L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Sasaj
Griff:

Не… удержался

Тоже не удержался!
Отвечал по всем пунктам поподробнее, да при сохранении подвисло, текст пропал.
Буду по возможности краток.
Баклажка наполненная водой и сжатым воздухом, газовый балон и т.д. классические примеры реактивного движения, так как попадают под определение оного. И могут быть произведены в том числе и в вакуме. Импеллер как и пропеллер под это определение не попадают. Им для создании тяги нужна среда (то есть воздух). А по определению реактивного движения повторю Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части Какая часть импеллера отделяются от него с какой-то скорость?
Лопатки что-ли?
Устал доказывать очевидные вещи!
Пусть наш форум постановит - считать импеллер НАСТОЯЩИМ РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!! И баста!
С уважением!

VTR
Griff:

Сообщение от VTR Коллеги, подскажите как далеко FPV работает устойчиво? И какая модель FPV используется? используем вот такой комплект. www.hobbywireless.com/cart/in...products_id=17 www.hobbywireless.com/cart/in...products_id=98 www.hobbywireless.com/cart/in...roducts_id=254 на высоте 750 метров и удалении от точки 680 метров сигнал устойчивый. при высоте 1090 метров и таком же удалении появляются помехи, но не критичные, пилотировать можно. дальше пока не пробовали.

Спасибо за информацию.

Swooper
Griff:

Ориентиры для удержания - поясните пожалуйста.

Ну, в теории все просто. Во время реальных полетов пилот-ведомый держит свой самолет за ведущим по ориентирам в своей кабине. То есть он “выставляет” плоскости, сопла и т.д. самолета ведущего в определенные контрольные точки. Удержание в полете этих точек-ориентиров позволяет добиться нужного положения в пространстве относительно ведущего.
То же самое я собираюсь сделать на своей модели установив на ней свой комплект FPV (900 мГц, PAL): на фонаре нужно нанести из темной пленки тонкие рамки или риски, глядя через которые с помощью камеры, нужно добиться полета за ведущим по этим маркерам.
Полет ведомого тем и сложен, что он смотрит повернув голову вбок (позиция правого/левого ведомого) или чуть вверх на позиции хвостовго. Ничего кроме удержания самолета ведущего в этих ориентирах его волновать не должно.
На посадке - тоже самое. Включается только боковое зрение для удержания направления и снижения. Одним словом - все зависит от ведущего.

Вот так это выглядит у нас:

Это не значит, что летать нужно так. 😃 Это просто пример того, какие ориентиры используем мы для полетов. В моделях все сложнее, конечно, но работать нужно именно в этом направлении.

В вашем случае, я бы сделал две вещи (простите, что лезу с советами…).
Первое.
Все-таки сделал бы из прозрачного лексана небольшой открытый кокпит. Маленький лобовой козырек, переходящий в боковины не выступающие за поле обзора камеры. Все же поток будет лучше в таком случае обдувать открытую часть дуг фонаря.
Второе.
На дуги от фонаря, предварительно их усилив с внутренней части, установил бы контрольные линейки (что-то мелкое и тонкое, но различимое четко на камере) и по этим кондукторам ловил бы ориентиры.
Через некоторое количество полетов вы удивитесь полученному результату! 😉
Ваше видео на МиГарях я уже давно “пропалил” - просто молодчики! Но можно лучше… 😉 Теперь я вам дал подсказку как именно… 😃
Когда увидел картинку знакомой ВПП но уже с другого борта, сразу понял где эта “кузница кадров”… 😃

VVU
Sasaj:

Тоже не удержался!
Отвечал по всем пунктам поподробнее, да при сохранении подвисло, текст пропал.
Буду по возможности краток.
Баклажка наполненная водой и сжатым воздухом, газовый балон и т.д. классические примеры реактивного движения, так как попадают под определение оного. И могут быть произведены в том числе и в вакуме. Импеллер как и пропеллер под это определение не попадают. Им для создании тяги нужна среда (то есть воздух). А по определению реактивного движения повторю Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части Какая часть импеллера отделяются от него с какой-то скорость?
Лопатки что-ли?
Устал доказывать очевидные вещи!
Пусть наш форум постановит - считать импеллер НАСТОЯЩИМ РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!! И баста!
С уважением!

По данному ОПУСУ, всем стало понятно, что ТРД тоже нихрена не реактивный двигатель, а почему???
Да потому, что ему тоже нужна среда, без воздуха он тоже работать не будет.
И от него тоже лопатки не отделяются 😃 😃 😃

Sasaj
Griff:

Не то видео пихнул!!!
Не смотрите!!! 😃))
Вот правильное

MiG-29 group fly FPV

Слов нет! FPV c на реактивном самолете это классссс!!!
И фонарь вообщем-то не сильно мешает.
Я пробовал на своем Т-45 вот этот комплект самолет пошел тяжеловато, высоту не набирал. Пришлось посадить. Камеру ставил не под фонарь. Под фонарем практически ничего не видно. Закупил для ближних полетов этот комплект. На Т-45 пока не испытывал, но летал на мотопланере дальше 400 м начинало рябить. Больше не рискрвал без автопилота. Визуально планер из видимости пропадал.
Интересно посмотреть видео вашего парного полет по FPV на Элке!

VVU:

По данному ОПУСУ, всем стало понятно, что ТРД тоже нихрена не реактивный двигатель, а почему???
Да потому, что ему тоже нужна среда, без воздуха он тоже работать не будет.
И от него тоже лопатки не отделяются

Володя! Что же ты передергивать стал!
Для ТРД воздух всего лишь как средство зжигания запасенного топлива и ни более. Ты еще скажи что самолет без воздуха и не полетит, так как ему нужна подъемная сила. Только это не имеет никакого отношения к реактивному движению!
Тфу! Обещал сам себе больше не отвечать на эти реплики и не удерхался.
Все больше не буду.

