L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Не… удержался… Уж простите, модераторы за флуд, обещаю - крайний пост на эту тему.
Вопрос, Александр, из ваших рассуждения получается, что импеллер и пропеллер одно и тоже, потому что создают тягу за счёт того, что оба дуют. Типа летит, потому что дует в противоположную сторону, но это ведь не так. Не будем вдаваться в подробности работы пропеллера ( уверяю вас я их знаю досконально ).
Приведу несколько вопросов- примеров на тему “вольного” трактования реактивной тяги:
Баклажка, в неё налили воду, накачали воздуха, поставили на старт, сорвали крышу - баклажка улетела нафиг, что это? Отвечу за вас, это не что иное как реактивная тяга.
Дальше, накачали в сварочный баллон кислорода, молотком уфигачили во редуктору, его сорвало, результат - баллон улетел ( видели когда нибудь как баллоны с кислородом летают, интересное зрелище). Опять таки - реактивная тяга.
Историю про Циалковского, лодку и брошенное весло рассказать?
Космонавт забыл зачековаться, удаляется от корабля! Что делать? Берёт гаечный ключ с пояса и кидает в противоположную сторону от корабля… Результат- " оттолкнувшись" от объекта, который тяжелее окружающей среды, приближается к кораблю. Представте себе, и это реактивная тяга.
Мой самолёт летит не потому что у него в попе пропеллер крутится и ДУЕТ. Мой самолёт летит, “отталкиваясь” от вещества более плотного и тяжёлого, чем окружающая среда, роль этого вещества выполняет сжатый воздух. На моём самолёты есть воздухозаборник, площадь которого в 3 раза больше, чем площадь, образованная кольцом импеллера, и есть сопло, площадь которого в полтора раза меньше площади импеллера, а так же внутри всей этой трубы непосредственно перед крыльчаткой есть так называемая " губа ". Самолёт летит, потому что, отбрасывает сжатый воздух, который в него не накачивают как в баллон, этот сжатый воздух получается в процессе полёта постоянно. Импеллер создаёт тягу не потому что дует, а потому что зжимает и ускоряет воздух.
Как Вам ещё разжевать, я не знаю, ну почитайте Вы уже, пожалуйста, литературу о “современной” импеллерной системе.
Три-пять лет назад, да, импеллер был обычным говнопропеллером в кольце, но с тех времён прогресс ушёл очень далеко! В продаже есть многоступенчатые импеллеры. Обороты импеллера приближаются к 50-60 тысячам в минуту.
П. С. И не надо “оценивать интнресность” моих постов, типа что мне выкладывать. Не надо своими постами вводить людей в заблуждение.
Ну и самый главный вопрос: имеем элку, импеллер, статическая тяга два кило.
Вынимаем из самолёта импеллер, на штатив его, меряем, результат- тяга чуть меньше килограмма.
Тот же мотор, тот же аккум, тот же, как вы говорите “пропеллер”. А куда килограмм тяги делся?! Объясните мне. Как же так?! Ведь там нет реактивного момента?! И ещё просмотрите расчёты трубы для установки импеллера, и для чего это расчитывают.
С уважением.
Если кому интересна наша тема парного полета на истребителях по FPV
Володя!
Тема более чем интересна, особенно конкретика в теме: дистанция, ориентиры для удержания, время полета по программе, сама программа и т.д. У меня есть опыт полетов в паре на импиллерниках и на винтовых самолетах, поэтому мне всегда интересен опыт наших коллег.
снимок монитора с высотой полета 1098 м. Забыли видеозахват включить и поэтому видео к сожалению нет. Сегодня вечером планируем летнуть парой.
Коллеги, подскажите как далеко FPV работает устойчиво? И какая модель FPV используется?
Коллеги, подскажите как далеко FPV работает устойчиво? И какая модель FPV используется?
используем вот такой комплект.
www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
на высоте 750 метров и удалении от точки 680 метров сигнал устойчивый.
при высоте 1090 метров и таком же удалении появляются помехи, но не критичные, пилотировать можно.
дальше пока не пробовали.
Володя!
Тема более чем интересна, особенно конкретика в теме: дистанция, ориентиры для удержания, время полета по программе, сама программа и т.д. У меня есть опыт полетов в паре на импиллерниках и на винтовых самолетах, поэтому мне всегда интересен опыт наших коллег.
За Володю, если позволите.
про дистанции отписал.
Ориентиры для удержания - поясните пожалуйста.
Программа пока такая: взлёт, левый разворот, набор высоты (за полосой), левый разворот, проход над полосой на большой скорости и небольшой высоте, иммельман, проход над полосой на большой высоте, обратный иммельман, проход над полосой, петля, левый разворот, роспуск, посадка по очереди.
