SU-47 Беркут.

Дим_Димыч

Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.

Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.

Заранее спасибо.

Andrey-pilot
Дим_Димыч:

Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.

Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.

Заранее спасибо.

Демо полет можно посмотреть на ихнем сайте и сделать вывод для себя что-бы хотелось получить за эти деньги.ВПП для него нужна обязательно асфальтовая и не менее 100-150м. Если не заниматься самодеятельностью по форсированию тяги и т.д. вполне приятный скоростной самолет, но очень нежный ввиду хрупкости применяемого материала.

pol81

Про стандартную тягу я писал выше - с 3000ма 6с (хотя по паспорту надо 3600ма)батарейкой 2200г вес а тяги 1900г. дорабатывать особо ничего не надо -самолет приходит в виде двух частей которые склеиваются. вся электроника установлена, провода протянуты. достаточно 6-ти канального приемника если не втыкать свет на передней стойке. или даже 5-ти канального если не подключать парашут ( очень плохо реализован - так для галочки). Вот на счет взлетки полностью согласен - только асфальт. У модели шасси очень крепкое , сама модель слабая.

Mak08
Дим_Димыч:

Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.

Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.

Заранее спасибо.

По качеству - вполне достойное для данного типа самолета. Нормальный плотный пенопласт, естественно, не любит грубых посадок.
Тяги в базовой комплектации вполне хватает.
Новых элементов 3D вряд ли вы на нем выучите, нагрузка на крыло у него большая и ПГО статичное. Хороший быстро летающий самолет.
Самое главное перед покупкой - найдите асфальтовую взлетку, на поле на нем летать бессмысленно, только самолет гробить. Хоть шасси и усиленные по сравнению с СУ-34, но и им нужен хороший асфальт.

2 months later
vektor360
pol81:

Вот и состоялся первый полет!
Видео к сожалению нет 😦
С батарейками 3000 6с вес получился 2220г. а статическая тяга около 1900г.
Взлетали с кошенной травы. разбег получился около 70 метров 😦
Самолет взлетал очень тяжело и совсем не хотел набирать высоту 😦 (может руки кривые а может от адреналина не включил полный газ - все в тумане 😃 )
Его клонило вперед и влево. Зашел на круг и попытался отримировать, на секунду опустив глаза к передатчику на растоянии около тех же 70 метров я совсем потерял ориентацию самолета в воздухе (весь черный и маленькие стабилизаторы) - в результате упал в воду носом (морковка). самолет сделан из пенопласта который рассыпается на мелкие кусочки - в результат епадения до задней части фюзеляжа все в хлам 😦. Правда вся электроника и ретракты целы.

Отдельно скажу про парашут - система не продумана и сломалась на этапе утановки парашута на место 😦.
Самолет красивый но очень хрупкий - не рекомендую для начинающих пилотов 😦

Волнение в первую очередь, и взлётку вы выбрали не для этого самолёта.

4 months later
18 days later
=FLY=

объясните куда что и с чем подключать в плане управления? просто у меня мануал отсутствует!

=FLY=

и еще, как лучше и правильно его подключить к 7 канальной аппе (FUTABA 7c)?

может есть у кого мануал по нему,Скиньте? где должна находиться центровка? на сколько хватает стандартной батареи?