L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Поможет только замена серв.
А замена на какие именно? есть идеи? 😃
Сделал первый “клевер” для передатчика 5,8 гГц на пробу. Сегодня вечерком сделаю для приемника… На выходных, если позволит погода, облетаю сначала на коптере.
Сделал первый “клевер” для передатчика 5,8 гГц на пробу
Эта такакая фигня будет за кабиной стоять вертикально вверх?
А нельзя эту антену засунуть в носовой обтекатель, изогнув под 90град?
Или шток до клевера можно сделать меньше?
Эта такакая фигня будет за кабиной стоять вертикально вверх?
Блин, дядя Дима - ты жжошь! 😆
За кабиной (либо в кабине, в фюзеляже, на кончике киля или еще где-нибудь) стоять будет только сам клевер и его опорка. Это примерно та часть, которая лежит между отметками в 13 и 17 см. 😃
Это уже по вкусу и эстетическому удовлетворению каждого из нас. 😉
Ну, вот и готова антенна для приемыша.
Блин, если бы не китайский кретинизм, выражающийся в неприменном желании каждой фабрики делать все по-своему, то уже бы сделал разъемы и протестировал. На комплекте с “ХоббиКинга” на 5,8 гГц 200 мВт антенные разъемы передатчика и приемника сделаны “папами”. 😃
У меня во всех комплектах в коробках стоят “мамы”…
Пришлось снимать разъем с антенны передатчика. А “мам-разъемов” у меня не оказалось. Сегодня поеду в “Бурый медведь”.
В США на авиашоу разбился L-39:
radarvector.com/…/l-39-crash-at-titusville-home-vi…
В США на авиашоу разбился L-39:
radarvector.com/…/l-39-crash-at-titusville-home-vi…
Кто знает что случилось?
На видео не понятно, почему после роспуска ведомый пошел к земле…
На видео не понятно, почему после роспуска ведомый пошел к земле…
Артур, там было сольное выступление. Парень стал делать что-то напоминающее петлю, но на мой взгляд, в верхней точке практически полностью потерял скорость. При выходе из верхней точки его заштопорило на два оборота. Высоты уже не было - видно как он уже при выходе из штопора пытался ручкой на себя работать…
Вот здесь лучше видно.
www.youtube.com/watch?v=_gJxzgW8NUs
Мне даже показалось, что он перепутал стороны выхода. Как будто бы была кратковременная потеря ориентации при выходе из облаков…
а я это видео имел в виду…:
антенные разъемы передатчика и приемника сделаны “папами”.
У меня во всех комплектах в коробках стоят “мамы”…
Костя, убери разъемы и подпояйся напрямую.
ребят, я тоже хочу вступить в ряды л-39
но вот встал вопрос, такой назойлевый. вот закажу я его щас, придет он в октябре, пока соберу и облетаю уже будет снег.
зимой мои полеты останавливает только -25.
собственно вопрос - вы зимой летаете? что с шасси делаете?
Как данный аппарат пилотируется в ветер 6-8м/с ? на скае я в такой ветер трижды подумаю, прежде чем взлетать…
А этот как летает? Диапазон скоростей вроде большой, должен нормально летать.
а я это видео имел в виду
Похоже на касание…
Как данный аппарат пилотируется в ветер 6-8м/с ?
Да нормуль всё. А если ветер вдоль полосы… то вообще супер 😃
Да нормуль всё. А если ветер вдоль полосы… то вообще супер
эт хорошо, вопрос со снегом остается открытый.
Зимой не летаем.
Не из-за снега, а из-за температуры.
вопрос со снегом остается открытый.
LiPo быстро высаживаются на морозе и электроника “мерзнет”. Особенно сервы бывают застывают…
липо при таком разряда сами себя подогревают, а вот а сервы действительно надо подбирать.
впринципе я могу согласиться,что зимой это специфическое удовольствие летать по 5мин. это на скае я взлетел, сел в теплую машину и рулю 40 мин. а тут пожалуй при -15 уже дуба дашь.
липо при таком разряда сами себя подогревают
Как показывает практика - не особо… Скорость модели возрастает относительно винтовых самолетов, что дает дополнительный “обдув” ледяным потоком всего самолета и его внутренностей. Без специального неапренового чехольчика не обойтись.
Да и пальцы дубеют только в путь, поэтому нужен и чехол для аппы с руками… Ну, и пошло-поехало: лыжный комбез, чтобы не задубело тельце, ботинки Columbia или валенки, и во всех этих “доспехах” начинается процесс борьбы с чувствительностью рук к стикам передатчика…
Я завязал с зимними полетами - это время трачу на полеты на Reflex и на строительство самолетов. 😃
Китайская промышленность продолжает радовать своими “приятными” сюрпризами…
Был заказан патч для 5,8 гГц со всем известного и уважаемого сайта www.bevrc.com. Конкретно вот эта модель.
Получив посылочку на почте я ее вскрыл прямо у машины - не терпелось проверить внешний вид антенны. Открыв коробку я услышал какой-то непонятный звук внутри самой антенны - как будто-бы там что-то отвалилось и болтается по всей внутренней части коробочки. 😮
Ну, думаю, снова меня “отлюбили” наши восточные друзья. Решил вскрывать и смотреть.
Приехав в мастерскую вскрыл посаженный на силиконовый герметик корпус антенны.
И увидел вот это… 😃
Судя по всему, они просто решили не закручивать как следует гайку, и положили все в коробку как есть. Понятно, что гайка не могла сама раскрутиться от транспортировки, так как вторая гайка была закручена как следует.
Сам по себе верхний лист держался на одной гайке…
Короче - смотрите и проверяйте все внимательно. Это мне “повезло”, что у меня гайка болталась свободно и я ее услышал.
А в прошедшую субботу тестировал свои “клевера” с 5,8 гГц от HobbyKing на 200 мВт. Вот видео полетов на Y-6.
Был довольно сильный ветер - сложно было летать в режиме удержания. Ну, и против ветра быстро не летел аппарат…
Отлетал от базы на 200 метров - картинка всегда была четкая. Помехи проскакивали только в момент разворота к себе передом коптера, когда антеннка затенялась самим аппаратом и кучей железа/устройств на нем.
В ближайшие дни протестирую этот злополучный патч. После ремонта проверил связь - все работает как нужно.
Добрый день, коллеги!
Этим коротким сообщением я бы хотел информировать о том, что 03.09.11 г. была создана Авиамодельная Пилотажная Группа “РУСЬ” / АПГ “РУСЬ”.
В основной состав группы вошли моделисты-пилоты:
- Константин Колотов (aka Swooper)
- Олег Хомченко (aka HOmA)
- Алексей Зеленин (aka rippers)
Основной моделью для выполнения тренировочных и демонстрационных полетов была выбрана модель самолета L-39 Аlbatros.
Мной было направлено письмо в адрес личного состава Пилотажной группы “РУСЬ” Вяземского УАЦ (www.russ-pilot.ru) с вопросом о разрешении использования названия, логотипов и цветовой схемы бортов нашей группой.
На наш запрос был получен 06.09.11 г. ответ пилотажной группы “РУСЬ” о разрешении и согласии использовать название, логотипы и цветовую схему самолетов нашей Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.
Таким образом с 06.09.11 г. мы являемся официальной Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.
А кто- то сегодня по моему годовщину отмечать будет.
Сами- то не забыли?
Многих интересует: когда порадуете групповыми полетами? С нетерпением ждем.
Удачи в этом непростом ремесле.