! с тянущего на толкающий… не только проводки пересоединяю, но еще и винт переворачиваю…
А китайцы - оно то конечно тупые… на сайте производителя наоборот поставили, а в магазине правильно? Или наоборот?

Короче, давайте я вопрос перефразирую…

Импеллер устанавливается так, что бы воздух проходил через: обтекатель, лопасти, спремляющие лопатки, двигатель (так)?

Rula
J_MoToR:

Представьте себе! с тянущего на толкающий… не только проводки пересоединяю, но еще и винт переворачиваю…
А китайцы - оно то конечно тупые… на сайте производителя наоборот поставили, а в магазине правильно? Или наоборот?

Насколько я помню, импеллеры несимметричны, как винт, чтобы его можно было перевернуть. Китайцы просто фоткают продукты не заботясь о правильности сборки, зачастую фотограф даже не имеет представления, как должно быть

J_MoToR:

Короче, давайте я вопрос перефразирую…
Импеллер устанавливается так, что бы воздух проходил через: обтекатель, лопасти, спремляющие лопатки, двигатель (так)?

Так

J_MoToR
Rula:

зачастую фотограф даже не имеет представления, как должно быть

Сопсна, я как тот фотограф… дорвался до первого импеллера.
Это я еще собирать не начал… 😃
Прикидываю, что делать с нижней частью фюза - скотчем затянуть или куски от бутылок пластиковых примудрить?

askad

Господа позвольте вмешатся…
Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует😅 и сам решит
какой частью вперед его самик летать будет😁
А если серьезно импелер не винт контрукция его намного сложней, вы обратили внимание, что распорки для движка, имеют довольно сложный профиль, эт чтобы не срывался вращающийся поток воздуха…
Если перевернуть пропелер в лучшем случае сильно упадет тяга,
в худшем кирдык импелеру😊

J_MoToR
askad:

Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует

😅
А что мешает его включить в другую сторону?
Другой вопрос - спрямляющие лопатки… т.е. пофиг с какой стороны двигатель, главное где лопатки стоят.

Всё! Закидайте меня помидорами!
Я разобрал импеллер и проверил… крыльчатка и обтекатель - одна деталь!! наоборот не поставить…

Rula
J_MoToR:

Всё! Закидайте меня помидорами!
Я разобрал импеллер и проверил… крыльчатка и обтекатель - одна деталь!! наоборот не поставить…

О чём и речь шла… а помидоры ни к чему 😃

askad:

Господа позвольте вмешатся…
Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует😅 и сам решит
какой частью вперед его самик летать будет😁

Вмешаться конечно позволим 😃 а вот глупости писать не нужно. Если только конечно вы не придумали какой-то способ ПРАВИЛЬНОГО включения бк мотора 😉

J_MoToR

По ходу пьесы - крепление импеллера по килем… киль вроде как надо вклеить…
типа намек, что самоль превратиться в труху быстрее, чем возникнут проблемы с импеллером? 😉
Буду мастырить съемный киль - в надежде на длительную эксплуатацию…

Очередное “открытие”… самоль сделан не из Элапора (ЕРО), а тупо из пенопласта… т.е. циакрин применять только пенопластовый!!!

Клей в комплекте - клеит, но только не пенопласт…

еще нарыл много всего на рцгрупс

Rula
J_MoToR:

типа намек, что самоль превратиться в труху быстрее, чем возникнут проблемы с импеллером? 😉

А вы верите в другой исход? 😉

J_MoToR
Rula:

А вы верите в другой исход?

Конечно!
Налет на ЛК и СУ-27 (толкающий винт) вполне приличный… т.е. аналогичные скорости и система управления не вызывают трепета…

Rula
J_MoToR:

Конечно!
Налет на ЛК и СУ-27 (толкающий винт) вполне приличный… т.е. аналогичные скорости и система управления не вызывают трепета…

Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко 😉 А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли? 😉

J_MoToR
Rula:

Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко

Ой, избавьте меня от этого… не начинайте учить летать… это надо пробовать (или хотя бы смотреть), а читать поучалки бестолку - это я понял еще когда пытался первый самолет в воздух поднять…

Rula:

А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли?

А это обязательное условие? Ок, в следующий раз куплю пару колокольчиков за 3$… и буду менять…

askad
Rula:

Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко 😉 А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли? 😉

Какая разница что толкать будет (если этоне ОВТ), обьясните неграмотному…😃
И как это повлияет на поведения той же сушки? Помоему все равно что толкает,
если человек летал на сушке полетит и на этом самике…
И при чем тут двигатели…

J_MoToR
askad:

И при чем тут двигатели…

Вот и я так думаю… если летал на СУшке (элевонная схема управления) с толкающим (без обдува рулей) высокооборотистым двигателем при недостаточной тяге (<1)… то какая разница?

На малой скорости модель не управляема, в резких маневрах скорость теряется (и опять не управляема), взлет/посадка против ветра… или что-то еще?

Rula
J_MoToR:

А это обязательное условие? Ок, в следующий раз куплю пару колокольчиков за 3$… и буду менять…

Это к вашим размышлениям, что импеллер обязательно должен накрыться, причём раньше планера.

J_MoToR:

с толкающим (без обдува рулей)

Вот тут ошибочка, “без обдува рулей” с импеллером и толкающим винтом сильно разные получаются 😉
Anyway, я не выражал сомнений в вашем мастерстве как пилота, меня насторожила фраза, что вы ожидаете преждевременной кончины импеллера 😃

J_MoToR
Rula:

меня насторожила фраза, что вы ожидаете преждевременной кончины импеллера

чур меня, чур!

Я был обеспокоен необходимостью вклеивать киль на крепление импеллера… и решил киль не вклеивать, а прикрутить…

Rula:

“без обдува рулей” с импеллером и толкающим винтом сильно разные получаются

А можно поподробнее?