Импеллерный фан из потолочки
Самолёт чрезвычайно верткий, надо минимизировать расходы рулей. Но зато ветра не боится (почти).
Самолет действительно ветра не боится. Продолжаю на нем летать, очень нравится скорость. Прикупил на ХС F-5 Tiger, с 4 февраля находится в Москве, но до меня еще не долетел. Говорят, что таможня зверствует 😃.
Александр! Чувствую опять надвигаются сравнительные испытания F-5 Tager😁, как и Поларисов. Мой F-5 Tager в строю, ждет;)
Александр! Чувствую опять надвигаются сравнительные испытания F-5 Tager😁, как и Поларисов. Мой F-5 Tager в строю, ждет;)
ВН, так у меня импеллерный!!! А у Вас с задним приводом 😁. Боюсь ретракты не выдержат ВПП в МП. Облет в Руднево скорее всего будет.
ВН, так у меня импеллерный!!! А у Вас с задним приводом 😁. Боюсь ретракты не выдержат ВПП в МП. Облет в Руднево скорее всего будет.
А после Руднево? А ВПП сейчас отличная…
А после Руднево? А ВПП сейчас отличная…
Так самолет еще до меня не долетел, где-то на таможне затерялся 😃.
Согласен на апрель😁
Согласен на апрель😁
Ок
[QUOTE=Alexander1963;1736317] Прикупил на ХС F-5 Tiger,
Привет.
Когда получите может фото как-нибудь выложите. Если не ошибаюсь прототип с двумя двигателями, а модель?
Пардон, фото уже не актуально - рассмотрел на сайте, а вот видео с полетов хотелось бы…
Покажите фото прототипа, если можно с двумя двигателями…😉 А лучше чертежики…того что с двумя.
Ну во-первых я писал “…если не ошибаюсь”, а во-вторых у F5 “Tiger” два выхлопных сопла. Никогда не видел и не слышал что-бы один двигатель раздваивали на два сопла. (автомобили не в счет). Да и на модели имитируются два. Ссылку вставить не умею, но чертежи тут: WWW.airwar.ru/other/draw/f5e.html.
P.S. Описания с ТТХ пока не нашел, если найду,-скину.
но на “истину в последней инстанции не претендую”
Вот решился сегодня поднять свой импеллерный самолет. Ветер в Руднево был уж очень сильный с порывами. Итоги полета на фото. 😃 Это была тренировка перед первым вылетом Бандита. В результате неудачной тренировки вылет Бандита не состоялся, зато по полю ездил хорошо. Видео покатушек будет в соответствующей ветке завтра.
Можно я вклинюсь? Может быть это уже баян, т.к. видео 2009г.
Кто нибудь находил по этой модели информацию? Я пока только видео нашел.
Импеллерный Рафаль с овт, в зале
Подскажите где у него центровка?
Всем добрый день! У товарища по хобби оказался не нужным импеллер 40 мм, и по его просьбе сделал такой же самолет в соответствии с масштабом. Размах 400мм, вес планера - 23 грамма, вес самолета без аккумулятора 99 грамм, с аккумулятором 2S 800 мА - 150 грамм. Сегодня должен состояться облет модели. Остальные фото и видео надеюсь будут, а пока готовый к старту импеллерный фан из потолочки предлагается Вашемы вниманию.
я такой-же по 100% масштаба чертежу сделал для фена EDF-64 (с БК мотором 300, хз че за мотор). размах крыла 74 см, вес с акком 3S 2200 мач около 500 грамм. пока не летал.
Облетали модель. 😁 Аппарат бешеный, резкий, быстрый. В момент уходит “в точку” и норовит скрыться из виду. Если освоить, можно творить чудеса пилотажа… 😒 Главное осторожно…
Видео получилось не очень… Снимали дети. Но представление о самолетике получить можно. 😒 Позже сделаем качественное.
rutube.ru/tracks/3597761.html?v=c531bb4d1e5fe5c3cb…
Спасибо Alexander1963 за качественную сборку и помощь в облете… 😄
ошибка конструктора наложилась на мастерство пилота =) он почти полетел. а потом морковка.
Сочувствую… Одно утешает - самолет легко ремонтируется. Он обязательно полетит… Успехов! 😉
Летные испытания и настройки МиниДжета продолжаются… Аппарат непростой, но забавный… Нужно опытным путем определить расходы рулей, особено по крену и экспоненты…
я ещё добавил по 10см крыла с каждой стороны, летать стал,как тренер😁
сегодня облетал своего жужика.
эскизы рисовал с фоток из первого поста темы 😃
делал из теплона 5мм, применял только самые доступные решения.
размах 800мм, длина 900.
взлётный вес с 3s 1000mah акком 386г.
с 4х баночной тёрнижи 1.3 - 452г. но в такой конфигуре не пробовал.
сегодня облетал. в тумане. при температуре 0C. всё думал тяги будет мало, но лететь будет быстро (начитался тему, ога) 😃
ни-фи-га!!! с приятным ровным воем самоль ровно и плавно ушел в полёт. даж не триммировал, всё и так устроило.
фен, кстате, весьма прилично страдает от обледенения. фотка фена после второго полёта. летелось мягко говоря рваненько - обледенение весьма серьезно уменьшает тягу и “затяжеляет” модель.
… но я всё равно довольный 😃 забавная моделька.
По опыту эксплуатации МиниДжета (который списан по истечению ресурса 😎) построен новый аппарат с удлинненным крылом, флапперонами и шасси. Облет - как только позволит погода… 😒
Потроха перекочевали из старого аппарата (см. пост №66). Импеллер 40 мм, батарея 800 мАч 2S, регуль 15А. Вес получился 185 гр., размах крыльев - 49 см.