SU-47 Беркут.

Andrey-pilot

Делая обзор импелерных самолетов выбор пал на данную модель. Производитель как всегда и везде -Китай, но товар сделан для Америки, соответственно качество на ступеньку выше. Материал лучшего качества с хорошим качеством покраски, полукопийное шасси и более прочное,чем на моделях его собратьев,фара на передней стойке и тормозной парашют. К сборке не приступал,но ради любопытсва прикинул детальки и был приятно удивлен, все подходит. Засада оказалась в электронике. Три часа убил на то чтобы найти и подключить выпуск и уборку трех стоек шасси,маркировка не соответствовала каналам , а дальше идет процесс микширования, но об этом позднее.

Proha

летает он зачётно, но шасси слабоваты и с ремонтом не как !

Andrey-pilot
Proha:

летает он зачётно, но шасси слабоваты и с ремонтом не как !

Вы наверное путаете самолет Су-34. Конструкция шасси усиленная,поэтому проблем не должно возникнуть.

8 days later
pol81

Купил такой же но только на shop.lindinger.at А Вы где брали?
К сборке тоже пока не приступал…

Andrey-pilot
pol81:

Купил такой же но только на shop.lindinger.at А Вы где брали?
К сборке тоже пока не приступал…

я брал в bananahobbi

pol81

Там же доставка выходила в 150$ и цена под 600$ с доставкой вылазила 😦 Или там есть какие-то скидки для иностранных покупателей как на башнях?
На линдигере без батарейки и пульта мне вышло в 10700р

Max_99

А сколько каналов управления ему нужно?
Где то пишут что восемь , а где то девять.

Я в аппаратурах конечно не силен, но почему не достаточно 4 х стандартных каналов.

  • 5й на шасси.
    Из за того что на вектор тяги надо подмешивать перемещение сервы, не 100% от расходов а меньше?
Andrey-pilot
Max_99:

А сколько каналов управления ему нужно?
Где то пишут что восемь , а где то девять.

Я в аппаратурах конечно не силен, но почему не достаточно 4 х стандартных каналов.

  • 5й на шасси.
    Из за того что на вектор тяги надо подмешивать перемещение сервы, не 100% от расходов а меньше?

Пока задействовал 6 каналов,но еще плюс тормозной парашют и фара.Пытался запустить двигатели,но пока безуспешно.

pol81

А я двигатели запускал - гудит серьезно! Поставил 2х3000 3s батарейки - пока все 6s не подключил самолет не оживал 😦 - там на регах нет бека - а отдельный бек без 22в напряги не работает…
А что на парашюте отдельная машинка стоит? - просто я все провода подцепил получилось надо 7 канальный приемник

И еще у всех люки колес не до конца закрываются?

Andrey-pilot
pol81:

А я двигатели запускал - гудит серьезно! Поставил 2х3000 3s батарейки - пока все 6s не подключил самолет не оживал 😦 - там на регах нет бека - а отдельный бек без 22в напряги не работает…
А что на парашюте отдельная машинка стоит? - просто я все провода подцепил получилось надо 7 канальный приемник

И еще у всех люки колес не до конца закрываются?

У меня комплектация полная,с регулятором.Все провода уже выведены и при подключении батареи регулятор пищит но на движение ручки газа не реагирует.Со створками таже беда, думаю поставить резинки вместо тросов.

1 month later
pol81

Вот и состоялся первый полет!
Видео к сожалению нет 😦
С батарейками 3000 6с вес получился 2220г. а статическая тяга около 1900г.
Взлетали с кошенной травы. разбег получился около 70 метров 😦
Самолет взлетал очень тяжело и совсем не хотел набирать высоту 😦 (может руки кривые а может от адреналина не включил полный газ - все в тумане 😃 )
Его клонило вперед и влево. Зашел на круг и попытался отримировать, на секунду опустив глаза к передатчику на растоянии около тех же 70 метров я совсем потерял ориентацию самолета в воздухе (весь черный и маленькие стабилизаторы) - в результате упал в воду носом (морковка). самолет сделан из пенопласта который рассыпается на мелкие кусочки - в результат епадения до задней части фюзеляжа все в хлам 😦. Правда вся электроника и ретракты целы.

