L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
К фоткам срочно текста надо добавить!
Надеюсь посадки были удачными?
Кроме Димы на элке больше никто не летал?
Куда Олега дели?
Закидаю вопросами😁
Где площадку такую отхватили?
Вход свободный или по пропускам?
Итак, начну по порядку. 😃
На полеты в Монино (а это именно там такой аэродром и там полная халява по проезду) мы приехали не полным составом - 3 пилота группы и один курсант. Олега с нами не было в этот раз…
Сначала летали на всякой мелочевке типа квадриков и 3D-пилотажек. Серга (наш курсант) поднялся в небо на хоббикинговском FPVшнике с размахом 1,8 м.
Затем пришел черед наших аппаратов.
Первым взлетел Алексей на своей “элке”. После 2-х минутного полета по кругу заход на посадку и проверка посадочной скорости, проход над полосой и новый круг для посадки.
Сел хорошо и закладные под ретракты, которые я ему установил, замечательно справились как с посадкой так и с рулением по небольшим неровностям.
Затем полетел Дима. Все было хорошо от взлета и до посадки. Летал на визуальном контакте с моделью.
А я в это время выходил их снимать на видео (выложу чуть позже) и продолжал “крутить гайки” своему самолету - устанавливал серву РВ, проверял электронику, боролся с пультом и подгонял центровку.
Так как вчера спать лег я в 04:15 утра, а через 3 часа уже встал, то максимум работы по подготовке модели я делал в мастерской. Но некоторые мелочи уже физически не смог доделать и продолжил на поле.
После сборки и проверок, начал настраивать расходы и миксы. В итоге у меня сгорела 1 серва на элероне (встала в крайнее положение) и обнаружился люфт в оси у другой. Также понял, что кабанчики крепить в пену так, как у китайцев это сделано - это полный пипец. Пена мнется и начинается болтанка (люфт) в месте крепления кабанчика. Буду переделывать опять…
Ну, и наконец-то один из двух покрашенных в цвета группы самолетов, все-таки совершил два вылета в этот день. Это был мой самолет, а не Олега, как я рассчитывал ранее…
Кратко могу сказать, что 5S на “Лэндере” вполне справляются с работой, хотя заказывал я их для родного импеллера. Родные стойки шасси - дерьмище редкостное! Самолет летает очень неплохо и просто ШИКАРНО смотрится в небе! Жалко, что Алексей с фотиком уехал раньше: в вечернем мягком солнце яркий самолет был идеальной моделью для фотосессии в голубом небе…
Во время второго вылета в полете сгорела вторая серва на элероне (буду смотреть в чем проблема) и пришлось сажать самолет в свежий ветер на одном элероне. Сел жестко и выломал крепление носовой стойки, проломив часть фюзеляжа в районе нижнего воздухозаборника, не выдержала стойка основного шасси - согнулся 4 мм штифт и она пробила крыло. Все это способствовало тому, что самолет просел до крыльев и прорвал обшивку на обоих баках.
Короче, опять работы на неделю… 😦
Но все-таки он полетел и я этому очень рад! 😃
Костя, от души поздравляю с первым вылетом птички.И забей на подкраску, налетаешь 1 час п.в. и тогда все разом восстановишь,а то пока все мелочи выловишь еще не раз его поцарапаешь. Я тоже на своих самиках перед каждым вылетом лоск наводил, а потом забил.
Олега не было
летали 3 борта (Я, Димка, Костя)
я без последствий, даже посадки более менее мягкие были
у остальных были нюансы, но я этого уже не видел 😦
подготавливаем 5 борт 😃
все подробности напишет Костя
кратко о ВПП и фотки
в этой теме
rcopen.com/forum/f22/topic8686/1831
Костя обогнал меня 😃
еще пару фоток
а вот в Американском он есть
Хавк, наверно? 😃
Перед крайним вылетом при рулении на полосу отказала серва рулёжного колеса. Выставил вручную колесо в нетраль и взлетел. Открутил небольшой пилотаж (бочки, петли в полнеба ну и т.д.)
При заходе на посадку мелькнула мысль, вернее даже обожгла, самоль на пробеге будет не управляем, а пробег не маленький. А рядом с полосой люди, машины… На четвёртом развороте выпустил закрылки на торможение, почти вертикально, выключил двигатель. Посадка прошла штатно, с коротким пробегом. Ух, если бы не серва! Хотел по очкам полетать. Но больше рисковать не стал.
