L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Govroch
VVU:

К баблу еще и умение добавить надо

Вов, это зависит от бюджета. Ну и глупо других сразу криворукими называть.
ЗЫ: и заметь, я то это говорю как человек наблюдающий со стороны.

VVU
Govroch:

Ну и глупо других сразу криворукими называть.

Ну ведь ни разу-ж не так!
Никого не хотел обидеть, вон в формуле по два пилота в командах, машины и механики вроде одинаковые, а результаты у пилотов разные. Основное отличие в умении пилотировать. И никто никого в криворукости не обвиняет.
Ладно, я вас не заставляю, рекорд дело добровольное, мы со Стасом попробуем, а там посмотрим.
Во всяком случае, меня не убудит

РС Вроде взрослые люди, а помидорами кидаетесь, как дети 😃

Govroch
VVU:

Ну ведь ни разу-ж не так!
Никого не хотел обидеть, вон в формуле по два пилота в командах, машины и механики вроде одинаковые, а результаты у пилотов разные. Основное отличие в умении пилотировать. И никто никого в криворукости не обвиняет.
Ладно, я вас не заставляю, рекорд дело добровольное, мы со Стасом попробуем, а там посмотрим.
Во всяком случае, меня не убудит

РС Вроде взрослые люди, а помидорами кидаетесь, как дети 😃

Вова, так если бы ты соревнования в пилотировании предложил - то да, клево, и аналогия с ф1 уместна… . А так, кто дальше плюнет… кто громче пукнет…

VVU
Govroch:

Вова, так если бы ты соревнования в пилотировании предложил - то да, клево, и аналогия с ф1 уместна…

Ну это тоже можно.

Govroch
VVU:

Ну это тоже можно.

Кстати, Вов, а много малобюджетных команд Ф1 бъется за подиум?
И в класическом ралли к примеру есть машины группы N (PWRC), а есть зоводские команды (WRC). Так вот, машины абсолютно одинаковые… Однако даже у Леба на машине PWRC шансов нет…
Любой технический вид спорта - это в первую очередь соревнование бабла. Мне кажется, что если и соревноваться - то в пилотировании, красоте полетов и т.п., но ни как не кто больше/дальше, иначе начнется гонка вооруюений.
Ладно, вечером лучше объясню. 😃

VVU

А на время, то можно слетать?😇

Rula
Govroch:

Мне кажется, что если и соревноваться - то в пилотировании, красоте полетов и т.п., но ни как не кто больше/дальше, иначе начнется гонка вооруюений.

Если бы все считали так, как вы - тяжело бы жилось моделистам. Цели у людей разные, а увидеть и перенять чужой опыт не было бы возможности, приходилось бы всё проверять на своей шкуре. Именно в борьбе за максимумы рождаются технологии и неожиданно удачные решения, которые потом применяются повсеместно. Так что не соглашусь с вами кардинально - я не видел в предложении ставить рекорды призыва делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО и каких либо бонусов, то есть вся затея сводится к развлечению. И соответственно при чём здесь соревнование бабла? Может вы не в курсе, но вы, я и другие моделисты для людей не занимающихся этим уже и так “растратчики бабла” 😃

Govroch

RULA, даже на моей очень короткой модельной памяти я видел с десяток разложенных моделей после слов типа: “Смотри как я сейчас…” )))))) Несколько из них были как раз таки Вовы )))) Я же за него переживаю 😉 Жалко когда бьют модели, точнее не модели жалко, а тех месяцев которые они строились…
Вова просто очень азартный 😃 Не подначивайте его 😉

VVU:

А на время, то можно слетать?😇

Вов, летать то можно на все, главное не переводить это в соревнования, иначе тебя не остановишь 😉

Griff

Мужики!
Никто из вас не прав.
Не совсем поддерживаю мнение, что пришло время соревнований, кто дальше и громче… Но пришло время полных лётных испытаний.
Для этого и надо попытаться добиться максимальной высоты полёта ( для выяснения потолка ), максимально долго ( для выяснения самого выгодного режима полёта ), максимальной скорости ( для выяснения предельно допустимой скорости планера ).
Естественно с видео- и письменным отчётом типа " аккум такой, двигатель такой, взлётный вес получился такой и т. д. Результат получился такой.
Это даст представление на что способен конкретно данный самолёт с конкретной силовой установкой и т. д.
ЗЫ хотя, как любые испытания, этот процесс может ставить под угрозу мат часть а в нашем случае тренировки группы. Типа как пролёт через шатёр. Повеселились, зато потом неделю сидели на земле, пока восстанавливали борт. Хорошо ничего серьёзного не пострадало, а то месяц бы сидели.

