Есть у нас в России модели гражданских самолетов?
Неужто у кого- то своя аэротруба есть???
Есть FlowVision =)
саня у тебя аська есть?
Стукни 488303409
собрал ОЧК.Длинна 1.3м.Нагрузил на Ny=2,крыло гнется.При 1 так же изгибается.
вес ОЧК 210гр
вопрос:делать Го цельноповоротное,или же простой РВ?
думаю появится необходимость в серьезной балансировке при выпуске закрылков…
делать Го цельноповоротное,или же простой РВ?
А эт смотря какая степень копийности вас интересует. Если для себя, полетать, то лучше делать РВ. По площади точно не скажу, но обычно для РВ, 35% от площади стабилизатора хватает для балансировки модели на маленькой скорости.
у прототипа Стаб переставной,работает как автотриммер.
Просто если делать цельноповоротник,то его отклоненное положение на кабрирование при выпущенной механизации полностью будет как у прототипа.и всего одной сервой управление.При РВ-делать 2 сервы РВ+переставной стаб(вдруг рулей не хватит)
кстати к вопросу о винте в кольце:
у прототипа Стаб переставной,работает как автотриммер.
Дык он же так сделан, чтобы уменьшить сопротивление на большой скорости. Именно как автотриммер.
Вы же не собираетесь летать с чрезмерно передней центровкой? Настоящему бобику на посадке хватает +7…8 градусов при нормальной центровке, а при задней и того меньше. Поэтому увеличенного РВ вполне хватит. Однако я не настаиваю. Могу лиш добавить, что самолет такого плана очень чувствителен на отклонения РВ. А если на привод стаба цЫфровые машинки поставить, оооОООоОооОО будет веселье.
а причем тут цифровые машинки???
У Дениса Богаутова на Ту-154 стаб цельноповоротный и маФынки дигитальные. Нормальненько летает.
А вы поставьте и узнаете)))))))))))) Я ж говорю:
самолет такого плана очень чувствителен на отклонения РВ
Цифровые шевелятся быстрее, чем аналоговые. Ну если есть замедлитель в аппаратуре, то это очень хорошо.
Нормальненько летает.
Ну я рад за него. А чего с пилотагой не сравнили? ))) …
А он вообще где-то писал про свой самолет? А то все как-то таинственно-загадочно, никакой информации, кроме “нормально летает”. Вы уш пасаветуйте что-нибуть канкретное, для нас, темных, а то интересно ж до ряби в глазах.
П.Сссс. Я ж говорю, что не настаиваю, делайте как хотите, может действительно у вас получится. )))))))))
А он вообще где-то писал про свой самолет?
На второй фотке это не денисова Тушка а её “сестричка”.
Денисова вот, у неё бортовой номер другой
А чего с пилотагой не сравнили?
Зачем? Я ею не рулил. Но несколько десятков полётов эта тушка сделала. На этом форуме было и видео в одной из тем о полетушках.
Денисова вот, у неё бортовой номер другой
Звиняйте, попутал)
попутал
Так они почти одинаковые 😁
А вы поставьте и узнаете)))))))))))) Я ж говорю: Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение самолет такого плана очень чувствителен на отклонения РВ Цифровые шевелятся быстрее, чем аналоговые. Ну если есть замедлитель в аппаратуре, то это очень хорошо.
Ну пилотажки то явно чувствительнее на РВ. Чего ж там стремятся мафынки пошустрее ставить, мазахисты?😃 . Думаю, чтоб как раз таки поадекватнее управление было, без запаздывания тобишь. Первый раз слышу, чтоб “шустрость” управления самолёта уменьшалась скоростью сервы. Обычно это делают настройкой расходов и экспонент… кмк
Дык он же так сделан, чтобы уменьшить сопротивление на большой скорости. Именно как автотриммер.
Это просто мнение или есть источник? Я думал, что переставные РВ делаются только для продольной балансировки самолёта без уменьшения “запаса” РВ на посадке…
Аха, переставляют стабилизатор для компенсации смещения фокуса крыла при выпущенных закрылках (только взлет и посадка)
При “крейсерском” положении стаба и взлетном положении закрылков вы як-42 от полосы просто не оторвете.
Кому интересно, тут будут постепенно выкладываться видео полётов тушки
www.youtube.com/user/RCWRU?feature=uploademail_ch
В Волостниковке снято??
Мне отсюда не видать 😉
Хех… знакомый аэропорт…😒😒😒
Кому интересно, тут будут постепенно выкладываться видео полётов тушки
www.youtube.com/user/RCWRU?feature=uploademail_ch
А…А-а-а 😲!! СПАСИБО!😃 Наконец-то я увидел его посадку.