Су-30
резал даже поролон 😃)) и мягкий пластик, а ЕПП еще найти нужно. Когда весь мир палеты из нее делает, у нас почемуто стоит бещенных денег…
Как на твой взляд, ЕРР лучше чем желтый, из которого ты резал Су-30?
ну ЕПП известная тема, лучше конечно, че тут думать.
у меня станок заточен под конкретную пену, листы с выборкой четверти.
Что значит лучше??? Лучше чем что и в каком применении? ЕПП мягкий и гибкий как паралон, резать из него большую сушку я бы не стал…
Что значит лучше??? Лучше чем что и в каком применении? ЕПП мягкий и гибкий как паралон, резать из него большую сушку я бы не стал…
не знаю, вот держу в руках 3 разных куска ЕПП. разных по плотнооти и соотв весу. наверное из самого плотного пожно былобы порезать большую сушку. не хуже пены, да и легчее ее
Нарисовал-таки. За основу взят один разрез. А - то,из чего клеится тушка, Б - то из чего клеится болван для формовки остекления
хорошо, что мы в одном направлении думаем 😃
А, ну если так, может мне просто попадались только мягкие сорта ЕПП. Если есть плотный как пена да еще и легче! Тогда несомненно лучше!
А я тем временем практически закончил сушку. Кроме шасси и покраски.
Дело за погодой и площадкой для облета. Снегу по болотные сапоги навалило. 😮
Вес 1700 с копейками, тяга 0,9. Дует так что “мама не горюй”, и свист приятный. Расшивку рисовал тупым карандашем с небольшим нажимом, так что остались небольшие канавки, после покраски скорее всего будут немного заметны.
Вот только центр тяжести помоему передний излишне, 7 см назад от передней кромки крыла в месте крепления к фюзеляжу. Тяжелый однако акумулятор, итак задвинул его как можно к заду, до приемника. После минуты полного газа в статике акумулятор градусов 45, и провода немного греются.
Как думаете, слишком передняяцентровка? Или иначе придется менять компоновку электроники и двигать паки еще более назад.
А я тем временем практически закончил сушку.
КрасавЕц! Срок жизни выступающих палок на концах крыльев ( не знаю как называются) до первой посадки. У Valperal а именно так было.
Вы их сильно не закрепляйте, а то оторвет вместе с крылом. 😃
Вы их сильно не закрепляйте, а то оторвет вместе с крылом
Дельная мысль. Я бы держатель исполнил вместе с ракетой и неодимовыми магнитами пристегнул.
Копийность не нарушаеться а при небольшом сопротивлении отстегивается без повреждений.
У меня на грейтпленовской элке так бомбы и подвесные баки крепились
Если есть плотный как пена да еще и легче!
приезжай покажу 😃))
А я тем временем практически закончил сушку.
а я тока хотел тебе писать, типа куда делся 😃))
Хы… а про пилоны (это те палки на концах крыльев) я как то не подумал. И ведь у самого такое было на других моделях. Закрепил не так чтобы сильно, но всетаки вклеил. Ладно, может обрежу и оставлю в виде концевой хорды а к ней уже слабенько приляпаю пилоны. Тем более ракеты тоже планировал вешать, но пока для запуска каналов на аппе не хватает, если только гироскоп отключить.
А про центровку кто-нить что то скажет? Какие мысли? С передней центровкой летать приходилось, главное сомнение в том, что как оно стартует с руки, не клюнет ли сразу с передней-то центровкой? С колес - другое дело.
Простенькая прога расчёта ЦТ
Вес 1700 с копейками, тяга 0,9. Дует так что “мама не горюй”, и свист приятный. Расшивку рисовал тупым карандашем с небольшим нажимом, так что остались небольшие канавки, после покраски скорее всего будут немного заметны.
Денис просто шикарно! Обалденный самолёт выше! Нет слов! Я желаю хорошей погоды и мягких посадок без поломок!
Может воспользоваться тем что снега много да покидать его с руки без моторов?
А гироскоп на ПГО или как? Что-то я проглядел.
Эх, а может ну его? Может лучше на стену для красоты!? 😃)
😁 Ну до обалденности далеко, просто зима, много времени на мелкие детали. С рук в снег кидать не хочется, с передней центровкой да весом 1700 он как копье полетит и не поймешь ничего. Посчитал предложенной выше програмкой, мой ЦТ всего на пару сантиметров впереди, думаю не сильно страшно при такой длине.