Отдельно скажу про парашут - система не продумана и сломалась на этапе утановки парашута на место 😦.
Самолет красивый но очень хрупкий - не рекомендую для начинающих пилотов 😦

NailMan

Вобщем то не удивительный результат. Подобный самолет по схеме “утка” требует асфальтовой взлетки без травы. которая снижает скорость разбега, а также высокой скорости для того чтобы рули начали собсна рулить. Крыло малой подъемной силы в силу малой площади и высокой нагрузки начинает “нести” на высоких скоростях. Кроме того у уток и подобных им крайне важно иметь ЦТ в нужном месте(рассчитывается) - иначе швах с полетом будет.

Трава только усугубляет ситуацию с разгоном - она сильно тормозит, потому разбег такой большой.

Вобщем моделя совсем не для ньюбов, и даже не как вторая или третья модель.

Proha

не согласен, очень мощный самолёт ! я его даже побаиваюсь!

1 month later
Дим_Димыч

И все! А еще информация есть, запал на эту модель, хочу купить…

Дим_Димыч

Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.

Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.

Заранее спасибо.

Andrey-pilot
Дим_Димыч:

Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.

Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.

Заранее спасибо.

Демо полет можно посмотреть на ихнем сайте и сделать вывод для себя что-бы хотелось получить за эти деньги.ВПП для него нужна обязательно асфальтовая и не менее 100-150м. Если не заниматься самодеятельностью по форсированию тяги и т.д. вполне приятный скоростной самолет, но очень нежный ввиду хрупкости применяемого материала.

pol81

Про стандартную тягу я писал выше - с 3000ма 6с (хотя по паспорту надо 3600ма)батарейкой 2200г вес а тяги 1900г. дорабатывать особо ничего не надо -самолет приходит в виде двух частей которые склеиваются. вся электроника установлена, провода протянуты. достаточно 6-ти канального приемника если не втыкать свет на передней стойке. или даже 5-ти канального если не подключать парашут ( очень плохо реализован - так для галочки). Вот на счет взлетки полностью согласен - только асфальт. У модели шасси очень крепкое , сама модель слабая.

Mak08
Дим_Димыч:

Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.

Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.

Заранее спасибо.

По качеству - вполне достойное для данного типа самолета. Нормальный плотный пенопласт, естественно, не любит грубых посадок.
Тяги в базовой комплектации вполне хватает.
Новых элементов 3D вряд ли вы на нем выучите, нагрузка на крыло у него большая и ПГО статичное. Хороший быстро летающий самолет.
Самое главное перед покупкой - найдите асфальтовую взлетку, на поле на нем летать бессмысленно, только самолет гробить. Хоть шасси и усиленные по сравнению с СУ-34, но и им нужен хороший асфальт.

2 months later
vektor360
pol81:

Вот и состоялся первый полет!
Видео к сожалению нет 😦
С батарейками 3000 6с вес получился 2220г. а статическая тяга около 1900г.
Взлетали с кошенной травы. разбег получился около 70 метров 😦
Самолет взлетал очень тяжело и совсем не хотел набирать высоту 😦 (может руки кривые а может от адреналина не включил полный газ - все в тумане 😃 )
Его клонило вперед и влево. Зашел на круг и попытался отримировать, на секунду опустив глаза к передатчику на растоянии около тех же 70 метров я совсем потерял ориентацию самолета в воздухе (весь черный и маленькие стабилизаторы) - в результате упал в воду носом (морковка). самолет сделан из пенопласта который рассыпается на мелкие кусочки - в результат епадения до задней части фюзеляжа все в хлам 😦. Правда вся электроника и ретракты целы.

Отдельно скажу про парашут - система не продумана и сломалась на этапе утановки парашута на место 😦.
Самолет красивый но очень хрупкий - не рекомендую для начинающих пилотов 😦

Волнение в первую очередь, и взлётку вы выбрали не для этого самолёта.

4 months later
18 days later
=FLY=

объясните куда что и с чем подключать в плане управления? просто у меня мануал отсутствует!

=FLY=

и еще, как лучше и правильно его подключить к 7 канальной аппе (FUTABA 7c)?

может есть у кого мануал по нему,Скиньте? где должна находиться центровка? на сколько хватает стандартной батареи?