Время полёта 4 мин
Летали раньше на МиГах ветка вот эта rcopen.com/forum/f82/topic215886/281
вот видео.
вид из кабины с моего борта, взлёт и посадка по ФПВ.
это кстати первый полёт парой.
Ну так вот, на элке парой летать значительно сложнее, потому что она лучше летит (речь конечно не о настоящем самолёте, а о модели).
Элка в отличии от МиГа после уменьшения оборотов ещё долго не теряет скорость, как результат, когда стараешься побыстрее уплотнить строй и быстро сближаешься, то в итоге опережаешь ведущего. Потом всё заново. Пока плотного строя не получается, но с каждым полётом строй всё плотнее.
Думаю реализовать тормозные щитки, которые будут замикшированы на ручку газа (прибавил - щиток прикрылся, убавил - приоткрылся) и при необходимости, с тумблера эту систему активировать. Приоритетна задача удержания строя, нежели копийность, поэтому расположу щитки так, что бы их открывание/закрывание как можно меньше приходилось корректировать ручкой.
Не… удержался
Тоже не удержался!
Отвечал по всем пунктам поподробнее, да при сохранении подвисло, текст пропал.
Буду по возможности краток.
Баклажка наполненная водой и сжатым воздухом, газовый балон и т.д. классические примеры реактивного движения, так как попадают под определение оного. И могут быть произведены в том числе и в вакуме. Импеллер как и пропеллер под это определение не попадают. Им для создании тяги нужна среда (то есть воздух). А по определению реактивного движения повторю Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части Какая часть импеллера отделяются от него с какой-то скорость?
Лопатки что-ли?
Устал доказывать очевидные вещи!
Пусть наш форум постановит - считать импеллер НАСТОЯЩИМ РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!! И баста!
С уважением!
Не то видео пихнул!!!
Не смотрите!!! 😃))
Вот правильное
Сообщение от VTR Коллеги, подскажите как далеко FPV работает устойчиво? И какая модель FPV используется? используем вот такой комплект. www.hobbywireless.com/cart/in...products_id=17 www.hobbywireless.com/cart/in...products_id=98 www.hobbywireless.com/cart/in...roducts_id=254 на высоте 750 метров и удалении от точки 680 метров сигнал устойчивый. при высоте 1090 метров и таком же удалении появляются помехи, но не критичные, пилотировать можно. дальше пока не пробовали.
Спасибо за информацию.
Ориентиры для удержания - поясните пожалуйста.
Ну, в теории все просто. Во время реальных полетов пилот-ведомый держит свой самолет за ведущим по ориентирам в своей кабине. То есть он “выставляет” плоскости, сопла и т.д. самолета ведущего в определенные контрольные точки. Удержание в полете этих точек-ориентиров позволяет добиться нужного положения в пространстве относительно ведущего.
То же самое я собираюсь сделать на своей модели установив на ней свой комплект FPV (900 мГц, PAL): на фонаре нужно нанести из темной пленки тонкие рамки или риски, глядя через которые с помощью камеры, нужно добиться полета за ведущим по этим маркерам.
Полет ведомого тем и сложен, что он смотрит повернув голову вбок (позиция правого/левого ведомого) или чуть вверх на позиции хвостовго. Ничего кроме удержания самолета ведущего в этих ориентирах его волновать не должно.
На посадке - тоже самое. Включается только боковое зрение для удержания направления и снижения. Одним словом - все зависит от ведущего.
Вот так это выглядит у нас:
Это не значит, что летать нужно так. 😃 Это просто пример того, какие ориентиры используем мы для полетов. В моделях все сложнее, конечно, но работать нужно именно в этом направлении.
В вашем случае, я бы сделал две вещи (простите, что лезу с советами…).
Первое.
Все-таки сделал бы из прозрачного лексана небольшой открытый кокпит. Маленький лобовой козырек, переходящий в боковины не выступающие за поле обзора камеры. Все же поток будет лучше в таком случае обдувать открытую часть дуг фонаря.
Второе.
На дуги от фонаря, предварительно их усилив с внутренней части, установил бы контрольные линейки (что-то мелкое и тонкое, но различимое четко на камере) и по этим кондукторам ловил бы ориентиры.
Через некоторое количество полетов вы удивитесь полученному результату! 😉
Ваше видео на МиГарях я уже давно “пропалил” - просто молодчики! Но можно лучше… 😉 Теперь я вам дал подсказку как именно… 😃
Когда увидел картинку знакомой ВПП но уже с другого борта, сразу понял где эта “кузница кадров”… 😃
Тоже не удержался!
Отвечал по всем пунктам поподробнее, да при сохранении подвисло, текст пропал.
Буду по возможности краток.
