EP Jet Illusion DF45
Сегодня подлетнул опять на DF 45 - в жару пешком до поля мин 25 топал. Вообщем чуть увиличил расходы по элеронам - примерно до 3мм, по рулям высоты - тоже где-то около 3,5-4 мм. По привычке забыл, что импеллер - швырнул вверх. Но самолет не подвел, в принципе практически не просел до тех пор, пока пульт не перехватил. Полет прошел штатно, в основном тренировался заходить на посадку. Придумал отключать тягу на подлете к краю поля, а потом разворачиваться и снижаться. В результате сел практически туда, куда и хотел - в самую “целину”. Задолбался вытаскивать. Самолет так и повис на траве. В принципе удалось погасить скорость практически до скорости посадки обыкновенной пилотажки. Самолет практически до самой посадки слушался рулей, во всяком случае срыва не было. Только полоски пленки по кантам крыльев что-то отклеиваться стали. Утюгом их что ли? Из наблюдений полета №2 : самолет привлекает нешуточное любопытство окружающих. Они встают с мест , где валялись в траве и мешают посадке. Из недостатков - всего один подходящий аккумулятор для этого самолета. И , кстати, кто нибудь решил нормально вопрос подзарядки и подключения аккумулятора? А то ходить с отверткой для откручивания шурупов кабины как-то не очень…
Ну я с отверткой вожусь. а вообще можно попробовать сделать на магнитах, или на резинке и крючке…
Магниты тяжелы для такого размера. А вот зашелки - можно, но я не видел маленьких, все большие очень.
Вот ссылка на похожую модель. Она чуть больше только. Там четко видно как крепеж сделан! www.electrifly.com/ductedfans/gpma1800.html Жаль не продается пока у нас…
Вот сегодня тоже подлетнул, но не очень удачно… При заходе на посадку - выскочили из кустов дети, вообщем пришлось дать максимальный газ и в небо. А в впереди деревья метров по 20 примерно. Вообщем совершил ошибку как польские пилоты - вместо просто ухода вверх дал левый крен с подъемом - и импеллер не справился с такой нагрузкой - и самолет пошел вниз. Но , все-таки удалось избежать вертикального втыкания в землю. Из повреждений - только чуть отвалившаяся краска под кабиной, в остальном все ОК. Удар был не очень сильный из за малой скорости, и все-таки удалось чуть выровнить самик перед землей. Вообщем замазал эпоксидкой сколы с обратной стороны на всякий случай. Так, что продолжаем летать дальше! Да и урок на будущее - если есть поблизости дети, то лучше не летать. Они часто кидаются прямо под самолет, пытаясь его поймать , посмотреть или еще что там…
Кстати вроде бы по той ссылке, что вы дали, там фонарь на магните крепится… я защелок не узрел… Да и на инглише написано про магнитные замки…
Да, там магниты, или магнит с одной стороны , а штырь с другой - не очень четко видно. Так и и говорю - та моделька больше чуть! Для DF 45 магнит с кабанчиками - большой груз. Кстати все больше убеждаюсь , что для таких моделек нужно подготовленное поле. У меня при посадке из-за чертополоха и репейника одни неприятности. Но где такое поле найти… Просто слюнами зазлебываюсь, когда на видео смотрю как они там на “английские газоны” садятся. А здесь репейник в пол руки толшиной. Сегодня при штатной посадке самолет зацепил такое “дерево” - вырвало с боковинки крыла “ухо” , да и киль треснул… В принципе отремонтировал, но обидно… Надо поле другое искать…
Ну да, есть такая проблема. особенно раздражают всякие мелкие кустики, которые вечно повреждают обшивку… Ну тут уж никуда не денешься…
Кстати еще одна проблема добавилась - загорающие. Вчера целый час пришлось ждать пока народ с поля уйдет…
Если очень кому надо -символически подарю за 1000р.Не хватает одной сервы и надо капнуть смолы на трещины в носу.
Прилагаю фото
ну тогда может быть какую-нибудь катапульту придумать… Типа Хай-старта, которым планера забрасывают. Слышал кстати , что мпеллерники тоже иногда с его помощью оказываются в небе. меня самого иногда посещает мысль о катапульте.
Смотрите здесь, можт пригодиться-rcopen.com/…/4ce58651997073007743953e
Этой модели она не нужна катапульта. Еу просто бросаешь чуть вверх и газ до отказа. Летит без проблем.
Этой модели она не нужна катапульта. Еу просто бросаешь чуть вверх и газ до отказа. Летит без проблем.
При условии что ты АМБАЛ с развитым броском…Кидать надо со всей дури и повыше!!!В одиночку ни разу не получилось взлететь(полетов эдак 40)только с КИДАЛОЙ!!!
??? У меня моделька отлетала полетов 60 (± 10 может быть - специально не считал) акк на 3S 850 mah, регуль Markus Hobby 35 A, вся хрень вместе 358 грамм. Пускал всегда ОДИН! Ну бросок нужен конечно, но точно не со все дури! А вот повыше как раз и не надо. Кидаю всегда под углом 20 -30 град к горизонту - самое оно.
Ну так начинай медитировать Брат-Ты Крутой!!!
Может у кого осталось чего после крашей? а восстанавливать лень…
Приобрел бы крыло(целое), и возможно фюзеляж(можно под восстановление).
Конечно знаю где продаются новые запчасти в конце концов преобрету… но мало ли у кого есть… Буду очень признателен.