Су-30
Не тема - а энциклопедия
Да. Полезного много. Жалко на практике не много таких моделей до полетов доведены.
Жалко на практике не много таких моделей до полетов доведены
Народ предпочитает готовые варианты. Я, например, летаю на Su-35 Flanker-E от FreeWing. А Су-27 (1800) в полной комплектации так и лежит не облётанный. Сначала набирался опыта полёта на “тяжёлых” импеллерниках, искал полосу подходящую под них. С опытом пришёл к выводу, что на Су-27(1800) надо усиливать систему шасси, либо полоса должна быть идеальной и 150х8м хотя бы
да. согласен. Сам долгое время толком на нем не летал. Пока не нашли мы заброшенную взлетку сельхоз авиации. Правда 70 км от города, зато по новой дороге и никто никому не мешает.
Пока не нашли мы заброшенную взлетку сельхоз авиации. Правда 70 км от города
везет вам,от меня заброшеный аэродром на расстоянии 15 км находится,впору бы радоватся,да нечему.как только аэродром забросили,сразу нашлись хозяева ж,б покрытия,сорвали все плиты,перепакастили все вокруг и ушли восвоясьи.зимой правда хорошо,река рядом.
Приводите полосу в порядок. А какой город?
станица Багаевская.там если честно грунт вроди бы относительно ровный,Но,не идеал,плюс газонокосилку надо.Но не лиха беда началу,я сегодня ВПП нашел.асфальт практически новый,ширина метров 5,и дорога уходит в поле.В свое время ферму ребята организовать решили,ферма приказала долго жить,кусок дороги отрезали.и бросили,заставили валунами.дабы не разворовали,вот и получается что в чистом поле ВПП
итак свершилось,вся аппаратура,начинка,увт и все остальное что необходимо для постройки самолетки имеется в наличии.Сразу отмечу следующее,так как самолет довольно интересный,то хочется сделать на нем как можно больше управляющих плоскостей,плюс УВТ конечно,что влечет за собой не только доболнительный вес,но еще и дополнительную нагрузку на регуляторы,точнее на один из регулей,а если еще точнее ,то на бек.Так вот,машинок я так понимаю будет много,если точнее то по моим подсчетам около 8ми,и это не считая ретрактов.соответственно есть мнение что бек может не выдержать нагрузок,и решил я попробовать по шотке сделать,то есть оставить оба бека,и впаять туда сами понимаете что.схему подключения по шотке я приводил чуть выше.
А теперь самое смешное.не пинайте сильно.Паяльник в руках держать я умею,но вот в электроннике полный профан,засим обращаюсь к вам.Регуляторы ставить буду вот эти banned link ,импеллеры меркурии под 4 банки.Так вот,вопрос в следующем,помогите разобраться что куда паять и как,и где мне взять эти самые диоды,и с какими параметрами искать,и самое главное,стоит ли вообще с ними заморачиваться?
Ну незнаю стоит или нет заморачиваться, я для себя решил шотки не ставить. Просто запитал часть электроники от одного бека, часть от другого… причем силовую и жизненно необходимую части разнес. Тоесть на одном беке уменя приемник и стабилизация, рули высоты, элероны и рули направления с рулевым колесом, на втором ретракты (они при подклинивании немало жрут) , канарды, воздушный тормоз и прочая побочная механизация.
Шотки вроде бы и хорошо, один бек погаснет - второй подхватит, НО… а что будет если например один диод в пробой уйдет?
ну это все мое IMHO. Решать каждому самому.
Денис,а можно как нибудь более подробнее описать процес подключения?просто я не совсем пойму как так можно реализовать?
один бек погаснет - второй подхватит, НО… а что будет если например один диод в пробой уйдет?
Если один Бяк погаснет, то и второй сдохнет от перегрузки. Отказ маловероятен, но лучше не рисковать. Диоды считаются самыми надежными полупроводниковыми приборами, главное не перегревать их.
так какие диоды посоветуете на мои регули?
Вот наконец почти осилил свою сушку.
Поставил на весы и обалдел 3кг. Ретракты и усиления прибавили много,а тяга с этими импоми banned link и с этими моторами banned link (не раклама конечно) всего навсего вышла порядка 2,2кг и то только на старте. Расчитывал выжать поболе,но видно каналы и сопло я так и не осилил(балбес,надеюсь пока).
