L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Не… удержался
Тоже не удержался!
Отвечал по всем пунктам поподробнее, да при сохранении подвисло, текст пропал.
Буду по возможности краток.
Баклажка наполненная водой и сжатым воздухом, газовый балон и т.д. классические примеры реактивного движения, так как попадают под определение оного. И могут быть произведены в том числе и в вакуме. Импеллер как и пропеллер под это определение не попадают. Им для создании тяги нужна среда (то есть воздух). А по определению реактивного движения повторю Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части Какая часть импеллера отделяются от него с какой-то скорость?
Лопатки что-ли?
Устал доказывать очевидные вещи!
Пусть наш форум постановит - считать импеллер НАСТОЯЩИМ РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!! И баста!
С уважением!
Не то видео пихнул!!!
Не смотрите!!! 😃))
Вот правильное
Сообщение от VTR Коллеги, подскажите как далеко FPV работает устойчиво? И какая модель FPV используется? используем вот такой комплект. www.hobbywireless.com/cart/in...products_id=17 www.hobbywireless.com/cart/in...products_id=98 www.hobbywireless.com/cart/in...roducts_id=254 на высоте 750 метров и удалении от точки 680 метров сигнал устойчивый. при высоте 1090 метров и таком же удалении появляются помехи, но не критичные, пилотировать можно. дальше пока не пробовали.
Спасибо за информацию.
Ориентиры для удержания - поясните пожалуйста.
Ну, в теории все просто. Во время реальных полетов пилот-ведомый держит свой самолет за ведущим по ориентирам в своей кабине. То есть он “выставляет” плоскости, сопла и т.д. самолета ведущего в определенные контрольные точки. Удержание в полете этих точек-ориентиров позволяет добиться нужного положения в пространстве относительно ведущего.
То же самое я собираюсь сделать на своей модели установив на ней свой комплект FPV (900 мГц, PAL): на фонаре нужно нанести из темной пленки тонкие рамки или риски, глядя через которые с помощью камеры, нужно добиться полета за ведущим по этим маркерам.
Полет ведомого тем и сложен, что он смотрит повернув голову вбок (позиция правого/левого ведомого) или чуть вверх на позиции хвостовго. Ничего кроме удержания самолета ведущего в этих ориентирах его волновать не должно.
На посадке - тоже самое. Включается только боковое зрение для удержания направления и снижения. Одним словом - все зависит от ведущего.
Вот так это выглядит у нас:
Это не значит, что летать нужно так. 😃 Это просто пример того, какие ориентиры используем мы для полетов. В моделях все сложнее, конечно, но работать нужно именно в этом направлении.
В вашем случае, я бы сделал две вещи (простите, что лезу с советами…).
Первое.
Все-таки сделал бы из прозрачного лексана небольшой открытый кокпит. Маленький лобовой козырек, переходящий в боковины не выступающие за поле обзора камеры. Все же поток будет лучше в таком случае обдувать открытую часть дуг фонаря.
Второе.
На дуги от фонаря, предварительно их усилив с внутренней части, установил бы контрольные линейки (что-то мелкое и тонкое, но различимое четко на камере) и по этим кондукторам ловил бы ориентиры.
Через некоторое количество полетов вы удивитесь полученному результату! 😉
Ваше видео на МиГарях я уже давно “пропалил” - просто молодчики! Но можно лучше… 😉 Теперь я вам дал подсказку как именно… 😃
Когда увидел картинку знакомой ВПП но уже с другого борта, сразу понял где эта “кузница кадров”… 😃
Тоже не удержался!
Отвечал по всем пунктам поподробнее, да при сохранении подвисло, текст пропал.
Буду по возможности краток.
Баклажка наполненная водой и сжатым воздухом, газовый балон и т.д. классические примеры реактивного движения, так как попадают под определение оного. И могут быть произведены в том числе и в вакуме. Импеллер как и пропеллер под это определение не попадают. Им для создании тяги нужна среда (то есть воздух). А по определению реактивного движения повторю Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части Какая часть импеллера отделяются от него с какой-то скорость?
Лопатки что-ли?
Устал доказывать очевидные вещи!
Пусть наш форум постановит - считать импеллер НАСТОЯЩИМ РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!! И баста!
С уважением!
По данному ОПУСУ, всем стало понятно, что ТРД тоже нихрена не реактивный двигатель, а почему???
Да потому, что ему тоже нужна среда, без воздуха он тоже работать не будет.
И от него тоже лопатки не отделяются 😃 😃 😃
Не то видео пихнул!!!
Не смотрите!!! 😃))
Вот правильное
Слов нет! FPV c на реактивном самолете это классссс!!!
И фонарь вообщем-то не сильно мешает.
Я пробовал на своем Т-45 вот этот комплект самолет пошел тяжеловато, высоту не набирал. Пришлось посадить. Камеру ставил не под фонарь. Под фонарем практически ничего не видно. Закупил для ближних полетов этот комплект. На Т-45 пока не испытывал, но летал на мотопланере дальше 400 м начинало рябить. Больше не рискрвал без автопилота. Визуально планер из видимости пропадал.
Интересно посмотреть видео вашего парного полет по FPV на Элке!
По данному ОПУСУ, всем стало понятно, что ТРД тоже нихрена не реактивный двигатель, а почему???
Да потому, что ему тоже нужна среда, без воздуха он тоже работать не будет.
И от него тоже лопатки не отделяются
Володя! Что же ты передергивать стал!
