Су-30
Вот нарисовал. На картинке к стати шпангоут от МиГ-29. Похолодает продолжу проект 😃)
.
класс, я думал всё уже… Жду, готов поддержать.
а я позиционирую шаблоны еще проще, правда я кроме осевой точки еще пару точек на чертежи нанес. А позиционирую осевые на сверлильном станке с зажатой спицей вместо сверла. Пробиваю лист пены насквозь и получаю с противоположных сторон строго противоположные точки… по ним и ставлю шаблоны.
на сверлильном станке с зажатой спицей вместо сверла
станочек чтоли прикупить:)шутка
ну организовать строго вертикальное прокалывание листа пены можно и без станка организовать. Каким-нить нехитрым приспособлением. Первые модели так и делал. Главное идея.
Ну Слава -дельфин - скромничает , наверно уже всё "настругал " , ручки у него на месте !! Николай !!всё здорово !сушка и красота неразделимо !
шпангоут от МиГ-29. Похолодает продолжу проект )
Саша !! как то шёл разговор о С-55 более плоским брюхом !?
Ну Слава -дельфин - скромничает , наверно уже всё "настругал "
Да нет Анатолий,не скромничаю,и не настругал.Мои ручки жена чудесница приобщила немного к другому занятию,точнее к сварочному аппарату,теплицу воять пришлось,живем то мы в деревне.а тепличка не маленькая.Так что пока на ближайшее время пришлось постройку самолета отложить.Да и импеллеры на подходе,на таможне пока застряли.Хочется сделать так,чтоб импеллер четко становился в канал,чтоб без перепадов.А то судя по фото тех импеллеров что я заказал диаметр переда от диаметра выхлопа у него сильно отличается по размеру в сторону сужения,так что по моему мне еще и подгонять прийдетсявоздушные каналы под свой имп.
Саша !! как то шёл разговор о С-55 более плоским брюхом !?
Да, я попробовал - мне не понравилось. Он широкий получается как черепаха, в лучшем случае как Як-130, но тогда не понятно зачем ему ПГО, так как оно в ту компоновку ну никак не вписывалось. Можно сделать и нарисовать красиво. Но тогда не совпадает с ТЗ ( точнее с описанием) того, что хотели сделать в ОКБ Сухого.
Если ещё точнее, то не получается именно импеллерная модель. Каналы получаются узкими. Для реактивной модели вполне подходит. А для импеллерной нужны широкие каналы. Вот именно с этим у меня и не заладилось.
А ещё хочу похвастаться. Сегодня приехал с Геленджика. Набрался вдохновения, пообщался с умными дядьками. Отфоткал и отснял красивую модель МиГ-35 примерно в 1:8 масштабе. Для работы так сказать материал.
МиГ-35 примерно в 1:8 масштабе.
хорошенький самолетик плучится,как раз с руки пускать:)
1:8 пускать с руки!!!😃
Ага, с горы. Это будет захватывающе:))
я и написал со смайлом;) с рук пускать:)
Да понятно 😃 с юмором нормально, похулиганить люблю 😃
У меня вопрос к Николаю Шмулёву: На фото видно, что проводились какие-то шпаклёвочные работы. Вопрос, что за паклёвка, на что наносится ( имею ввиду готовится как-то поверхность, оклеивалась чем или просто покрывалась каким-либо клеем?)?
Денис, он прекрасен!
А видео с того борта достать не получилось?
Чёрт! Какой же он красивый!
А на фото с борта можно не сразу понять, что модель в воздухе 😃
видео обещали позже выложить. Как будет так кину ссылку. Сам жду с нетерпением.
Да, кадр понравился… и ландшафт как то гармонирует.
Да, кажется даже, что модель больше человека и тень такая солидная.
Вы видать там настоящий борт сняли, а нас за нос водите. Вон ролик недавно был на ютубе про Су-24 над дорогой.
Признавайся, Су-30 настоящий! Где взяли!? 😁
Вопрос по поводу мыслей о новом Су-30. А что задумываешь? Размер, материал?
Гы гы… ага… настоящий… только маленький и радиоуправляемый… и за ним EPP-шная цесна с камерой гналась 😁
А по поводу новой… размер тот-же (в моих условиях это наиболее оптимально). Чертежи немного переработал, в основном что касается внутренних полостей и уборки шасси. Ну в принципе в основном оптимизация первой версии… просто никак не могу отказаться от этой модели… вот на этой все обкатал и попробывал, теперь будем на беловик переписывать…
Но это не так быстро будет, с временем туго.
Тема заглохла. Больше никто не строит не летает?
тема не заглохла.скоро начну строительство.пока идет заготовка всего необходимого для строительства,начиная от того что изготовил 2е пенорезки,и заканчивая тем,что вся оснастка едет уже ко мне по россии.не люблбю начинать стройку,не зная что буду пихать в самолет.
Вопрос к знатокам,ПГО ставил кто нибудь на гироскоп или нет?вопрос №2,если пго ставить на гиру,как его правильно подключить,или лучше с РВ соеденить ?
ПГО на гироскоп я ставил, практически бесполезно, они не подруливают толком ни по крену ни по тангажу. Использование ПГО путем многочисленных проб и после совета одного профи использую так: в штатном режиме они работают в противофазе с рулями высоты, а для выполнения фигур на тумблере сделан режим при котором они встают градусов на 35 вверх (прижимают нос книзу) и для компенсации по тангажу рули высоты тоже чуть встают вверх. При этом модель стает ОООЧЕНЬ устойчивая по всем осям, но в этом режиме ненадо ставить рекорды скорости. Вот и получилось два основных режима: скоростной и пилотажный.
А гироскоп на этой моделе тоже дает много плюсов, она более копийно с ним летает, особенно взлеты/посадки. Уменя стоит 3-х осевой FY-30, но думаю можно и попроще что-нить ставить, без удержания. Гирик подключен классически РВ/РН/Элероны.
… сейчас пререкомпоную всю электронику поновой. Поставил более тяжелый акумулятор и на крайних полетах центровка была жутко передняя, ах на 5см. Двигать пак пришлось бы на 15 см. Было некуда. Поэтому переношу его под щирок воздушного тормоза, а всю электронику оттуда под кабину в нос уберу.
Но он и с такой центровкой летел красиво… только нос на взлете еле поднял и весь полет на ручке прошел, даже триммера нехватило.
доделаю с электроникой могу фотки выложить если кому интересна начинка.