SU-47 Беркут.
Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.
Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.
Заранее спасибо.
Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.
Заранее спасибо.
Демо полет можно посмотреть на ихнем сайте и сделать вывод для себя что-бы хотелось получить за эти деньги.ВПП для него нужна обязательно асфальтовая и не менее 100-150м. Если не заниматься самодеятельностью по форсированию тяги и т.д. вполне приятный скоростной самолет, но очень нежный ввиду хрупкости применяемого материала.
Про стандартную тягу я писал выше - с 3000ма 6с (хотя по паспорту надо 3600ма)батарейкой 2200г вес а тяги 1900г. дорабатывать особо ничего не надо -самолет приходит в виде двух частей которые склеиваются. вся электроника установлена, провода протянуты. достаточно 6-ти канального приемника если не втыкать свет на передней стойке. или даже 5-ти канального если не подключать парашут ( очень плохо реализован - так для галочки). Вот на счет взлетки полностью согласен - только асфальт. У модели шасси очень крепкое , сама модель слабая.
Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.
Заранее спасибо.
По качеству - вполне достойное для данного типа самолета. Нормальный плотный пенопласт, естественно, не любит грубых посадок.
Тяги в базовой комплектации вполне хватает.
Новых элементов 3D вряд ли вы на нем выучите, нагрузка на крыло у него большая и ПГО статичное. Хороший быстро летающий самолет.
Самое главное перед покупкой - найдите асфальтовую взлетку, на поле на нем летать бессмысленно, только самолет гробить. Хоть шасси и усиленные по сравнению с СУ-34, но и им нужен хороший асфальт.
Вот и состоялся первый полет!
Видео к сожалению нет 😦
С батарейками 3000 6с вес получился 2220г. а статическая тяга около 1900г.
Взлетали с кошенной травы. разбег получился около 70 метров 😦
Самолет взлетал очень тяжело и совсем не хотел набирать высоту 😦 (может руки кривые а может от адреналина не включил полный газ - все в тумане 😃 )
Его клонило вперед и влево. Зашел на круг и попытался отримировать, на секунду опустив глаза к передатчику на растоянии около тех же 70 метров я совсем потерял ориентацию самолета в воздухе (весь черный и маленькие стабилизаторы) - в результате упал в воду носом (морковка). самолет сделан из пенопласта который рассыпается на мелкие кусочки - в результат епадения до задней части фюзеляжа все в хлам 😦. Правда вся электроника и ретракты целы.Отдельно скажу про парашут - система не продумана и сломалась на этапе утановки парашута на место 😦.
Самолет красивый но очень хрупкий - не рекомендую для начинающих пилотов 😦
Волнение в первую очередь, и взлётку вы выбрали не для этого самолёта.
А кто пробовал вот зту модель? Как летает?
объясните куда что и с чем подключать в плане управления? просто у меня мануал отсутствует!
и еще, как лучше и правильно его подключить к 7 канальной аппе (FUTABA 7c)?
может есть у кого мануал по нему,Скиньте? где должна находиться центровка? на сколько хватает стандартной батареи?