L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой. Я это говорил всегда, сейчас продолжаю и буду на этом стоять дальше.
P.S. Володя! Помнишь, когда ты мне говорил дважды, что “моя группа мне оторвет все члены (кроме главного…) за то, что я их куда-то не туда тащу”? Ну, а сам-то… 😉 Тебе там не отрывают уже ничего? 😆
P.P.S. Не думаю, что речь идет о винтовых самолетах. Они сильно не подходят для полетов в группе. Винты кусаются…
Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.
Ну, а пока страсти кипят вокруг “мифических” моделей, я продолжаю совершенствовать в своем самолете еще то, что не успело подвергнуться до этого моему вмешательству.
Решил я все-таки грамотно сделать узел крепления переднего ретракта носовой стойки шасси. Вживить его, так сказать, в самое тело самолета.
Пришлось кое-что вырезать, удалить и выкинуть…
Но на выходе получится конструкция, которая будет четко отыгрывать любые приземления на любой поверхности. Как показал последний краш-тест на моем самолете, узел крепления основных стоек выдержал жесткую посадку на асфальт без последствий.
Думаю, что и с этим узлом также все будет в порядке. 😃
На этапе сборки носовой части и склейки двух половинок, я сделал более надежным узел крепления ретракта носовой стойки, чем предлагал завод-изготовитель. Но эпоксидка плохо приклеила фанерные закладные…
Теперь все исправлено.
Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.
Наш человек! 😉
Садисты!!!
Не ни разу, мы скорее реалисты.
Гоп скажем, когда перепрыгнем.
Но разговоров будет…
Или в беспилотники ударились? www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_ARF_.html
Дима у нового проекта длинна фюза больше 2-х метров, беспилотники сильно недотягивают.
;3520169]Ну так бы сразу и сказали. Короче, речь идет о винтовом самолете. Их более двух метров всего то 3 шт.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc
hobbyking.com/…/__24255__North_American_AT_6_Texan…
Тут тоже коротковаты 😃 (заостряю! Длинна фюза нового проекта БОЛЬШЕ 2-х метров)
На хобях нам отказали прислать то, что у них есть для америки и австралии, в наших списках его не видно. Хотя в данный момент этой модели нет вообще ни для кого.
Ну, а раз говна в жопах разгорелись до поросячего визга, то мы нашли аналог и быстренько его заказали, но уже в другом месте.
Самолет современный и очень красивый, прототип совершил первый полет в 21-м веке.
Бюджет зашкалил за 2000 баксов (это только по самолету, про FPV пока молчу)
;3520196]Может, тот на который я глаз положил?!
На этом и наши глаза давно лежат, но это будет совсем другая история, не в этот раз.
В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой.
Наши модели 5-го масштаба, полетим скорее всего в сентябре.
Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.
Не волновайся, ломать ничего не собираемся 😃
PS Альбатросы остаются основными самолетами, скоро приедет еще парочка, их соберем по упрощенной технологии с минимум переделок, для комфортных и частых полетов в составе группы.
Djkyeqntcm? gjlhj,yjcnb gbcmvjv/
Этот ? Собственно, больше то нет… .
BVM Balsa Bandit - DuctedFan 91
…
Вот это интрига! :)Если прототип полетел в 21 веке то это -Viper (есть у китайцев “Dragon” .но тоже аля Viper) может из этой конторы www.skymasterjet.com/xviperjet.htm ?
Холодно!
Эти два варианта не имеют прототипа в реальной жизни, это специально разработанные авиамомодели с наиболее оптимальными летными характеристиками в своих размерах.
У нас полукопия реально летающего современного самолета, прототип которого эксплуатируется в миру менее пяти лет 😃
После получения посылок, будет создана отдельная тема, где все узнаете и увидите.
PS Заказали правильные ретракты, длинна передней стойки с ретрактом больше 25 см, потраченных 250 евро совсем не жалко 😃
это не импеллерник и не модель с ТРД!!! выше же написано что не связано с керосином,но это композит!
Так я уже писал, что это не импеллерник, т.к. импеллерниками занимаюсь 3-тий год и знаю практичесски все, что производится. EDF-ных более 2 метров всего 2, и они под Ваше описание не подходят. A вентиляторные - это не то, их много, и красивых в том числе, но, все же, это не то… .
Ой, какая прелесть 😃 …
www.jetlegend.com/index.php?Page=29
Все “технологическое деление” на части и агрегаты для меня 😃 …
Ф-18 все же более под турбины заточен. Если из турбинных выбирать, то этот:туда 120 влезает и тяга у нее входит в паспортные. Но дельта, лично, не мое.
