L-39

Colo

да, импеллер дохленький на такой вес 😦 - если только не попробовать увеличить количество банок - даже на видео слышно что обороты не очень высокие

по поводу взлета - скорее всего эффективность руля высоты выше чем у элеронов и в момент отрыва скорость еще недостаточна для нормальной работы рулей - попробуйте увеличить разбег и попозже отрываться от земли
по трубе - важно что бы площадь выходного сопла была процентов на 10 меньше эффективной площади импеллера - проверьте

Ясон

сужение сопла процентов на 5 есть. Скорость отрыва была вроде нормальная, в воздухе летал на скоростях раза в 2 ниже и никаких проблем по управляемости не наблюдалось ну естественно кроме более вялого отклика на ручку. Может из за того что крыло находится вблизи асфальта как то проявляется экранный эффект? Главное как только модель выходит за пределы дороги(дорога на насыпи) управляемость восстанавливается.

Colo

явно маленькая скорость на взлете

igork
Colo:

явно маленькая скорость на взлете

+1
Разобьете когда-нить. Лучше упражняйтесь в рулежке, чем бороться с выходом из критических ситуаций который сами создали. Вы слишком рано берете на себя дайте ему максимально разогнаться. И долгой жизни вашей модели!

1 month later
koko34

Евгений у меня вопрос.Крепление крыльев?.И как ставили двигатель?.Двигатель вклеивали?

Ясон

Крыло входит передней частью в вырез фюзеляжа, задняя часть крыла притянута двумя пластиковыми винтами, от смещения крыла поперек фюзеляжа на ту часть которая входит в вырез приклеены бальзовые бортики. Па первом видео в конце( примерно 4мин 05 сек) видно крыло снизу. Импеллер просто вставлял в паз между двух частей фюзеляжа которые потом склеивал между собой. Можно конечно было соорудить разборную конструкцию, но уже было лень, да и веса бы добрал.

koko34

Евгений если можно сделайте фото. Спасибо.