L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

yaten

ребят, я тоже хочу вступить в ряды л-39
но вот встал вопрос, такой назойлевый. вот закажу я его щас, придет он в октябре, пока соберу и облетаю уже будет снег.
зимой мои полеты останавливает только -25.

собственно вопрос - вы зимой летаете? что с шасси делаете?

yaten

Как данный аппарат пилотируется в ветер 6-8м/с ? на скае я в такой ветер трижды подумаю, прежде чем взлетать…
А этот как летает? Диапазон скоростей вроде большой, должен нормально летать.

smg2000
Artur326:

а я это видео имел в виду

Похоже на касание…

yaten:

Как данный аппарат пилотируется в ветер 6-8м/с ?

Да нормуль всё. А если ветер вдоль полосы… то вообще супер 😃

yaten
smg2000:

Да нормуль всё. А если ветер вдоль полосы… то вообще супер

эт хорошо, вопрос со снегом остается открытый.

Griff

Зимой не летаем.
Не из-за снега, а из-за температуры.

Swooper
yaten:

вопрос со снегом остается открытый.

LiPo быстро высаживаются на морозе и электроника “мерзнет”. Особенно сервы бывают застывают…

yaten

липо при таком разряда сами себя подогревают, а вот а сервы действительно надо подбирать.

впринципе я могу согласиться,что зимой это специфическое удовольствие летать по 5мин. это на скае я взлетел, сел в теплую машину и рулю 40 мин. а тут пожалуй при -15 уже дуба дашь.

Swooper
yaten:

липо при таком разряда сами себя подогревают

Как показывает практика - не особо… Скорость модели возрастает относительно винтовых самолетов, что дает дополнительный “обдув” ледяным потоком всего самолета и его внутренностей. Без специального неапренового чехольчика не обойтись.
Да и пальцы дубеют только в путь, поэтому нужен и чехол для аппы с руками… Ну, и пошло-поехало: лыжный комбез, чтобы не задубело тельце, ботинки Columbia или валенки, и во всех этих “доспехах” начинается процесс борьбы с чувствительностью рук к стикам передатчика…
Я завязал с зимними полетами - это время трачу на полеты на Reflex и на строительство самолетов. 😃

Swooper

Китайская промышленность продолжает радовать своими “приятными” сюрпризами…
Был заказан патч для 5,8 гГц со всем известного и уважаемого сайта www.bevrc.com. Конкретно вот эта модель.
Получив посылочку на почте я ее вскрыл прямо у машины - не терпелось проверить внешний вид антенны. Открыв коробку я услышал какой-то непонятный звук внутри самой антенны - как будто-бы там что-то отвалилось и болтается по всей внутренней части коробочки. 😮
Ну, думаю, снова меня “отлюбили” наши восточные друзья. Решил вскрывать и смотреть.
Приехав в мастерскую вскрыл посаженный на силиконовый герметик корпус антенны.

И увидел вот это… 😃

Судя по всему, они просто решили не закручивать как следует гайку, и положили все в коробку как есть. Понятно, что гайка не могла сама раскрутиться от транспортировки, так как вторая гайка была закручена как следует.

Сам по себе верхний лист держался на одной гайке…

Короче - смотрите и проверяйте все внимательно. Это мне “повезло”, что у меня гайка болталась свободно и я ее услышал.

А в прошедшую субботу тестировал свои “клевера” с 5,8 гГц от HobbyKing на 200 мВт. Вот видео полетов на Y-6.

Был довольно сильный ветер - сложно было летать в режиме удержания. Ну, и против ветра быстро не летел аппарат…
Отлетал от базы на 200 метров - картинка всегда была четкая. Помехи проскакивали только в момент разворота к себе передом коптера, когда антеннка затенялась самим аппаратом и кучей железа/устройств на нем.

В ближайшие дни протестирую этот злополучный патч. После ремонта проверил связь - все работает как нужно.

VVU
Swooper:

Добрый день, коллеги!

Этим коротким сообщением я бы хотел информировать о том, что 03.09.11 г. была создана Авиамодельная Пилотажная Группа “РУСЬ” / АПГ “РУСЬ”.
В основной состав группы вошли моделисты-пилоты:

  • Константин Колотов (aka Swooper)
  • Олег Хомченко (aka HOmA)
  • Алексей Зеленин (aka rippers)

Основной моделью для выполнения тренировочных и демонстрационных полетов была выбрана модель самолета L-39 Аlbatros.