Однако не знал, теперь знаю, спасибо.
В моем предыдущем посте ссылка пропала, вот она:
www.jetlegend.com/index.php?Page=30
Cдается мне, что это вот этот самолет… Угадал? 😉
Нет, это не наш выбор, хотя варианты интересные.
Что-то совсем забыли про нашу любимую элочку.
Удалось ли еще кому оседлать её в упряжке FPV ?
Что-то совсем забыли про нашу любимую элочку
Володя, ну как это возможно?! Конечно же нет. Продолжаю делиться с общественностью “секретами” подготовки самолета к безотказной работе в небе. 😉
Любая упущенная мелочь может стать последней чертой в летной практике, поэтому нужно делать с самого начала все надежно и функционально.
Так как с качественными и понятно-детализированными фото тюнинга самолета в нашей ветки проблема, то считаю своим долгом исправить эту ситуацию, поэтому стараюсь их делать качественными и максимально информативными для дальнейшего использования.
Устанавливаются и подключаются электронные компоненты: OSD, модуль GPS и TV-камера.
Для каждого устройства предусмотрено свое место на борту с таким расчетом, чтобы оно не мешала манипуляциям по замене АКБ и позволяло легко обслуживать себя в процессе предполетной подготовки.
Выключатель питания камеры и OSD.
Была сделана специальная платформа для клавиши, которая заодно является и фиксатором проводки по правому борту всех проводов идущих от системы стабилизации к приемнику, а также проводов камеры и сигнала OSD.
Платформа платы OSD.
В целях максимального удобства для доступа к настройкам блока (там стоят микро-переменники и кнопочка) принял решение размещать плату на специальной опоре, которая имеет также небольшой наклон к горизонту. Это позволит легко получить доступ к крутилкам даже при установленном аккумуляторе. И по той же самой схеме опоры платформы являются фиксаторами проводки левого борта.
Теперь несколько фоток компоновочной схемы и места, которое остается в кокпите после монтажа и установки устройств.
По порядку слева направо:
- tv-передатчик в своем отсеке
- vee-антенна 900 мГц
- система стабилизации КК Kontroller V5.0
- выключатель питания камеры и OSD сигнала
- аккумулятор
- tv-камера с системой OSD
- модуль OSD от HK
- модуль GPS от HK
Лючок отсека tv-передатчика крепится к борту на двух магнитиках 5х3 мм. Не уверен пока, но возможно, они могут давать наводки на передатчик. Нужно тестировать…
В районе правого разъема питания (висит на борту) на платформе, которая видна под ним, будет стоять новый приемник - Futaba R6208SB. Вид на нос самолета.
Вид на хвост самолета.
Как видно из фотографий места внутри достаточно. Это позволит перемещать АКБ по длине и добиться наилучшей центровки самолета.
Сегодня буду доделывать блок камеры с возможностью горизонтального обзора на 270 градусов. Там тоже все интересно получится… 😉
Константин,я бы антенну видеопередатчика в сторону хвоста направил.В смысле передатчик развернул бы на 180 градусов.У вас антенна максимумом диаграммы направленности смотрит на ГПС и на камеру и расстояние между антенной и камерой с ГПС не очень большое.Могут быть наводки и помехи.Просто сталкивался с наводками на камеру от антенны передатчика,поэтому просто сообщаю о возможных проблемах.Да и “горячий” вибратор антенны(к которому подключена центральная жила кабеля) лучше в верхней полусфере ставить,у вас он внизу.Хотя это возможно просто прикидочная установка,тогда извините.
Константин,я бы антенну видеопередатчика в сторону хвоста направил.В смысле передатчик развернул бы на 180 градусов.
Георгий, а разве эта антенна не должна смотреть именно вилкой вперед по ходу движения модели?
Георгий, а разве эта антенна не должна смотреть именно вилкой вперед по ходу движения модели?
Костя привет. Для полетов далеко (очень далеко) действительно лучше вилку направить вперед (Т.К. диаграма слабеет по курсу от базы быстрее, и тогда развернув борт на базу качество немного улучшается). Для нашего случая это не критично. И мне к примеру вилкой назад кажется более эстетично и обтекаемо. На всех своих бортах ставлю вилкой назад.
Я вижу что от 5.8 вы отказались. Что так!? Выж его даже не пробовали 😉 Сделали-бы сами клевера и радовались бы жизни… Там делов на час а радости на многие полеты.
И еще вопрос… А почему ты выбрал именно ЭТУ модель ОСД?