Баклажка наполненная водой и сжатым воздухом, газовый балон и т.д. классические примеры реактивного движения, так как попадают под определение оного. И могут быть произведены в том числе и в вакуме. Импеллер как и пропеллер под это определение не попадают. Им для создании тяги нужна среда (то есть воздух). А по определению реактивного движения повторю Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части Какая часть импеллера отделяются от него с какой-то скорость?
Лопатки что-ли?
Устал доказывать очевидные вещи!
Пусть наш форум постановит - считать импеллер НАСТОЯЩИМ РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!! И баста!
С уважением!
По данному ОПУСУ, всем стало понятно, что ТРД тоже нихрена не реактивный двигатель, а почему???
Да потому, что ему тоже нужна среда, без воздуха он тоже работать не будет.
И от него тоже лопатки не отделяются 😃 😃 😃
Не то видео пихнул!!!
Не смотрите!!! 😃))
Вот правильное
Слов нет! FPV c на реактивном самолете это классссс!!!
И фонарь вообщем-то не сильно мешает.
Я пробовал на своем Т-45 вот этот комплект самолет пошел тяжеловато, высоту не набирал. Пришлось посадить. Камеру ставил не под фонарь. Под фонарем практически ничего не видно. Закупил для ближних полетов этот комплект. На Т-45 пока не испытывал, но летал на мотопланере дальше 400 м начинало рябить. Больше не рискрвал без автопилота. Визуально планер из видимости пропадал.
Интересно посмотреть видео вашего парного полет по FPV на Элке!
По данному ОПУСУ, всем стало понятно, что ТРД тоже нихрена не реактивный двигатель, а почему???
Да потому, что ему тоже нужна среда, без воздуха он тоже работать не будет.
И от него тоже лопатки не отделяются
Володя! Что же ты передергивать стал!
Для ТРД воздух всего лишь как средство зжигания запасенного топлива и ни более. Ты еще скажи что самолет без воздуха и не полетит, так как ему нужна подъемная сила. Только это не имеет никакого отношения к реактивному движению!
Тфу! Обещал сам себе больше не отвечать на эти реплики и не удерхался.
Все больше не буду.
ИМХО: хорош уже спорить, пора вернуться к теме про элку 😃
А у нас скоро третий будет😒
Женька загорелся, комплект FPV у него есть с OSD в комплекте с 21-й фишкой.
Осталось тока элку заказать!
Он у нас вобще дальнобойщик по FPV на 900 частоте, и патч антенна есть и усилитель для апы километров до 10-ти.
Это уже не дуэт, а трио, это поинтереснее будет.
Для увеличения дальности и времени полета подумываем о сбрасываемом контейнере со вторым акком, идея Стаса.
Она правда еще сыровата, ведутся изыскательские работы.
Здравствуйте скжите а сколько будет стоить комплект FPV как у вас ,и что в него входит ?
Миша - пост был немного выше… 😉
P.S. Как шасси - сделал уже или пока не получается снова? Мы все ждем - оно нам надо! 😉
Здравствуйте скжите а сколько будет стоить комплект FPV как у вас ,и что в него входит ?
Добавлю еще очки www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
И телеметрию от смалтима без бародатчиков.
В общем набегает около 800$ с доставкой.
Миша, когда к нам добавишься? На сушке.
Давай подтягивайся, мы в эти выходные планируем летнуть в Хохле, если интерес есть стучи в личку.
Да вот еще вопрос:
Знаю у тебя есть возможность отфрезеровать из дюраля стойки шасси.
На Альбатросе они полное г…
Если можно, то хотелось бы вот такие:
Модель 8-го масштаба, чертежи есть.
сделал целиндр с ушами крепления огранечителя хода поршня амортизатора
Михаил, какое ограничение по ходу?
расчитываю на 25мм максимум ,в идале от пружины зависит хотелось бы 15-20 мм,по поводу помощи позвольте с теми что щас в производстве разобраться ,при положительном результате посотрудничеем!!!повтарюсь для меня сложновато заложить угол разворота да и гобариты не велеки так что много времени теряеться на разметку ,ренишотом станка такие габариты не прощюпать ,а хочеться добиться максимум копийности и долговечности .Спасибо за игфу о FPV наша с братом мечта будим копить ))))
вот с братом решили приобрести миг пока строим сушку )))))))!!! скажите мнение ?
миг пока строим сушку )))))))!!! скажите мнение ?
Миша!
В любом случае Л-39 лучше. Потому, что именно ему посвящена эта Тема… 😉
Давай с этими самолетками в родные темки пойдем и там обсудим - не будем ребятам мешать общаться по профилю… 😃
Мужики!
Какие дела, как полеты? Лично я обеспокоен длительным отсутствием информации и видео с бортовых камер…😃