Су-30
Добавлю и свои пять копеек, прикупил это и 3 вот этого. Задние в недоделанном виде на фото, получаеться вполне масштабно, просто и неплохо, основная нагрузка - на один из лонжеронов, который проходит сквозь весь фюзеляж. Вес обоих задних ретрактов вместе с шасси около 100 грамм. Сегодня собираюсь вклеить, потом покажу в убранном и выпущенном виде…
Да. уменя тоже на таких механизмах делается, как раз тоже самое. Трубка стойки с внутренним диаметром 3мм, вот хотел телескопические амортизаторы сделать, так ненайду достаточно жесткой пружины на 3мм.
В автомобильных сальниках примерно такая пружинка стоит.
спасибо посмотрю их. но они на сжатие скорее всего мягкие для моих целей.
оживлю немного тему - облетал в суббботу свою стеклянную сушку
фото и видео в разделе нашей тольяттинской тусовки:
rcopen.com/clubs/c85/topic163/162
самолет пока недокрашенный и с отсутствующими шасси и воздухозаборниками, из-за этого центровка получилась немного задняя, что явилось причиной первой морковки . И тяги маловато - 0.6 😃 , вот движки с батарейкой на днях получу, буду еще пробовать
На посадку классно шел… планируемость достаточная похоже. с подбором центровки сажать легко будет IMHO
планирует неплохо, я крыло на 10% по площади от копийного увеличил, все равно боялся что нагрузка в 72гр/дм2 будет великовата, скорость на посадке классно гасится задиранеим носа вверх , жаль на видео не видно как сажал - бруствер саме интересное закрыл - удалось почти с нулевой скоростью в сугроб уложить - самолет даже сантиметра не прокатился 😃 а вектор тяги управляемый - это вообще нечно, самолет играючи загоняется в плоский штопор, делает такие кульбиты, просто загляденье, при этом все время самолет находится под полным контролем и никуда не пытается срулить 😃
еще для более интересной посадки можно открывать воздушный тормоз за кабиной… он нос теоретически должен поднимать приэтом снижая скорость…
а каков окончательный вес получился при испытаниях?
1400гр получилось , а на тормоз воздушный я еще не успел машинку поставить
Отлично. с моторчиками чуть помощнее будет совсем хорошо летать.
Уменя на носу облет сушки из пены, вес с ретрактами под 1800 😮 вышел, при 1,5 метров длинны. Тяги 0,85 . о полете и подъеме не волнуюсь, вот о посадке переживаю… тяжелее чем планировалось получается, но уменя в посадочном режиме и щиток открывается и гироскоп на переднее оперение включается по крену… да и шасси с амортизацией… всетаки думаю посадить возможно будет.
да уж, вес хороший 😃 но мой то совсем маленький -у меня то размах 8хх и длинна 1200, так что проблем у тебя быть не должно.
А боялся, что с руки мой кинуть не удастся, а катапульты нет, для запуска пришлось забираться повыше, хотя этого и не требовалось, как выяснилось 😃
Для получения нормальной тяги на дохлых движках пришлось окна в гондолах пилить, я их с внутренней строны спрятал, а чтоб потерь меньше было, сделал по форме “naca scoop”, думаю это лучше прямоугольных отверстий
Да. я делал когда-то маленькую по потолочной технологии и тоже столкнулся с тем что фены задыхались, тоже приходилось окна резать. На этой такого не наблюдалось, на стенде проверял и с окнами и без.
А вот 1,5 метровую с руки, тем более в одиночку, уже совсем не реально, поэтому и ставил на колеса изначально.
ладно, облет все покажет.
Подскажите пожалуйста что можно ожидать от 1 такого импеллера 3700об/в 14в. на самом деле. Если 2, то на какую массу модели можно рассчитывать. Летать тяжеловато, по копийному.
тяжело сказать, что такой аппарат может, я еще такое не успел пощупать. Попробуйте погонять на полном газу, измерить токи и тягу тогда станет ясно, что делать дальше. Обчно информация на сайте HK о технических характеристиках, мягко говоря, завышена.
иностранцы пишут, что получили www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1280829
1040g thrust @ 16v
680g of thrust on good 4s 2350 25c rhino, 39amps, 580watts.
результаты как-то не впечатляют, я на дешовых пластиковых импеллерах на 3с 2200ма получал 560гр тяги на 26А без балансировки, после балансировки удалось с одного снять 700гр. Учтите, что много мощи съедят входной и выходной каналы…
Да. я делал когда-то маленькую по потолочной технологии и тоже столкнулся с тем что фены задыхались, тоже приходилось окна резать. На этой такого не наблюдалось, на стенде проверял и с окнами и без.
А вот 1,5 метровую с руки, тем более в одиночку, уже совсем не реально, поэтому и ставил на колеса изначально.
ладно, облет все покажет.
1,6кг при длине в 1.5м бросается вполне нормально и в одиночку, с тягой в 0.6-0.7. Но на первый раз лучше конечно напарника, и бросать более равномерно без задирания носа.
тяжело сказать, что такой аппарат может, я еще такое не успел пощ
Утром получил посылку.
Первые измерения : мотор подключен напрямую к регулятору ( провода короткие) ак. на 3 банки 2200 (не новый) 20с. прибор показал 250 вт. 23а. падение напряжения с 12.3в. до 10.5в. после минуты рева.
ак. 4 банки 2200 на 20с новый , показание - мощность 570 вт. ток 40а. падение напряжения с 16.4в. после минуты 14в. Но на 4 банках провода от разъёмов до мотора и мотор очень горячие ( я понимаю, что нет встречного обдува, но …) Вечером попробую подключить все это к батарее на 4400. Спасибо.
Фены Φ65×H58 Ducted Fan регулятор 80 ампер Lipo 2200 4S 20C
Я не помню давал ли крайние чертежи Су-30, нет, значит дам
Александр, я по лички обращался к Вам с просьбой по поводу чертежей. Можете ли Вы дать их в векторе? Вы в чем работаете?
Денис, это просто круть! Снимаю шляпу.
Очень сильно! А фонарь кабины не планируете прозрачный сделать?