Су-30
думаю вкладыши делать, мне вырезать то не проблема, пусть будут, предварительно под 70, 80 и 90мм.
я за некую универсальность.
А канал за импеллером придется прямой делать, а сужение только за счет сопла? Тогда и разные сопла. Под каждый диаметр своё
ну скорее всего так и придется резать
У оригинала от начала забора воздуха к двигателю идет увеличение площади сечения. Планирушь ли изменение в сторону увеличения площади входного сечения? Иначе импеллер правильно работать не будет
хотелось бы все по уму сделать. по ходу, будем здесь картинки выкладывать, что выходит, а там посмотрим. оч надеюсь на коллективный разум. 😃
как-то так пока
вполне себе маделька в максе, зачем еще то искать? я тут уже вкладывал, видел ее?
rcopen.com/forum/f101/topic168625/614
Просто немного не доделана. И хотелось что бы совпадала с твоими четежами. Твой аппарат я хотел брать для уточнения компановки и развесовки. По аналогичным чертежам делать аппарат (резать чертежи на элементы: тушка, мотогондолы, РВ, верт. оперение, консоли и т.д.) под отливку (вспенивание) из материала той же плотности.
По аналогичным чертежам делать аппарат
…
под отливку (вспенивание) из материала той же плотности.
интересная тема… давай подумаем.
стоимость матрицы не пугает?
стоимость матрицы не пугает?
Зато стоимость одной отливки в 50 раз дешевле
чем что? ты говорил что тушку собираешься заказывать по 1500 вроде…
О ценах лучше в аську
Егор. Ты из EPP можешь резать? Бывают листы 50мм толщиной?
резал даже поролон 😃)) и мягкий пластик, а ЕПП еще найти нужно. Когда весь мир палеты из нее делает, у нас почемуто стоит бещенных денег…
Как на твой взляд, ЕРР лучше чем желтый, из которого ты резал Су-30?
ну ЕПП известная тема, лучше конечно, че тут думать.
у меня станок заточен под конкретную пену, листы с выборкой четверти.
Что значит лучше??? Лучше чем что и в каком применении? ЕПП мягкий и гибкий как паралон, резать из него большую сушку я бы не стал…
Что значит лучше??? Лучше чем что и в каком применении? ЕПП мягкий и гибкий как паралон, резать из него большую сушку я бы не стал…
не знаю, вот держу в руках 3 разных куска ЕПП. разных по плотнооти и соотв весу. наверное из самого плотного пожно былобы порезать большую сушку. не хуже пены, да и легчее ее
Нарисовал-таки. За основу взят один разрез. А - то,из чего клеится тушка, Б - то из чего клеится болван для формовки остекления
хорошо, что мы в одном направлении думаем 😃
А, ну если так, может мне просто попадались только мягкие сорта ЕПП. Если есть плотный как пена да еще и легче! Тогда несомненно лучше!
А я тем временем практически закончил сушку. Кроме шасси и покраски.
Дело за погодой и площадкой для облета. Снегу по болотные сапоги навалило. 😮
Вес 1700 с копейками, тяга 0,9. Дует так что “мама не горюй”, и свист приятный. Расшивку рисовал тупым карандашем с небольшим нажимом, так что остались небольшие канавки, после покраски скорее всего будут немного заметны.
Вот только центр тяжести помоему передний излишне, 7 см назад от передней кромки крыла в месте крепления к фюзеляжу. Тяжелый однако акумулятор, итак задвинул его как можно к заду, до приемника. После минуты полного газа в статике акумулятор градусов 45, и провода немного греются.
Как думаете, слишком передняяцентровка? Или иначе придется менять компоновку электроники и двигать паки еще более назад.
А я тем временем практически закончил сушку.
КрасавЕц! Срок жизни выступающих палок на концах крыльев ( не знаю как называются) до первой посадки. У Valperal а именно так было.
Вы их сильно не закрепляйте, а то оторвет вместе с крылом. 😃