И вот в обеденный перерыв решил рискнуть,неполучилось,взлетка оказалась занята буренками.Устроили просто покатушки
www.youtube.com/watch?v=GOJXHSDTNcc[/url] [url]htt…
Ну вобщем после работы невыдержал,забрал жену и … короче взлетел,пробег метров 40 по траве,какая то ползуника. Видео жена отказалась снимать,говорит первый полет нехочу. Время поставил на 2,5мин токи 100амп бат 5амп 4с.Короче только запикало я его и -поймал козла нос чуть треснул Ого вот это я на калякал
www.youtube.com/watch?v=GOJXHSDTNcc
покатушки
Хороши конечно,но блин цена для меня кусучая.
А так да,для 70 имп и модели весом 3кг, я так понимаю,лучше 6s.
А то полетал всего 2мин в пол газа(блинчиком) и при зарядке взяло 2200.
Модель конечно супер,спасибо огромное Flanker_13 за чертежи и помощь.
Как будет погода еще полетаем и видео попробуем заснять.
Классная модель получилась! Тяги Вам должно хватить для взлёта, тяга-то 0,7 как я понимаю 😃 Это не мало.
Но есть замечание. Я на ролике разглядел, как крепятся ПГО. Надо сказать, что есть опастность колебаний ПГО на скорости при таком креплении. К ПГО нужно отнестись так же, как и к крылу. Где бы было крепление крыла?
Сделайте ось ПГО хотя бы на 40% хорды корневой, иначе будут колебания.
Сделайте ось ПГО хотя бы на 40% хорды корневой, иначе будут колебания.
во как,а я почему то думал что пго по центру крепится.
Если мне память не изменяет у Дениса Коровина была проблемка с этим узлом. Я думаю, он что-то сможет сказать по этому поводу.
Если примитивно к делу подойти, то можно попробовать продуть это дело на скорости. Крылышко ПГО не должно трепетать или кувыркаться, становясь плашмя к потоку. Но как флюгер должно становиться по потоку, ровно. Так же центр тяжести самого крылышка ПГО должен быть впереди центра давления ( и оси поворота, поправте если ошибаюсь), это избавит от флаттера. Как это расчитать не подскажу, но всё станет ясно если попробовать на скорости. Такая балансировка избавит сервомашинку от ненужных усилий на удержание. К стати подобные расчёты встречал в темах по постройкам летающих крыльев ( по типу Toro).
Можно сделать весовую компенсацию ЦПГО. Вряд ли после этого будут проблемы.
Да. Проблемы уменя были. Тоже ось ПГО практически по центру и даже не на полной скорости сильно флатерили. Оси переносить нет тех возможности (учту в следующей модели), а пока поставил на ПГО серву на 4кг, сделал очень жесткие тяги с шаровыми наконечниками (от 450 вертолета), убрал все люфты и поставил резиновые демпферы (тоже от 450 вертолета, от межлопастного вала), в общем все усилил и поджал. В крайнем полете флатера небыло, правда был облет после небольших переделок и на всех режимах ПГО не гонял. Дальше увидим.
Вот наконец почти осилил свою сушку.
Поставил на весы и обалдел 3кг. Ретракты и усиления прибавили много,а тяга с этими импоми banned link и с этими моторами banned link (не раклама конечно) всего навсего вышла порядка 2,2кг и то только на старте. Расчитывал выжать поболе,но видно каналы и сопло я так и не осилил(балбес,надеюсь пока).
И вот в обеденный перерыв решил рискнуть,неполучилось,взлетка оказалась занята буренками.Устроили просто покатушкиwww.youtube.com/watch?v=GOJXHSDTNcc[/url] [url]htt…
Ну вобщем после работы невыдержал,забрал жену и … короче взлетел,пробег метров 40 по траве,какая то ползуника. Видео жена отказалась снимать,говорит первый полет нехочу. Время поставил на 2,5мин токи 100амп бат 5амп 4с.Короче только запикало я его и -поймал козла нос чуть треснул Ого вот это я на калякал
www.youtube.com/watch?v=GOJXHSDTNcc
покатушки
Смотрю и завидую. Красота получилась.
Я вот такой собрал. Миг 29
из потолочки
первый вылет (это кстати вообще первый раз на импеллерном) получился нормальный, только при посадке слетел с дороги и чуток нос помял. А вот на второй день в воздухозаборник что-то попало и крыльчатка одного импеллера ( кстати такой же как у Вас) разлетелась в куски. На parkflyer таких нету, заказал другие.
Вот и захотелось мне собрать долгими зимними вечерами по тетрису самолёт. Если не жалко, киньте чертежи Су-шки. Уж очень она мне приглянулась. В автокаде не силен. Не могу макет на “колбасу” порезать…