Griff

ИМХО: хорош уже спорить, пора вернуться к теме про элку 😃

VVU

А у нас скоро третий будет😒
Женька загорелся, комплект FPV у него есть с OSD в комплекте с 21-й фишкой.
Осталось тока элку заказать!
Он у нас вобще дальнобойщик по FPV на 900 частоте, и патч антенна есть и усилитель для апы километров до 10-ти.
Это уже не дуэт, а трио, это поинтереснее будет.

Для увеличения дальности и времени полета подумываем о сбрасываемом контейнере со вторым акком, идея Стаса.
Она правда еще сыровата, ведутся изыскательские работы.

ммм

Здравствуйте скжите а сколько будет стоить комплект FPV как у вас ,и что в него входит ?

ммм

сделал целиндр с ушами крепления огранечителя хода поршня амортизатора ,сегодня буду делать по возможности крепление самой стойки с механизмом разворота

VVU
ммм:

Здравствуйте скжите а сколько будет стоить комплект FPV как у вас ,и что в него входит ?

Добавлю еще очки www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
И телеметрию от смалтима без бародатчиков.
В общем набегает около 800$ с доставкой.
Миша, когда к нам добавишься? На сушке.
Давай подтягивайся, мы в эти выходные планируем летнуть в Хохле, если интерес есть стучи в личку.
Да вот еще вопрос:
Знаю у тебя есть возможность отфрезеровать из дюраля стойки шасси.
На Альбатросе они полное г…
Если можно, то хотелось бы вот такие:
Модель 8-го масштаба, чертежи есть.

N-Man
ммм:

сделал целиндр с ушами крепления огранечителя хода поршня амортизатора

Михаил, какое ограничение по ходу?

ммм

расчитываю на 25мм максимум ,в идале от пружины зависит хотелось бы 15-20 мм,по поводу помощи позвольте с теми что щас в производстве разобраться ,при положительном результате посотрудничеем!!!повтарюсь для меня сложновато заложить угол разворота да и гобариты не велеки так что много времени теряеться на разметку ,ренишотом станка такие габариты не прощюпать ,а хочеться добиться максимум копийности и долговечности .Спасибо за игфу о FPV наша с братом мечта будим копить ))))

ммм

вот с братом решили приобрести миг пока строим сушку )))))))!!! скажите мнение ?

Swooper
ммм:

миг пока строим сушку )))))))!!! скажите мнение ?

Миша!
В любом случае Л-39 лучше. Потому, что именно ему посвящена эта Тема… 😉
Давай с этими самолетками в родные темки пойдем и там обсудим - не будем ребятам мешать общаться по профилю… 😃

Swooper

Мужики!
Какие дела, как полеты? Лично я обеспокоен длительным отсутствием информации и видео с бортовых камер…😃

VVU

Спасибо за беспокойство.
У нас все нормально.
Заказали себе еще по элке, это для показухи. Их теперь будет три.
Прежние борта останутся для тренировок.
В прошедшие выходные много летали, накачиваем опыт, строй получается более плотный.
Отсняли материал, сейчас в обработке, скоро увидите. Правда внешняя съемка подкачала, нет фокуса из-за севшего акка 😦
Для увеличения высоты полета разрабатываем систему ракетного ускорения, пока на акках удалось залезть на 1300м
Сегодня передам отснятое видео Стасу, для изготовления ролика.

Swooper
VVU:

Заказали себе еще по элке, это для показухи. Их теперь будет три.

То-то я и смотрю, что еще два дня назад было 6 самолетов и мы спокойно сделали заказ на них для нашей пилотажной группы. А вчера днем остался уже один! Я как-то сразу подумал, что здесь есть некоторая связь, причем явно не случайная, и забрал последний… 😆
Теперь их нет на сайте в той комплектации… 😃

Кстати, мы за собой зарезервировали названия группы. Вот варианты:

  1. “Русичи”
  2. “Русь” (по аналогии с реальной - уже написали письмо им)
  3. “Радуга”
  4. “Беркуты” (с одобрения нашей ВПГ “Беркуты”)
VVU:

Сегодня передам отснятое видео Стасу, для изготовления ролика.

Ждем с нетерпением!

VVU

Петля была, причем на очень малой высоте.
Я как ведомый немного импровизировал, зрители ждали и дождались.
Идем плотно над ВПП на высоте метров 8 ну я даю плавно руд в max и говорю: “А теперь-ПЕТЛЯ” потянув при этом плавно рус на себя.
Красиво пошли, а вот когда прошли апекс и увидели родную планету стало жудковато, но отступать было поздно, вытянул ручку до упора на себя и стал ждать (ощющения суперрррррр) вышли на высоте входа аж мурашка по всему телу запрыгала 😃

Костя я рад, что наше начинание имеет такой интерес, поаккуратнее с регулями, те что предлогает ХК не подходят, они жгут движки, нужен регуль поддерживающий 35000-40000 оборотов.
У нас сейчас стоят вот эти: HobbyWing Platinum 80A ESC проблем нет.

PS Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Удачных полетов.

Swooper

Владимир, спасибо за ценные советы и возможность консультироваться!

Мы себе взяли вот эти . Они уже проверены нами в полетах и у нас есть карты программирования для них.
Будем с них начинать. Затем в планах поставить импиллеры от rcLander на 90 мм - уж больно они “вкусные” по всем характеристикам…