быстрый импеллерник

Kozhenkov

Думаю будет маловато, если захочешь летать всё время на полном газу. Вот ещё видео с данными абгрейда

. У него регулятор на 60А. Кстати по колличеству лопастей на импеллере -ещё до конца не определился.

RC_Buyer

А со стоковым импеллером плохо полетит на 4S?

Kozhenkov

Кстати посмотрите последнее видео. Там указаны комплектующие. Импеллер у него стоковый.

RC_Buyer

А может он забыл упомянуть об этом))
В отзывах на ХК тоже говорят про 7-ми лопастной…может на других сайтах есть где альтернатива, а то как-то дорого импеллер как мотор стоит))

1 month later
Kozhenkov

На видео видно, что движок на 4S и 7-лопостной импеллер.

RC_Buyer:

А со стоковым импеллером плохо полетит на 4S?

Установил на свой Stinger новый импеллер с движком и регулятором на 4S banned link . Импеллер как и штатный. Старый развалился из-за трещин от падения. Вес самолёта без аккумулятора - 567 гр.
Летает на много быстрее, чем со штатной установкой на 3S. Движок “поёт”, тяга хорошая. Мне понравилось. Комплект тяжелее штатного на 3S. Сделал 3 вылета подряд на разных аккумуляторах.

  1. Летал на аккумуляторе banned link (вес - 165гр.) 3,5 минуты практически на полном газу. Остаток составил мА 250. ЦТ ровно посередине углублений для пальцев на днище фюзеляжа. Взлёт энергичный устойчивый на полном газу.
  2. на 3S banned link (180гр.) - тяга слабая, как в пол-газа на 4s. Для взлёта нужен сильный бросок.
  3. на аккумуляторе banned link (227гр.) пролетал 5 минут, остаток составил около 470 мА. ЦТ в самой передней части углублений для пальцев на днище фюзеляжа. Потребовал тримирования руля высоты на 2 щелчка
    P.S. Регулятор от комплекта и приёмник расположены на боку паралельно друг другу в нише за аккумулятором.
    Видео снять было некому, скорость замерить тоже некому.