Govroch
Griff:

Не совсем поддерживаю мнение, что пришло время соревнований, кто дальше и громче… Но пришло время полных лётных испытаний.

Так я об этом и писал, что нафиг соревнования, нужно просто летать!

Rula
Govroch:

даже на моей очень короткой модельной памяти я видел с десяток разложенных моделей после слов типа: “Смотри как я сейчас…” ))))))

И что? Это тоже опыт. А так же неизгладимые впечатления и воспоминания, ради которых (не именно тех, что при “разложении” 😃 ) собственно люди и занимаются моделизмом

Govroch:

Не подначивайте его

Я и не подначиваю, всего лишь комментирую 😃

VVU

Таакс!
Запретный плод!
Взвесьте пару килограммов 😃

Govroch:

Вова просто очень азартный 😃 Не подначивайте его 😉

Не подначивать меня значит!
А, кто подал идею через шатер прохватить?
Наподначивал, а теперь в кусты 😃

PS Спокойно, подробности видеороликом

Govroch
VVU:

А, кто подал идею через шатер прохватить?
Наподначивал, а теперь в кусты

Пока я был на поле, ты через него же не летал? 😉

Swooper

Ну, а пока Стас в соседней ветке рассказывает нам свой секрет “свечения” приборки, я поделюсь с вами тем, как и что именно будет установлено для стабилизации самолета в полете.

Итак, сначала я продумал узел крепления данного устройства с возможностью легкого демонтажа и установкой чего-то еще, если не понравится это.
Выглядеть подиум для системы будет так.

Применил систему перевязки несущего фюзеляжа с опорой системы стабилизации. Все вклеено в пазы и на эпоксидку.

Затем на этот подиум будет на мини-шурупы (от крепления сервоприводов) прикручена вот такая текстолитовая рамка. Толщина рамки - 1,5 мм.

Естественно, что сам контроллер должен иметь виброподушки для погашения вибраций. Хотя именно этому “мозгу” на это можно внимание не обращать, но все-таки подушки я установил: уплотнители от тех же самых сервомашинок.

Видно, что “мозг” установлен ромбом. Это особенность этого контроллера. А стрелочка на переднем углу показывает направление движения модели и ориентацию блока в пространстве.

И вот так это будет смотреться в кокпите самолета…

Все провода, проходящие в кокпите по стенкам (кроме проводов силовых от регулятора) будут уложены в специальную сверх-легкую гофру, и зафиксированы в ней.

WOLF_VT

Koнстантин, открой секрет сей платки, плиз…, что-то ни как не признаю. Похож на один из вертолетных гиро без корпуса.

Swooper
WOLF [VT

;3484629]Koнстантин, открой секрет сей платки, плиз…

Да тут секрета никакого нет. Это всем известный KK Controller Black Board. В простонародье - Капитан Кук… 😉

Swooper

Сегодня продолжил работы над установкой электроники и ее креплением в кокпите самолета.

Устанавливал систему G-OSD II и GPS-датчик от HobbyKing. Купил себе два таких комплекта…
Вот сам датчик с обратной стороны - написано, что делали корейцы. Выглядит довольно цивильно сделанным.

Решил ставить его в передней части кокпита, но обязательно закреплять на сам фюзеляж, а не на съемную часть самого фонаря. Для этого решил везде все вырезать к черту (из того, что мне не нужно и будет мешать) и вырезал для его установки носовую часть вкладыша имитирующего кокпит. Для улучшения прочности стенки полученного колодца укрепил тонким шпоном на циакрине.

