L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

RC_Buyer

А замена на какие именно? есть идеи? 😃

Swooper

Сделал первый “клевер” для передатчика 5,8 гГц на пробу. Сегодня вечерком сделаю для приемника… На выходных, если позволит погода, облетаю сначала на коптере.

smg2000
Swooper:

Сделал первый “клевер” для передатчика 5,8 гГц на пробу

Эта такакая фигня будет за кабиной стоять вертикально вверх?
А нельзя эту антену засунуть в носовой обтекатель, изогнув под 90град?

Или шток до клевера можно сделать меньше?

Swooper
smg2000:

Эта такакая фигня будет за кабиной стоять вертикально вверх?

Блин, дядя Дима - ты жжошь! 😆

За кабиной (либо в кабине, в фюзеляже, на кончике киля или еще где-нибудь) стоять будет только сам клевер и его опорка. Это примерно та часть, которая лежит между отметками в 13 и 17 см. 😃
Это уже по вкусу и эстетическому удовлетворению каждого из нас. 😉

Swooper

Ну, вот и готова антенна для приемыша.

Блин, если бы не китайский кретинизм, выражающийся в неприменном желании каждой фабрики делать все по-своему, то уже бы сделал разъемы и протестировал. На комплекте с “ХоббиКинга” на 5,8 гГц 200 мВт антенные разъемы передатчика и приемника сделаны “папами”. 😃
У меня во всех комплектах в коробках стоят “мамы”…
Пришлось снимать разъем с антенны передатчика. А “мам-разъемов” у меня не оказалось. Сегодня поеду в “Бурый медведь”.

Swooper
Artur326:

На видео не понятно, почему после роспуска ведомый пошел к земле…

Артур, там было сольное выступление. Парень стал делать что-то напоминающее петлю, но на мой взгляд, в верхней точке практически полностью потерял скорость. При выходе из верхней точки его заштопорило на два оборота. Высоты уже не было - видно как он уже при выходе из штопора пытался ручкой на себя работать…
Вот здесь лучше видно.

www.youtube.com/watch?v=_gJxzgW8NUs

Мне даже показалось, что он перепутал стороны выхода. Как будто бы была кратковременная потеря ориентации при выходе из облаков…

Kazuss1
Swooper:

антенные разъемы передатчика и приемника сделаны “папами”.
У меня во всех комплектах в коробках стоят “мамы”…

Костя, убери разъемы и подпояйся напрямую.

yaten

ребят, я тоже хочу вступить в ряды л-39
но вот встал вопрос, такой назойлевый. вот закажу я его щас, придет он в октябре, пока соберу и облетаю уже будет снег.
зимой мои полеты останавливает только -25.

собственно вопрос - вы зимой летаете? что с шасси делаете?

yaten

Как данный аппарат пилотируется в ветер 6-8м/с ? на скае я в такой ветер трижды подумаю, прежде чем взлетать…
А этот как летает? Диапазон скоростей вроде большой, должен нормально летать.

smg2000
Artur326:

а я это видео имел в виду

Похоже на касание…

yaten:

Как данный аппарат пилотируется в ветер 6-8м/с ?

Да нормуль всё. А если ветер вдоль полосы… то вообще супер 😃

yaten
smg2000:

Да нормуль всё. А если ветер вдоль полосы… то вообще супер

эт хорошо, вопрос со снегом остается открытый.

Griff

Зимой не летаем.
Не из-за снега, а из-за температуры.

Swooper
yaten:

вопрос со снегом остается открытый.

LiPo быстро высаживаются на морозе и электроника “мерзнет”. Особенно сервы бывают застывают…

yaten

липо при таком разряда сами себя подогревают, а вот а сервы действительно надо подбирать.

впринципе я могу согласиться,что зимой это специфическое удовольствие летать по 5мин. это на скае я взлетел, сел в теплую машину и рулю 40 мин. а тут пожалуй при -15 уже дуба дашь.

Swooper
yaten:

липо при таком разряда сами себя подогревают

Как показывает практика - не особо… Скорость модели возрастает относительно винтовых самолетов, что дает дополнительный “обдув” ледяным потоком всего самолета и его внутренностей. Без специального неапренового чехольчика не обойтись.
Да и пальцы дубеют только в путь, поэтому нужен и чехол для аппы с руками… Ну, и пошло-поехало: лыжный комбез, чтобы не задубело тельце, ботинки Columbia или валенки, и во всех этих “доспехах” начинается процесс борьбы с чувствительностью рук к стикам передатчика…
Я завязал с зимними полетами - это время трачу на полеты на Reflex и на строительство самолетов. 😃

Swooper

Китайская промышленность продолжает радовать своими “приятными” сюрпризами…
Был заказан патч для 5,8 гГц со всем известного и уважаемого сайта www.bevrc.com. Конкретно вот эта модель.
Получив посылочку на почте я ее вскрыл прямо у машины - не терпелось проверить внешний вид антенны. Открыв коробку я услышал какой-то непонятный звук внутри самой антенны - как будто-бы там что-то отвалилось и болтается по всей внутренней части коробочки. 😮
Ну, думаю, снова меня “отлюбили” наши восточные друзья. Решил вскрывать и смотреть.
Приехав в мастерскую вскрыл посаженный на силиконовый герметик корпус антенны.

И увидел вот это… 😃

Судя по всему, они просто решили не закручивать как следует гайку, и положили все в коробку как есть. Понятно, что гайка не могла сама раскрутиться от транспортировки, так как вторая гайка была закручена как следует.

Сам по себе верхний лист держался на одной гайке…

Короче - смотрите и проверяйте все внимательно. Это мне “повезло”, что у меня гайка болталась свободно и я ее услышал.

А в прошедшую субботу тестировал свои “клевера” с 5,8 гГц от HobbyKing на 200 мВт. Вот видео полетов на Y-6.

Был довольно сильный ветер - сложно было летать в режиме удержания. Ну, и против ветра быстро не летел аппарат…
Отлетал от базы на 200 метров - картинка всегда была четкая. Помехи проскакивали только в момент разворота к себе передом коптера, когда антеннка затенялась самим аппаратом и кучей железа/устройств на нем.

В ближайшие дни протестирую этот злополучный патч. После ремонта проверил связь - все работает как нужно.

VVU
Swooper:

Добрый день, коллеги!

Этим коротким сообщением я бы хотел информировать о том, что 03.09.11 г. была создана Авиамодельная Пилотажная Группа “РУСЬ” / АПГ “РУСЬ”.
В основной состав группы вошли моделисты-пилоты:

  • Константин Колотов (aka Swooper)
  • Олег Хомченко (aka HOmA)
  • Алексей Зеленин (aka rippers)

Основной моделью для выполнения тренировочных и демонстрационных полетов была выбрана модель самолета L-39 Аlbatros.

Мной было направлено письмо в адрес личного состава Пилотажной группы “РУСЬ” Вяземского УАЦ (www.russ-pilot.ru) с вопросом о разрешении использования названия, логотипов и цветовой схемы бортов нашей группой.

На наш запрос был получен 06.09.11 г. ответ пилотажной группы “РУСЬ” о разрешении и согласии использовать название, логотипы и цветовую схему самолетов нашей Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.

Таким образом с 06.09.11 г. мы являемся официальной Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.

А кто- то сегодня по моему годовщину отмечать будет.
Сами- то не забыли?
Многих интересует: когда порадуете групповыми полетами? С нетерпением ждем.
Удачи в этом непростом ремесле.