SU-47 Беркут.
летает он зачётно, но шасси слабоваты и с ремонтом не как !
Купил такой же но только на shop.lindinger.at А Вы где брали?
К сборке тоже пока не приступал…
Купил такой же но только на shop.lindinger.at А Вы где брали?
К сборке тоже пока не приступал…
я брал в bananahobbi
Там же доставка выходила в 150$ и цена под 600$ с доставкой вылазила 😦 Или там есть какие-то скидки для иностранных покупателей как на башнях?
На линдигере без батарейки и пульта мне вышло в 10700р
А сколько каналов управления ему нужно?
Где то пишут что восемь , а где то девять.
Я в аппаратурах конечно не силен, но почему не достаточно 4 х стандартных каналов.
- 5й на шасси.
Из за того что на вектор тяги надо подмешивать перемещение сервы, не 100% от расходов а меньше?
А сколько каналов управления ему нужно?
Где то пишут что восемь , а где то девять.Я в аппаратурах конечно не силен, но почему не достаточно 4 х стандартных каналов.
- 5й на шасси.
Из за того что на вектор тяги надо подмешивать перемещение сервы, не 100% от расходов а меньше?
Пока задействовал 6 каналов,но еще плюс тормозной парашют и фара.Пытался запустить двигатели,но пока безуспешно.
А я двигатели запускал - гудит серьезно! Поставил 2х3000 3s батарейки - пока все 6s не подключил самолет не оживал 😦 - там на регах нет бека - а отдельный бек без 22в напряги не работает…
А что на парашюте отдельная машинка стоит? - просто я все провода подцепил получилось надо 7 канальный приемник
И еще у всех люки колес не до конца закрываются?
А я двигатели запускал - гудит серьезно! Поставил 2х3000 3s батарейки - пока все 6s не подключил самолет не оживал 😦 - там на регах нет бека - а отдельный бек без 22в напряги не работает…
А что на парашюте отдельная машинка стоит? - просто я все провода подцепил получилось надо 7 канальный приемникИ еще у всех люки колес не до конца закрываются?
У меня комплектация полная,с регулятором.Все провода уже выведены и при подключении батареи регулятор пищит но на движение ручки газа не реагирует.Со створками таже беда, думаю поставить резинки вместо тросов.
Вот и состоялся первый полет!
Видео к сожалению нет 😦
С батарейками 3000 6с вес получился 2220г. а статическая тяга около 1900г.
Взлетали с кошенной травы. разбег получился около 70 метров 😦
Самолет взлетал очень тяжело и совсем не хотел набирать высоту 😦 (может руки кривые а может от адреналина не включил полный газ - все в тумане 😃 )
Его клонило вперед и влево. Зашел на круг и попытался отримировать, на секунду опустив глаза к передатчику на растоянии около тех же 70 метров я совсем потерял ориентацию самолета в воздухе (весь черный и маленькие стабилизаторы) - в результате упал в воду носом (морковка). самолет сделан из пенопласта который рассыпается на мелкие кусочки - в результат епадения до задней части фюзеляжа все в хлам 😦. Правда вся электроника и ретракты целы.
Отдельно скажу про парашут - система не продумана и сломалась на этапе утановки парашута на место 😦.
Самолет красивый но очень хрупкий - не рекомендую для начинающих пилотов 😦
Вобщем то не удивительный результат. Подобный самолет по схеме “утка” требует асфальтовой взлетки без травы. которая снижает скорость разбега, а также высокой скорости для того чтобы рули начали собсна рулить. Крыло малой подъемной силы в силу малой площади и высокой нагрузки начинает “нести” на высоких скоростях. Кроме того у уток и подобных им крайне важно иметь ЦТ в нужном месте(рассчитывается) - иначе швах с полетом будет.
Трава только усугубляет ситуацию с разгоном - она сильно тормозит, потому разбег такой большой.
Вобщем моделя совсем не для ньюбов, и даже не как вторая или третья модель.
не согласен, очень мощный самолёт ! я его даже побаиваюсь!
И все! А еще информация есть, запал на эту модель, хочу купить…
Какая инфа тебя интересует?
Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.
Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.
Заранее спасибо.
Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.
Заранее спасибо.
Демо полет можно посмотреть на ихнем сайте и сделать вывод для себя что-бы хотелось получить за эти деньги.ВПП для него нужна обязательно асфальтовая и не менее 100-150м. Если не заниматься самодеятельностью по форсированию тяги и т.д. вполне приятный скоростной самолет, но очень нежный ввиду хрупкости применяемого материала.
Про стандартную тягу я писал выше - с 3000ма 6с (хотя по паспорту надо 3600ма)батарейкой 2200г вес а тяги 1900г. дорабатывать особо ничего не надо -самолет приходит в виде двух частей которые склеиваются. вся электроника установлена, провода протянуты. достаточно 6-ти канального приемника если не втыкать свет на передней стойке. или даже 5-ти канального если не подключать парашут ( очень плохо реализован - так для галочки). Вот на счет взлетки полностью согласен - только асфальт. У модели шасси очень крепкое , сама модель слабая.
Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой… в смысле качества изделия.
Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.
Заранее спасибо.
По качеству - вполне достойное для данного типа самолета. Нормальный плотный пенопласт, естественно, не любит грубых посадок.
Тяги в базовой комплектации вполне хватает.
Новых элементов 3D вряд ли вы на нем выучите, нагрузка на крыло у него большая и ПГО статичное. Хороший быстро летающий самолет.
Самое главное перед покупкой - найдите асфальтовую взлетку, на поле на нем летать бессмысленно, только самолет гробить. Хоть шасси и усиленные по сравнению с СУ-34, но и им нужен хороший асфальт.
Вот и состоялся первый полет!
Видео к сожалению нет 😦
С батарейками 3000 6с вес получился 2220г. а статическая тяга около 1900г.
Взлетали с кошенной травы. разбег получился около 70 метров 😦
Самолет взлетал очень тяжело и совсем не хотел набирать высоту 😦 (может руки кривые а может от адреналина не включил полный газ - все в тумане 😃 )
Его клонило вперед и влево. Зашел на круг и попытался отримировать, на секунду опустив глаза к передатчику на растоянии около тех же 70 метров я совсем потерял ориентацию самолета в воздухе (весь черный и маленькие стабилизаторы) - в результате упал в воду носом (морковка). самолет сделан из пенопласта который рассыпается на мелкие кусочки - в результат епадения до задней части фюзеляжа все в хлам 😦. Правда вся электроника и ретракты целы.Отдельно скажу про парашут - система не продумана и сломалась на этапе утановки парашута на место 😦.
Самолет красивый но очень хрупкий - не рекомендую для начинающих пилотов 😦
Волнение в первую очередь, и взлётку вы выбрали не для этого самолёта.
А кто пробовал вот зту модель? Как летает?
объясните куда что и с чем подключать в плане управления? просто у меня мануал отсутствует!