МиГ-29: кто нибудь юзал?
Не, зачем ждать эпоксидку, онаж пятиминутка. Капнул и через 15 минут уже шкуркой можно подгонять вес. А разводить капельку смолы 2 минуты (потому, что потом начинает вставать).
Мдаа… Управление переделал под дифстаб, полностью отклоняемый, а вот импеллеры чайна бойз (или герлз?) вклеили намертво. Попробую спиртом размягчить клей, если нет - то балансировка возможна только после кардинального хирургического вмешательства. Или попробую сделать длинную отвертку и достану винты через входные отверстия каналов.
Спирт помог демонтажу, но основная причина дисбаланса - переходные конусные цилиндры - они кривовато осажены на оси движков - биение и видно и его легко ощутить, прикладывая тонкую отвертку при вращении. Снимать их - дело геморройное - нужен промышленный фен, хорошая теплоизоляция движка и не факт, что движок не подпалиться горячим воздухом. Так что крыльчатки-то дают минимум вибраций…
Не, зачем ждать эпоксидку, онаж пятиминутка. Капнул и через 15 минут уже шкуркой можно подгонять вес. А разводить капельку смолы 2 минуты (потому, что потом начинает вставать).
Я балансирую содой. Насыпал где надо соды, капнул жидким циакрином, пять секунд и дело готово, аж дым идет как быстро полимеризуется 😁. Если лишку дал, надфилем лишнее сточил.
Немного впечатлений от вчерашнего облета - может, кому пригодится…
Импеллеры попытался подбалансировать - поправил центровку переходных цилиндров - стало гораздо лучше - остался легонький зуд. Хотя, если все получится, радикально занятся надо бы балансировкой.
Полетел в сильный порывистый ветер - субъективно 4-5 м/с с порывами до 7-8… Слегка вяловало покатился (ветер откатывал модель назад без движков), дал разбег метров 15 на 80% хода стика “газа” передатчика, оторвался, болтало, несмотря на порывы, не особенно заметно. После отрыва на наборе дал полную тягу - потом убрал опять до 80ти- не понравилось какое-то подвывание импеллеров. Набрал примерно 20-25 м метров, после круга сделал заход - планирует модель при убранной тяге хорошо, в целом рулится вполне комфортно. Дал резковато рули на выравнивании, взмывание и уход на второй круг. Зашел еще раз, перешел на планирование. На посадке поплавнее выровнял и мягко притер.
Конечно, чтобы все понять, надо еще полетать (если не развалятся импеллеры).
Пока можно сказать, что аппаратик хорошо и мягко рулится, хорошо планирует, ветра не особенно боится (все же не менее 650-700 г многовато при таком размерчике). Тяговооруженность не очень, но это как бы нормально для импеллера. До этого были только подлеты на таком движетеле, полноценный полет - первый. Скорее всего, даже с такими импеллерами, только отбалансированными, вполне ничего аппарат.
Фото модели выложу попозже.
С удачными вас полетами!😒
Тяговооруженность не очень, но это как бы нормально для импеллера.
Поздравляю и разделяю ваше удовлетворение. Сам в прошлые выходные облетал самодельный импеллерник… 😃 Я почти уверен, что два ваши 55-х в состоянии спокойно обеспечить соотношение тяги к весу даже больше единицы. Играясь с балансировкой роторов, с удивлением обнаружил, что хорошо сбалансированный импеллер дает значительный прирост тяги, до 50%, при том же токе. Видимо, оптимальный по мощности двигатель не в состоянии раскрутить сильно бьющий ротор до рабочих оборотов (30-35тыс.). Может это и сделает более мощный двиг, но тогда ротор скорее всего разлетится от вибрации. На самоделке у меня стоит 64-й импеллер с тягой в пике до 500 грамм. На покупной “Эллочке” (L-39), на 51-м импеллере мне удалось получить в пике свыше 500гр с движком 4850об/в. Правда и точина под 30 ампер!
Успеха!