Затем по заранее размеченному месту отфрезеровал стенки кокпита для установки закладной площадки под крепление датчика. Площадку сделал из трехслойной авиамодельной фанеры, а ниши фрезеровал дримелем с насадкой-кукрузой. Затем все посадил на циакрин. Сам датчик аккуратно приклеил на вспененный двусторонний скотч. Вот так получилось.

После установки датчика и установки имитации кокпита на место получилось это… Датчик уютно “уселся” в своем “гнезде”.

Надеюсь, что спутники он ловить от этого будет не хуже…

Попутно решил облагородить немного и сам кокпит внутри. Решил сделать имитацию приборной панели для первого “пилота”. Это связано с тем, что угол обзора устанавливаемой камеры составляет 130 градусов, и она будет захватывать часть внутренностей. Мои глаза и глаза “пассажира” должны радоваться видами через фонарь и портить их проводами и торчащими деталями я не хочу…

Передняя приборка и щиток сделаны из 1,5 мм бальсы и приклеены на циакрин для пенопласта и склеены между собой на обычный циакрин.

В дальнейшем все это будет шпаклеваться сверхлегкой шпатлевкой, шкуриться и оклеиваться бумагой сверху на ПВА.

Компоновочная картинка кокпита под фонарем.

Вид сбоку на уровне расположения курсовой камеры. Решил оставить спинку кресла пилота: я ее немного модифицирую и она станет похожа на настоящую в профиль. А на месте головы пилота будет “реальная” голова в шлеме. Именно там и будет стоять курсовая камера - это лучшее для обзора место и позволяет держать в поле обод фонаря для ориентира.

P.S. На этом фото, кстати говоря, виден тот самый косяк по покраске фюзеляжа, который получился благодаря убогому грунту… 😦

Также проверил способность носового ретракта и блока сервомашинки проходить свободно под полкой GPS-датчика. Все проходит с большим запасом.

Swooper

Только что вернулся из мастерской - время 04:46, однако… 😃
Блин, тяжело быть пилотом, ведущим, руководителем да еще и техником на двух бортах! Так уже 2 месяца живу - сплю по 4 часа в сутки… Как еще жена на развод не подала - не понятно. Видит меня иногда случайно в квартире. 😃
Готовил самолет Алексея к вылетам: установил “модные” закладные для ретрактов, выставил схождение колес по основным стойкам шасси, установил электро-ретракты от тюнингового комплекта Hobby Top Gun для L-39.
Закрепил нормально сервы на элеронах - теперь там по два вклееных буковых цилиндрика, которые держат на себе 1 мм полоску 60х9 мм текстолита прижимающего серву в ее гнездо.
Пойду спать - вставать через 1,5 часа и ехать в Монино на полеты! Фотки выложу сегодня после того…

SKIF-D
Swooper:

Только что вернулся из мастерской - время 04:46, однако… 😃
Блин, тяжело быть пилотом, ведущим, руководителем да еще и техником на двух бортах! Так уже 2 месяца живу - сплю по 4 часа в сутки… Как еще жена на развод не подала - не понятно. Видит меня иногда случайно в квартире. 😃
Готовил самолет Алексея к вылетам: установил “модные” закладные для ретрактов, выставил схождение колес по основным стойкам шасси, установил электро-ретракты от тюнингового комплекта Hobby Top Gun для L-39.
Закрепил нормально сервы на элеронах - теперь там по два вклееных буковых цилиндрика, которые держат на себе 1 мм полоску 60х9 мм текстолита прижимающего серву в ее гнездо.
Пойду спать - вставать через 1,5 часа и ехать в Монино на полеты! Фотки выложу сегодня после того…

Прочитал и потекли по щекам слезы.Эпос о Гильгамеше -отдыхает.

Swooper
SKIF-D:

Эпос о Гильгамеше -отдыхает

Ух ты! Прикольно… 😃 Меня уже сравнивают с полубогом и великим царем-воином? Круто! 😉

VVU
Swooper:

…в Монино на полеты! Фотки выложу сегодня после того…

Костя, как прошли полеты? Есть прогресс?
Видео писали?