Су-30
Ммм… обидно, хотя у нас не те скорости, думаю триммер справится… А может ещё фоток? )))))))))))))))Что там получается?)
Да пока нечего особо фоткать. Внешне ничего нового. Вчера корневые нервюры делал, трубку воткнул внутрь поперек фюзеляжа, продумывал крепление съемного крыла, набросал выкройку крыла, делать собираюсь из 5 мм депрона(теплона) с загибом на лобике, проходом по лонжерону и проклейкой на конце, посередине нервюра, лонжерон или трубка от удочки, или … посмотрим что под рукой найдется. Вот на выходных сделаю (если дадут) что надумал и сфоткаю. Досихпор еще не дошлифовал брюхо. Шлифовкой занимаюсь попеременно с другими работами, чтобы разнообразить процесс.
триммер точно справится, была аналогичная ситуация на другой модели, там правда крыло скрутило, на конце больше сантиметра крутка была… ничего, закрепил как есть и оттримировал. А тут даже не заметно невооруженным глазом.
Вот немного поработал над крыльями. Будут съемные, устанавливаются насаживанием на трубу под небольшом углом, защелкиваются на задний винт доворотом, и закручиваются на передний винт с внутренним шестигранником (для переднего винта снизу крыла будет выемка для Г-образного шестигранного ключа.
Лонжерон из двух слоев 5мм потолочки с вклееным внутрь бамбуком. В принципе ничего сложного, вес маленький.
Аналогичная конструкция крыла уменя на цесне была, но без бамбука и трубки.Крыло шириной 20 см и длиной 90, выдерживало на конце литровую банку с водой. А оно даже небыло обтянуто. Тут крылья гораздо короче, и буду проклеивать стеклом на аквалаке, думаю прочности с запасом хватит.
Ух ты! Отличная идея с фиксацией крыла на винт, на который с доворотом. Дёшево и сердито! Хорошее решение. Спасибо за фотографии.
Я бы ещё попросил потом пофотать узел, где винт, который шестигранником потом закручивается. Не совсем понял, там типа стяжки что ли?
Чёрт возьми, как аккуратно!
Ну аккуратно это только на фотках 😁 если в живую приглядеться много чего найти можно, что рассчитываю потом обработать и скрыть.
Насчет винта шестигранником… я вот думаю может не мудрить и в лобке крыла просто сделать отверстие да внедрить туда трубку, и через нее этот винт длинной отверткой закручивать. Винт в передней части, там длина отвертки всего сантиметров 12 понадобится… но дырка диаметром примерно 8 мм… вот что смущает…
аккуратность это как то само собой выходит… одно время я работал на сборке авиадвигателей… давно уже… вот там и приучился видимо… однажды видел как движек на испытаниях размолотило из-за чьей-то не аккуратности… (сорри за отступление)
Что-то остальные молчат. Постараюсь оживить тему. В общим я занят сейчас проектированием сушки в однодвигательном варианте. Денис мне уже помог в проработке дизайна модели.
За основу взята тема проектов С-54, 55 (56). В чистом виде мне не один не понравился и я решил рисовать, что-то среднее, на мой взгляд интереснее. Безусловно это совершенно другая тема, но заявить о ней хочу именно здесь. Сейчас работа на стадии отрисовки шпангоутов. Всего будет 25 штук, модель несколько короче Су-30 ( если в масштабе 1:1). Предварительные габариты: длина -1200 мм. размах - 790 мм. Пока рисую под импеллер диам. 2,5 дюйма. Можно и 3, посмотрим, ещё не считал.
Вот хочу показать вид сверху.
[video=youtube;y4R-KLWEjEk]VIDEO1360.mp4[/
привет всем , извените что встрял в диалоги , давно хотел собрать сушку своими руками ,надоело поддерживать китайский авиапром, и вот увидел как вы это делаете. А можно смаштабировать тушу не мение 2м
Конечно можно, без проблем совершенно. А какие импеллеры планируете?
90е
Вот выложу немного дурацкого видео
Обалдеть какая болтанка, как не развалился!? спасибо за видео, правда теперь подташнивает немного 😃))))))))))))))))))))))))))))
Камера типа Турниджи?
Да, камера типа Турниджи, но болтанка из-за недостаточной жесткости 4мм карбонового прутка.
Сам просмотрел раз 8мь, пока не подташнивает😈
идея сьемки с такого ракурса дико понравилась. Хорошо видна работа механизации и курс полета.
я смотрю шасси снял? из за веса или что?
А чего это сначала самолет планету поймал? вроде хорошо пошел.
Я голову ломаю как сделать съемные рули высоты и вертикальное оперение. С вертикальным вроде придумал, пара штифтов и на нейлоновые болты сажать сквозь фюзеляж, тяги рулей направления на защелках, а вот с рулями высоты что то ничего в голову не идет.
Всетаки не покидает идея сделать максимально разборным, но чтобы не тратить пол дня на сборку.
Ну встреча с планетой это все просто😁, неудачный ветер плюс достаточно сильное влияние болтающейся камеры в хвосте, не успел набрать скорость и здравствуйте…
По поводу сьемных стабилизаторов, тут особо мудрить наверное не стоит - трубка в трубке с фиксацией и все.
Валер, я тут фотки твоего самолета еще раз рассматривал, непонял, ты аккумулятор загружаешь через люк воздушного тормоза? Кабина вроде не съемная утебя, или просто щель невидно? Или где-то еще люк есть?
Да все правильно, загружаю через люк воздушного тормоза, проталкиванием вперед. Когда кабина была из пены (до краша), загружал через нее.
А как же фиксируешь, что бы не елозил при кульбитах?
А как же фиксируешь, что бы не елозил при кульбитах?
Снизу и по бокам проложено поролоном так чтоб отсек был на 1см уже чем ширина 2х акков, и за край акков, где провода, фиксирую вклееной в фюзеляж лентой-застежкой.
Я тут намедни в руках крутил корпус импеллера Ханоэ 2, 5 дюйма. Думаю в будущем его использовать как более технологичный ( хоть и более тяжёлый). Во всяком случае канал Сушки С-55 проектирую под него. Всем заинтересованным выкладываю его точные размеры, а также эффективную площадь канала (без спрямляющих лопаток). См. рисунок. Площадь равна 2660.440517 мм2
Точность измерения до 0,05 микрон.
корпус импелле
.rar
Точность измерения до 0,05 микрон
?!
Это чем так померять удалось?!