P.S. Хоть мой и не такой красавец, как ваш, но мне нравится!😁
Я почти уверен, что два ваши 55-х в состоянии спокойно обеспечить соотношение тяги к весу даже больше единицы. Играясь с балансировкой роторов, с удивлением обнаружил, что хорошо сбалансированный импеллер дает значительный прирост тяги, до 50%, при том же токе. Видимо, оптимальный по мощности двигатель не в состоянии раскрутить сильно бьющий ротор до рабочих оборотов (30-35тыс.). Может это и сделает более мощный двиг, но тогда ротор скорее всего разлетится от вибрации. На самоделке у меня стоит 64-й импеллер с тягой в пике до 500 грамм. На покупной “Эллочке” (L-39), на 51-м импеллере мне удалось получить в пике свыше 500гр с движком 4850об/в. Правда и точина под 30 ампер!
+1 Точно на все 100
Поздравляю с облётом!
У нас вот наконец цивилизация потихоньку приходит. В местной лавке торгующей радиоуправляемыми игрушками не серъёзней Ламы ескаевской появился Артечевский Ф-18. Ох какой красивый!.. за 8600 рублей. Но честно красивый!
Поглядел цену на ХС, всего 2300 рублей. Сижу и думаю, может не мучаться отсутствием времени да и взять? (сейчас тьфу тьфу посылки нормально идут, две недели всего).
Ещё раз поздравляю!
сейчас тьфу тьфу посылки нормально идут, две недели всего
значит повезло, у меня с 19 февраля только до таможни добралась 😦
Спасибо за поздравления!
Сегодня попробовал бочки - несколько вяловато, зато более-менее копийно (ну, на троечку с плюсом) - не люблю “пропеллерных” вращений и судорожных эволюций. Видео должно быть на неделе.
Фото - переделанный дифстаб, подрезанный и установленный “наглухо” +2 градуса элерон и сам сабж…
То был не камушек, а сглаз…после слов Хороша посадочка.
А вообще самолет красивый, звук отпад, и если посмотреть есть место для творчества. Например закрылки сделать тормозные. Огоньки наклеить…
Вчера разбил МиГ. Ремонтопригоден, из потерь - серва и (предположительно, смяло сильно) акк. Причина - помеха. Уже была вынужденная (почти без последствий) по этой же причине. Похоже, виноват сам - провод антенны был в непосредственной близости от жгута акк-реги-двигатели. На дальности более 100 м начались подколбашивания по рулям вместе с подвыванием движков.
После командировки промоделирую на земле еще раз и доложу:)).
Если есть другие интересные версии, прошу написать.
А вообще самолет красивый, звук отпад, и если посмотреть есть место для творчества. Например закрылки сделать тормозные. Огоньки наклеить…
Приветствую всех на этом форуме.
На счет разных примочек и опций, самый подходящий и готовый на 97% вот этот: МиГ-29овт 1514мм 2*70мм импеллеры
www.bananahobby.com/2067.html
Тут целое изобилие опций:
Одна дымовая система чего стоит!
Не говорю уже о БАНО, тормозном парашюте, катапультирующемся летчике и др примочек.
Заказали мы с другом пару таких бортов, после долгого поиска пришлось заказывать на банане, мурыжили 3 недели с момента оплаты палкой и до получения треков. Но после долгого на них прессинга мы добились своего: 23-го посылочки были отправлены!
Как придут сразу отпишусь с фотками.
Вот буржуйская ветка обсуждения сего девайса:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1224381
Вопрос: У кого уже есть опыт эксплуатации данного изделия?
ЗЫ: Интересует конкретно этот самолет.
Приветствую всех на этом форуме.
На счет разных примочек и опций, самый подходящий и готовый на 97% вот этот: МиГ-29овт 1514мм 2*70мм импеллеры
www.bananahobby.com/2067.html
Тут целое изобилие опций:
Одна дымовая система чего стоит!
Не говорю уже о БАНО, тормозном парашюте, катапультирующемся летчике и др примочек.
Заказали мы с другом пару таких бортов, после долгого поиска пришлось заказывать на банане, мурыжили 3 недели с момента оплаты палкой и до получения треков. Но после долгого на них прессинга мы добились своего: 23-го посылочки были отправлены!
Как придут сразу отпишусь с фотками.
Вот буржуйская ветка обсуждения сего девайса:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1224381Вопрос: У кого уже есть опыт эксплуатации данного изделия?