Для ТРД воздух всего лишь как средство зжигания запасенного топлива и ни более. Ты еще скажи что самолет без воздуха и не полетит, так как ему нужна подъемная сила. Только это не имеет никакого отношения к реактивному движению!
Тфу! Обещал сам себе больше не отвечать на эти реплики и не удерхался.
Все больше не буду.
ИМХО: хорош уже спорить, пора вернуться к теме про элку 😃
А у нас скоро третий будет😒
Женька загорелся, комплект FPV у него есть с OSD в комплекте с 21-й фишкой.
Осталось тока элку заказать!
Он у нас вобще дальнобойщик по FPV на 900 частоте, и патч антенна есть и усилитель для апы километров до 10-ти.
Это уже не дуэт, а трио, это поинтереснее будет.
Для увеличения дальности и времени полета подумываем о сбрасываемом контейнере со вторым акком, идея Стаса.
Она правда еще сыровата, ведутся изыскательские работы.
Здравствуйте скжите а сколько будет стоить комплект FPV как у вас ,и что в него входит ?
Миша - пост был немного выше… 😉
P.S. Как шасси - сделал уже или пока не получается снова? Мы все ждем - оно нам надо! 😉
Здравствуйте скжите а сколько будет стоить комплект FPV как у вас ,и что в него входит ?
Добавлю еще очки www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
И телеметрию от смалтима без бародатчиков.
В общем набегает около 800$ с доставкой.
Миша, когда к нам добавишься? На сушке.
Давай подтягивайся, мы в эти выходные планируем летнуть в Хохле, если интерес есть стучи в личку.
Да вот еще вопрос:
Знаю у тебя есть возможность отфрезеровать из дюраля стойки шасси.
На Альбатросе они полное г…
Если можно, то хотелось бы вот такие:
Модель 8-го масштаба, чертежи есть.
сделал целиндр с ушами крепления огранечителя хода поршня амортизатора
Михаил, какое ограничение по ходу?
расчитываю на 25мм максимум ,в идале от пружины зависит хотелось бы 15-20 мм,по поводу помощи позвольте с теми что щас в производстве разобраться ,при положительном результате посотрудничеем!!!повтарюсь для меня сложновато заложить угол разворота да и гобариты не велеки так что много времени теряеться на разметку ,ренишотом станка такие габариты не прощюпать ,а хочеться добиться максимум копийности и долговечности .Спасибо за игфу о FPV наша с братом мечта будим копить ))))
вот с братом решили приобрести миг пока строим сушку )))))))!!! скажите мнение ?
миг пока строим сушку )))))))!!! скажите мнение ?
Миша!
В любом случае Л-39 лучше. Потому, что именно ему посвящена эта Тема… 😉
Давай с этими самолетками в родные темки пойдем и там обсудим - не будем ребятам мешать общаться по профилю… 😃
Мужики!
Какие дела, как полеты? Лично я обеспокоен длительным отсутствием информации и видео с бортовых камер…😃
Спасибо за беспокойство.
У нас все нормально.
Заказали себе еще по элке, это для показухи. Их теперь будет три.
Прежние борта останутся для тренировок.
В прошедшие выходные много летали, накачиваем опыт, строй получается более плотный.
Отсняли материал, сейчас в обработке, скоро увидите. Правда внешняя съемка подкачала, нет фокуса из-за севшего акка 😦
Для увеличения высоты полета разрабатываем систему ракетного ускорения, пока на акках удалось залезть на 1300м
Сегодня передам отснятое видео Стасу, для изготовления ролика.
Заказали себе еще по элке, это для показухи. Их теперь будет три.
То-то я и смотрю, что еще два дня назад было 6 самолетов и мы спокойно сделали заказ на них для нашей пилотажной группы. А вчера днем остался уже один! Я как-то сразу подумал, что здесь есть некоторая связь, причем явно не случайная, и забрал последний… 😆
Теперь их нет на сайте в той комплектации… 😃
Кстати, мы за собой зарезервировали названия группы. Вот варианты:
- “Русичи”
- “Русь” (по аналогии с реальной - уже написали письмо им)
- “Радуга”
- “Беркуты” (с одобрения нашей ВПГ “Беркуты”)
Сегодня передам отснятое видео Стасу, для изготовления ролика.
Ждем с нетерпением!
Петля была, причем на очень малой высоте.
Я как ведомый немного импровизировал, зрители ждали и дождались.
Идем плотно над ВПП на высоте метров 8 ну я даю плавно руд в max и говорю: “А теперь-ПЕТЛЯ” потянув при этом плавно рус на себя.
Красиво пошли, а вот когда прошли апекс и увидели родную планету стало жудковато, но отступать было поздно, вытянул ручку до упора на себя и стал ждать (ощющения суперрррррр) вышли на высоте входа аж мурашка по всему телу запрыгала 😃
Костя я рад, что наше начинание имеет такой интерес, поаккуратнее с регулями, те что предлогает ХК не подходят, они жгут движки, нужен регуль поддерживающий 35000-40000 оборотов.
У нас сейчас стоят вот эти: HobbyWing Platinum 80A ESC проблем нет.
PS Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Удачных полетов.
Владимир, спасибо за ценные советы и возможность консультироваться!
Мы себе взяли вот эти . Они уже проверены нами в полетах и у нас есть карты программирования для них.
Будем с них начинать. Затем в планах поставить импиллеры от rcLander на 90 мм - уж больно они “вкусные” по всем характеристикам…