Гироскоп на ПГО, хотел еще через V-TAIL микшер пустить, но тот что уменя валяется с гироскопом не подружился, а в аппе каналов нехватает, так что ПГО пока помогает элеронам и при включенном гироскопе стабильничает по крену. Кстати если заметили гироскоп вертолетный, интересно будет попробывать в режиме удержания крена полетать (этот режим тоже настроил).
😁 На стенку? Вон пока висит на стенке между спитфаером и МИГом-29, но без покраски как то вульгарно. Пока в поисках полигона понемногу буду делать шасси (пока не убираемые, просто съемные).
Насчет “ну его”… 😁 НЕТ… он будет летать… обязательно… даже если что то пойдет не так и унего будет очень немного полетов, даже один незавершенный полет стоит десяти лет висения на стенке 😃
Я готов к любому исходу, затраченные силы в любом случае даром не пропадут и сейчас знаю что некоторые вещи в будущем буду планировать заранее и делать подругому.
Жалко зима унас снежная.
даже если что то пойдет не так
вышлю новую сушку. инженеры тоже хотят увидеть небо 😃
мой ЦТ всего на пару сантиметров впереди, думаю не сильно страшно при такой длине.
Это очень много. В проге, которую я выслал, надо данный аппарат заново рисовать. Правда там есть Су-27, но он меньшей длины и без ПГО. Программа указывает допустимый диапазон центровок.
Жалко такого красавца, если что-то пойдет не так. Тем более, что тяга неахти.
Тяга 0,9 неахти!!! Он будет летать как пуля! Это просто отличная тяга! У Валеры была 0.6 и самолёт прекрасно летал. Это не пилотажка, откуда возьмётся тяга 1,2 или 2? Я импеллеров с такой тягой не встречал, либо летающие кирпичи с нагрузкой на крыло более 70 грамм. Тяга 0,9 - это отличный результат и о лётных качествах этой модели я даже не беспокоюсь! Будет уходить в небо как ракета!( статическая тяга 0,9, динамическая будет ещё ближе к 1!!!). Когда я проектировал эту модель то условно обозначил тягу 0,8 - 0,85 как “хорошо”,… 0,9- это отлично, с такой нагрузкой на крыло ещё есть возможность и ретракты поставить!
На счёт центровки, да, 2 см это много, передняя, у сушки на посадке будут проблемы. Хотя бы сантиметр убрать, а там уже будет время разобраться. Может быть сравнение не корректное, но в симуляторе AeroFly Professional Deluxe на модели Су-37 смещение ЦТ в ту или иную сторону сразу даёт ощутимый эффект. Хуже всего с передней центровкой. Летает и взлетает хорошо, но на посадке морду подтянуть трудно, нужна скорость. ( модель для сима есть, если что пиши).
Видимо, Дмитрий понял, что тяга 0.9 кг просто 😃 Если тяговооруженность 0.9 - это просто отлично!
Согласен! По поводу тяги беру свои слова обратно. Я прочел, что при весе 1700г, тяга 0,9кг. Если коэффицент 0,9, то это супер! Но центровкой пренебрегать нельзя.
Я был свидетелем как Су-27ArtTech с ОВТ, разогнавшись до 70км/ч, пробежав метров 20(данные GPS), при полной ручке “на себя”, так и не взлетел, умчавшись в траву… Обидно, но поломки очень серьезные.
Да чего там искать ЦТ Приближенно можно взять чертеж сушки с выпущенными шасси, провести косательную к задним колесами и хвостовой балкой, а к этой прямой в сторону фюзеляжа постороить перпендикуляр в точке касания колес. Этот перпендикуляр покажет точку предельно заднего ЦТ на фюзеляже. 😃
От него нужно отступить на пару см вперед и будет вам искомый ЦТ 😉
Я конечно немножко упрощаю, просто программы расчета не в состоянии расчитать такую сложную модель как СУ-ХХ Я когда искал ЦТ для своей сушки то прога мне выдала слишком переднюю центровку и после триммирования, на посадке оказалось что РВ задраны вверх до безобрация. Сегодня ночью буду в клубе, посмотрю где у меня ЦТ относительно колес…