ЗЫ: Интересует конкретно этот самолет.
а что из предложенного на банане взяли в комплекте? апу взяли?
а что из предложенного на банане взяли в комплекте? апу взяли?
Да апу на всякий случай взяли, 12 каналов требует данная модель (у меня спектрум ДХ7, у друга Футаба 8-ка). Аппаратура простенькая 2,4 Ггц но зато 12-ти канальная для управления всеми примочками, будет вести себя нормально- оставим, стоимость то копеечная. Аки не стали брать, в итоге получилось 439$ за один комплект+доставка за два 273$ Ждемс.
Я одного не понимаю, зачем данному самолёту 12 каналов?
Как думаете, насколько надёжна стоковая аппа(та , которая стоит 30 баксов)?
Если использовать эту аппу amainhobbies.com/…/JR-11X-24GHz-11-Channel-Radio-S… (не реклама), то всеми примочками можно будет пользоваться?
Приветствую всех на этом форуме.
На счет разных примочек и опций, самый подходящий и готовый на 97% вот этот: МиГ-29овт 1514мм 2*70мм импеллеры
www.bananahobby.com/2067.html
Тут целое изобилие опций:
Одна дымовая система чего стоит!
Не говорю уже о БАНО, тормозном парашюте, катапультирующемся летчике и др примочек.
Заказали мы с другом пару таких бортов, после долгого поиска пришлось заказывать на банане, мурыжили 3 недели с момента оплаты палкой и до получения треков. Но после долгого на них прессинга мы добились своего: 23-го посылочки были отправлены!
Как придут сразу отпишусь с фотками.
Вот буржуйская ветка обсуждения сего девайса:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1224381Вопрос: У кого уже есть опыт эксплуатации данного изделия?
ЗЫ: Интересует конкретно этот самолет.
опыта эксплуатации нет тк только вклеил кабаны, одну плоскость, киль. сопла и поотрубал все парашюты.
первое впечатление: качественнее чем су-34, мануал по сборке полный хлам (просто наборок фоток) - в версии арф не собрать даже после поллитра. красивый чертяка -аж страшно!
Я одного не понимаю, зачем данному самолёту 12 каналов?
Как думаете, насколько надёжна стоковая аппа(та , которая стоит 30 баксов)?
Если использовать эту аппу amainhobbies.com/…/JR-11X-24GHz-11-Channel-Radio-S… (не реклама), то всеми примочками можно будет пользоваться?
На счет надежности и пригодности этой апы можно только догадываться, точно ответим после получения посылок и тестовых полетов на чем-нить простеньком типа зума.
Ну а на счет 12 каналов- отвечаю:
- РВ
- Элероны
- РУДы
- РН
- Шасси+посадочная фара.
- Закрылки+предкрылки
- Воздушный тормоз (закрылки вниз, элероны вверх) (можно сделать копийные тормозные щитки)
- БАНО
- Выброс тормозного парашюта.
10.Активация дымовой системы
11.Катапультирование пилота (осуществляется вместе с фонарем)
12 Микс включения поворота сопел (микшируется по 3-м каналам 1,2 и 4)
Вот такой он особенный 😃
опыта эксплуатации нет тк только вклеил кабаны, одну плоскость, киль. сопла и поотрубал все парашюты.
первое впечатление: качественнее чем су-34, мануал по сборке полный хлам (просто наборок фоток) - в версии арф не собрать даже после поллитра. красивый чертяка -аж страшно!
Добрый вечер!
Когда и где покупали данную модель и по какой цене?
Есть куча вопросов.
Значит все-таки есть счастливчики-обладатели данного красавца!!!
Кстати предложение: Давайте перейдем к обсуждению данной модели вот в эту ветку:
rcopen.com/forum/f82/topic215886
Фото - переделанный дифстаб, подрезанный и установленный “наглухо” +2 градуса элерон и сам сабж…
Александр, приобрёл себе такой же миг-29 только (red-star) красный. Вопрос следующего характера каким образом делали дифстаб можно фото подробнее и из чего сделали данный механизм, и ещё вы укоротили элероны что это даёт, спасибо.