Мной было направлено письмо в адрес личного состава Пилотажной группы “РУСЬ” Вяземского УАЦ (www.russ-pilot.ru) с вопросом о разрешении использования названия, логотипов и цветовой схемы бортов нашей группой.

На наш запрос был получен 06.09.11 г. ответ пилотажной группы “РУСЬ” о разрешении и согласии использовать название, логотипы и цветовую схему самолетов нашей Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.

Таким образом с 06.09.11 г. мы являемся официальной Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.

А кто- то сегодня по моему годовщину отмечать будет.
Сами- то не забыли?
Многих интересует: когда порадуете групповыми полетами? С нетерпением ждем.
Удачи в этом непростом ремесле.

Swooper
VVU:

Сами- то не забыли?

Нет, Володя - не забыли… :)Только снова группа не в полном составе. Командировочные у нас, понимаешь, есть… 😦
Не побухаешь…

VVU
Swooper:

Нет, Володя - не забыли… :)Только снова группа не в полном составе. Командировочные у нас, понимаешь, есть… 😦
Не побухаешь…

VVU:

когда порадуете групповыми полетами?

Ну это, что получается, типа сапожник без сапог?
Только я не понял, при чем тут дилер Рено?

smg2000
Swooper:

не забыли…

Костя, ты жжёшь!

VVU:

сапожник без сапог?

Вернее без нормальной полосы

Swooper

Гы! Правда - отжиг засчитан! 😆
Скопировалась не та ссылка. 😒

Guennady
Swooper:

Артур, там было сольное выступление. Парень стал делать что-то напоминающее петлю, но на мой взгляд, в верхней точке практически полностью потерял скорость. При выходе из верхней точки его заштопорило на два оборота. Высоты уже не было - видно как он уже при выходе из штопора пытался ручкой на себя работать…
Вот здесь лучше видно.

www.youtube.com/watch?v=_gJxzgW8NUs

Мне даже показалось, что он перепутал стороны выхода. Как будто бы была кратковременная потеря ориентации при выходе из облаков…

Прикольный аэродром там. Это буквально в 15-ти км от въезда на космодром на мысе Канавералл. И очень интересный музей авиации - собраны довольно редкостные самолеты. Имени Blue Angels есть F/A -18 и, мо моему, F11-F Tiger. В эллинге стоит F-14 и еще куча палубной авиации.

Вообще - Альбатросы падают с пугающей интенсивностью:

И еще интересное видео. Кто-то постил насчет МАКСа-2011? Достаточно жесткая посадка Л-39. Даже не представляю, как у него шасси не пообламывались…

Artur326
Guennady:

И еще интересное видео. Кто-то постил насчет МАКСа-2011? Достаточно жесткая посадка Л-39. Даже не представляю, как у него шасси не пообламывались…

L39 - Hard Landing at MAKS 2011

Это Валерий Соболев… Он раньше летал солистом-пилотажником в группе РУСЬ. Между прочим, один из сильнейших пилотов в мире!
вот из его полетов:
L39 Sobolev

Swooper
Artur326:

Между прочим, один из сильнейших пилотов в мире!

… и тот ошибся в маневре. Я это видел своими глазами тогда. Испугался даже…

Artur326

такой трюк могут позволить себе лишь немногие во всем мире…

Guennady
Artur326:

такой трюк могут позволить себе лишь немногие во всем мире…

Н-да уж… Всяко бывает…

Во время Второй Мировой это была ШТАТНЫЙ метод посадки на авианосец самолетов F4U Corsair - из-за очень длинных стоек шасси за капотом не видно было палубы. Вот и приловчились заходить с виража, выравниваясь перед касанием.

Swooper

Наконец-то сделал первую переделанную стойку шасси и установил новый ретракт в старое посадочное место.
Пришлось имитировать токарный станок чтобы сделать нормальную верхнюю часть стойки…

И так выглядит все вместе

P.S. Прошу прощения за качество - под рукой оказался только телефон…

Guennady
Artur326:

такой трюк могут позволить себе лишь немногие во всем мире…

По идее - вот что планировалось…

Случайно наткнулся…