РS: акк 4500 6S 25-50С после пилотажа превратился в шарик, регуль на 85А отработал нормально. Только сегодня пришли нормальные акки и регуль на 100А
превратился в шарик
😃 точно, 25-50… это он на режим 50 выходит - в реактор превращается…
!!!
Да мы это давно поняли, нормально живут в наших условиях батареи от 45С и выше.
И еще, не допускайте полета до отсечки, приземляйтесь с запасом минимум 500 мАч.
Хавк, наверно? 😃
Нет.
Костя! Где видео с полётов?!
Костя! Где видео с полётов?!
Э-э-э-э… Да вот же оно. 😃
Делал все ночью пока не заснул… Проснулся утром и доделал. Нажал “записать” и уехал на работу. Час назад приехал домой и залил на Youtube.
Mne pokazalos, chto u oboih bortov centrovka nemnogo zadnyaya… slishkom silny otklik na rul visoty
На видео три борта. И у всех центровка разная. У моего (самоль с антеной ФПВ на гаргроте) 80мм от передней кромки по осям основных стоек шасси. У других бортов более задняя.
у меня реально задняя
у меня реально задняя
И у меня, хотя потом в самый нос повесил груз в 45 граммов. Но на первом вылете была немного задняя…
6s надо ставить и центровка станет нормальной.
Ну всё, потеряли Вадима. Он уже нерусскими буквами пишет, скоро и писать не по-русски станет. Вадим! Возвращайся на родину быстрее! 😃
По видео : на 2:09 надо в вираже педалями помогать (в данном случае РН немного влево) и тогда манёвр будет “правильный” без задирания носа и потери энергии.
Да уж лучше один раз показать, чем 100 раз писать, что да как.
Вы там давайте уже собирайтесь к нам, гарантирую, что полетите быстрее и возможно даже получится групповой вылет.
Покажем, подскажем, научим, короче велком в сторону Воронежа 😃 ждем!
PS Желательно оборудовать все борта системой FPV
на 2:09 надо в вираже педалями помогать (в данном случае РН немного влево) и тогда манёвр будет “правильный”
Я Диме тоже говорил про это. 😃 Но он пока только привыкает к этой функции - не всегда юзает… 😉 Хотя мне в принципе не понятно, как можно летать без использования РН. И уж тем более пилотаж. Да еще и в группе…
и возможно даже получится групповой вылет
Володя!
Я даже уверен, что мы сможем собрать нормальную формацию, которая станет новым и пока единственным рекордом в Мире.
P.S. Сейчас совещались по телефону относительно поездки к вам. На эти числа Фестиваль FPV в Нижнем Новгороде попадает. Нас приглашали… Но скорее всего, не поедем. К вам поедем в гости - за это трое из 5 человек!
Не я реалист, думаю до формаций далеко, а вот простой полет по коробочке парой вполне даже возможен.
Но для этого нужно сначала полетать по FPV соло от взлета до приземления, это тоже непросто, далеко непросто.
По видео : на 2:09 надо в вираже педалями помогать (в данном случае РН немного влево) и тогда манёвр будет “правильный” без задирания носа и потери энергии
Это фишка 30-я доруливает нос вверх. Надо её ещё более загрубить по рысканью или вообще отключить на канал РН
Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!
Не я реалист, думаю до формаций далеко, а вот простой полет по коробочке парой вполне даже возможен.
Научиться бы сажать эту птичку по ФПВ… Со взлётом и полётом всё немного проще. Тут её пока по визуалке посадишь, пропотеешь 😃 Самоль подкидывает у земли.
Жаль Костя не снял мой пилотаж на Элке. Я уже бочки, петли, перевороты, колокол делал… А он в это время ковырял свой борт… И периодически ругал меня за экстримальное пилотирование на слабом акке 😉
Кстати. Открутил, отвертел пилотаж, сел. В акке 25С 4500мА осталась половина зарядки. Летал минуты четыре. Можно было ещё вертеться, но не рискнул
Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!
Самый ответственный пилот группы. Ну, после меня, конечно… 😁